2020 Yamaha MT-03: все, что мы знаем
Детский МТ теперь доступен в США.
В 2017 году Yamaha объявила, что изменит название своей линейки североамериканских стритфайтеров на 2018 модельный год. FZ-07, 09 и 10 стали Masters of Torque — сокращенно MT. Соглашение об именах уже использовалось в Европе, и Yamaha решила импортировать его в США, чтобы стандартизировать номенклатуру и создать более сильное чувство «глобального сообщества».
Ребрендинг дал компании повод обновить линейку стритфайтеров обновленным дизайном и новым набором функций. Проработав свои большие и средние модели, Yamaha решила, что самые маленькие из них также заслуживают обновления. В октябре 2019 года Team Blue представила новое поколение нового обнаженного альтер-эго R3, MT-03. Еще лучше: наряду с новым поколением, производитель подтвердил, что модель наконец пересечет пруд, чтобы стать доступной в Северной Америке. Мы рассмотрим все, что мы знаем о новой Yamaha MT-03 2020 года.
Когда Yamaha представила новый улучшенный YZF-R3 в начале 2019 года, детский велосипед Team Blue был очень хорошо принят. Даже мое холодное, недружелюбное сердце не было защищено от его чар. R3 стал доказательством того, что маленький велосипед не должен чувствовать и ездить как один. Представление нового MT-03, построенного на тех же самых модернизированных основах, которые делают R3 настолько хорошим, сделало европейский экспорт еще более захватывающим.
К 2020 году МТ-03 будет выглядеть более агрессивно. Единственный кластер фар заменяется почти похожим на инопланетянин кластером из трех частей. Боковые панели, украшающие топливный бак, также были обновлены с более угловатыми компонентами, чтобы придать режиму настоящий вид Master of Torque. Более высокий стандартный руль заменяет фиксаторы R3, что позволяет водителю занять более спокойную позицию на МТ. 30,7-дюймовое сиденье облегчает посадку велосипеда как в прямом, так и в переносном смысле.
Под листовым металлом (и пластиком) МТ построен на стальной трубчатой раме алмазного типа, предназначенной для того, чтобы сделать оба велосипеда жесткими и маневренными. Двигатель используется в качестве нагруженного элемента, что позволяет производителю поддерживать относительно низкий вес велосипеда — он поднимает весы до 373 фунтов.
Шасси поддерживается 37-мм нерегулируемой перевернутой вилкой KYB спереди и 7-ступенчатым регулируемым амортизатором KYB сзади. 17-дюймовые литые алюминиевые колеса с Y-образными спицами обтянуты шинами Dunlop Sportmax GPR-300. Тормозная способность обеспечивается 298-мм диском с суппортом Akebono спереди и 220-мм диском сзади. ABS является стандартной функцией.
Говоря о двигателе, MT-03 имеет 321 куб. См параллельного сдвоенного блока R3 в паре с шестиступенчатой коробкой передач. В то время как Yamaha не предоставляет официальные данные о мощности для MT, некоторые источники предполагают, что он производит где-то около 41 лошадиных сил.
Внутри кабины МТ получает простую и понятную комбинацию приборов с ЖК-дисплеем. Хотя оборудование мотоцикла довольно скромное — в конце концов, мы смотрим на мотоцикл начального уровня — Yamaha предлагает коллекцию аксессуаров для анте МТ, включая короткое ветровое стекло, защиту радиатора, комплект крышки двигателя, багаж и многое другое. MSRP для Yamaha MT-03 2020 года начинается с $ 4599, и модель теперь доступна у дилеров Yamaha в США.
Переведено с ресурса — www.msn.com