Как избежать ударной нагрузки при езде на мотоцикле?

Как избежать ударной нагрузки при езде на мотоцикле?

Все мы знаем, что там, где люди работают на ногах, каждому будет удобнее и продуктивнее, если у него пробковый или резиновый пол. У меня на губке портированы резиновые коврики. Что они делают? Они защищают наши суставы от резких ударов, которые в совокупности в течение нескольких дней и недель усугубляют болезненность.

Мотокроссеры говорят о «резкости» шасси как о том, что они устанавливают верхний предел того, что они могут пережить с помощью полного мото. Если шасси изгибает острые пики от сил, которые оно передает человеческому телу, это тело работает лучше и обеспечивает большую выносливость.

группа людей, едущих на заднем сидении мотоцикла: гибкость шасси может снизить резкие пиковые усилия, передаваемые на тело водителя, повышая производительность, комфорт и выносливость.
© Brown Dog Wilson Chassis flex может снизить резкие пиковые нагрузки, передаваемые на тело водителя, повышая производительность, комфорт и выносливость.

Как я уже отмечал ранее на этом сайте, роликовые цепи не могли взять на себя работу трансмиссии мотоцикла до тех пор, пока между ними и жестким сгоранием двигателя не было гибкого элемента. Ролики раскололись и отлетели, а соединения затянулись, пока для их защиты не была добавлена ​​пружинная передача.

Если подумать, я сильно подозреваю, что нынешний долгий срок службы приводных цепей не является полностью результатом конструкции уплотнительного кольца, которая уплотняет и удерживает смазку в каждом соединении цепи. Также важен резиновый амортизатор на заднем колесе, который, как и шасси для MXers, обрезает острые пиковые силы, которые в противном случае имели бы вредные последствия — в этом случае более быстрая утомляемость и растяжение приводных цепей.

Почему современные мотоциклетные двигатели с цифровым управлением двигателя так часто имеют акселерометры на головке блока цилиндров? Они предназначены для обнаружения резких пиковых давлений сгорания, вызванных детонацией — ненормальной формой сгорания. Известно, что эти пиковые давления приводят к выходу из строя шатунных и кривошипных подшипников, в то время как они наносят более очевидные повреждения при взрыве кусков алюминия из наших поршневых коронок. Когда детонация обнаружена, ECU мгновенно отодвигает время зажигания, чтобы остановить детонацию, прежде чем он может повредить детали.

крупный план двигателя: этот шестиступенчатый коленчатый вал Honda приводит в движение кулачки от центра, потому что в этом месте нет крутильных движений.  Это уменьшает вибрацию и ударную нагрузку.
© Джон Оуэнс Этот шестиступенчатый коленчатый вал Honda приводит в движение кулачки от центра, потому что в этом месте нет крутильных колебаний. Это уменьшает вибрацию и ударную нагрузку.

Когда основная работа Кейта Дакворта, двигатель DFV Formula One, была введена в эксплуатацию в 1967 году, она время от времени ломала зуб или около того на одной из его кулачковых передач. Были сделаны расчеты, чтобы оценить, какой крутящий момент должен передавать этот привод, но фактические силы в работающем двигателе оказались в 10 раз больше., Причина была в том, что и коленчатый вал, и кулачки имеют свою собственную динамику, постоянно сгибаясь в повороте, когда цилиндры срабатывают, а клапаны поднимаются со своих сидений и снова опускаются на 1500 Gs. Когда один набор частей пытается идти на север, а другой разворачивается на юг, возникающие мгновенные силы могут быть огромными. Поскольку двигатель уже был в производстве, перепроектировать весь привод кулачка было бы очень дорого, поэтому Дакворт придумал что-то, что он мог бы встроить в одну из шестерен, содержащую круг крошечных торсионных стержней, каждый с небольшим шатуном на одном конец. Это добавило приводу достаточно гибкости, чтобы срезать высокие пики силы, которые делали зубья шестерни старыми до их времени.

Другие производители, столкнувшиеся с подобными проблемами, нашли решения в таких вещах, как маховики или динамические «демпферы Нейпира» (Тутси роллы в отверстиях). Или они пытались отвести кулачки от конца маховика коленчатого вала или от его центра, надеясь на «более спокойную жизнь». Существует гораздо больше возможностей для разработки двигателей, чем заказ супер-радовых деталей на 50 штук у обычных подозреваемых и их скрепление.

крупный план двигателя: этот шестиступенчатый коленчатый вал Honda приводит в движение кулачки от центра, потому что в этом месте нет крутильных движений.  Это уменьшает вибрацию и ударную нагрузку.
© Предоставлено Cycle World Этот шестиступенчатый коленчатый вал Honda приводит в движение кулачки от центра, поскольку в этом месте нет крутильных колебаний. Это уменьшает вибрацию и ударную нагрузку.

Когда начинающий гонщик команды World Supersport продолжал сообщать о чем-то странном в задней подвеске мотоцикла, он нанял опытного начальника (в отличие от юношеской готовности работать 24 часа подряд, а затем отвезти транспортера в Чехо). Сняв пружину с задней подвески, он затем зациклил сборку во время ее полного хода. Или пытался. Был сбой, мгновенное сопротивление в одной точке. Это, в дополнение к тому, что заднюю шину уже просили сделать, иногда было слишком много. Это вышибало заднюю часть без предупреждения. Должен смотреть эти пиковые нагрузки.

самолет, покрытый снегом: более грубый воздух на малых высотах утомлял планер самолета B-52 быстрее, чем на больших высотах, где низкая плотность атмосферы оказывала меньшее воздействие.
© Фото ВВС США старшего летчика Хуана Торреса. Воздух на низких высотах утомлял планер B-52 быстрее, чем на больших высотах, где низкая плотность атмосферы оказывала меньшее воздействие.

Авиационные конструкции «подняты» на определенное количество полетов. Такие расчеты основаны на многолетнем опыте с интенсивностью порывов, возникающих на различных высотах, в зависимости от требований полета самолета. Что положило конец жизни аэроструктуры? Усталостное или коррозионное растрескивание под напряжением в результате X спектра напряжений. В настоящее время для решения этой проблемы была применена новая методика: облегчение порывов. Что если бы, когда порыв внезапно начал ускорять крыло вверх, элерон на этом крыле был быстро отклонен, чтобы уменьшить серьезность нагрузки порыва? Оно работает.

Я также вспоминаю, что читал, что планер бомбардировщика B-52 с длительным сроком службы был поднят для работы в основном на большой высоте, где низкая плотность атмосферы просто не может собрать столько ударов и ударов. Когда эти самолеты были сброшены на более низкие высоты для использования в войне в Юго-Восточной Азии, их планеры устали значительно быстрее из-за более грубого воздуха.

самолет, покрытый снегом: более грубый воздух на малых высотах утомлял планер самолета B-52 быстрее, чем на больших высотах, где низкая плотность атмосферы оказывала меньшее воздействие.
© Предоставлено Cycle World Воздух на более низких высотах утомлял планер B-52 быстрее, чем на больших высотах, где низкая плотность атмосферы оказывала меньшее воздействие.

Это начинает звучать очень похоже на то, что сделал Ducati со своей системой E-2 Anti-Wheelie. Вместо того, чтобы ждать, пока колесо поднимется на определенное расстояние, прежде чем вмешаться (немного уменьшив крутящий момент двигателя), система Ducati ищет быстрое начальное ускорение вверх, а не конкретное смещение вверх .

А теперь шлемы. Знаменитая кинозвезда считала мотоциклетный шлем серьезным посягательством на его личную свободу, поэтому, когда ему посчастливилось опрокинуться, в результате кувырка он ударился головой о что-то крепкое, не между прочим, чтобы обрезать острый пик удара сила. Эта пиковая нагрузка сделала его больницу долгой.

То же самое с автоматически надувающимися спортивными костюмами. Эта ключица может не сломаться на этот раз, если, когда ваше плечо приближается к нулевой точке, внезапно надутая воздушная подушка отсекает острый шип удара.

Я не должен упускать из виду систему снижения ударов, необходимую для каждого транспортного средства, оператора и пассажира: тормоза.

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *