EV против Газа: какие автомобили дешевле?

EV против Газа: какие автомобили дешевле?

Поклонники EV скажут вам, что электромобили дешевле заправлять и обслуживать, так что они должны быть дешевле в управлении и эксплуатации. Скептики EV столкнутся с премиальной ценой многих электромобилей, что поддается количественной оценке, когда бренд продает как бензиновые, так и полные версии EV одного и того же автомобиля. Так действительно ли электромобили дешевле в долгосрочной перспективе? Вроде. Иногда. Как говорится, это сложно. 

Чтобы выяснить, действительно ли электромобиль дешевле, чем его газовый аналог, которым он должен владеть и использовать в качестве ежедневной транспортировки, мы выбрали на американском рынке две модели, доступные с обеими трансмиссиями: Hyundai Kona и Kona Electric и двухдверный Mini Cooper Hardtop. и мини электрик . Мы сравнили столько, сколько было в их эксплуатационных затратах, сколько мы могли найти из достоверных источников. И мы проигнорировали расходы на страхование, которые могут сильно различаться в зависимости от штата, выбранного вами покрытия и водительских прав владельца.

Трехлетний анализ затрат

Мы решили проверить первые три года общей стоимости владения. Наше путешествие начинается с базовой цены самой базовой модели каждого предмета. Наши теоретические автомобили будут приобретены с использованием пятилетнего кредита с 5-процентным годовых и 10-процентным снижением. Затем мы добавили три года (36 месяцев) платежей плюс авансовый платеж за автомобиль, чтобы получить затраты на финансирование для каждого из автомобилей. Это число является стоимостью покупки в течение первых трех лет владения. (Федеральные налоговые льготы для этих двух электромобилей приведены ниже в расчетах.) Расходы на покупку автомобилей в течение трех лет распределились следующим образом.

Mini Cooper Hardtop : $ 19 676

Мини Электрик : 24 951 $

Hyundai Kona : $ 17,397

Hyundai Kona Electric : $ 31 088

Майлз вождения

Что касается годового пробега, у нас было 15 000 — фактический средний показатель пробега для американских водителей за десятилетия. Даже Mini Electric с пробегом в 110 миль, оцененным EPA, достигнет этой отметки, если чей-то ежедневный проезд будет 30 миль в одну сторону. Результатом стал трехлетний пробег с пробегом 45 000 миль.

Эксплуатационные расходы

Для расчета затрат на обслуживание мы использовали анализ AAA 2019 Your Driving Costs . Он определяет, сколько вы платите за милю в обслуживании, чтобы вести автомобиль. Затраты размещаются в бункерах сегмента рынка (седан, внедорожник, пикап, электромобиль) для таких предметов обслуживания, как шины, тормоза, замена масла и ремонт в течение пятилетнего периода. Да, это больше, чем наш трехлетний график, но данные AAA дают нам твердую основу, и все рассматриваемые автомобили рассматриваются одинаково. Как и ожидалось, без замены масла или другого обслуживания двигателя, электромобили дешевле в обслуживании. Расходы на обслуживание за милю и более 45 000 миль следующие:

Мини : $ 0,0853 за милю / $ 3839

Mini Electric : $ 0,066 за милю / $ 2970

Hyundai Kona : $ 0,0909 за милю / $ 4091

Hyundai Kona Electric : $ 0,066 за милю / $ 2970

Здесь вещи становятся странными. И Mini, и Hyundai предлагают бесплатное обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Мы решили не учитывать эти сделки для этого сравнения, потому что наша цель состоит в том, чтобы найти истинную (настолько правдивую, насколько мы можем собрать вместе) трехлетнюю стоимость владения этими и другими транспортными средствами. Итак, мы будем притворяться, что это не особенность, и просим вас сделать то же самое ради математики.

Использование энергии

Чтобы рассчитать энергопотребление обоих типов автомобилей, мы использовали галлоны EPA и кВт на 100 миль. Для обоих этих устройств чем меньше число, тем эффективнее автомобиль. Как вы можете видеть ниже, у 2-дверного Mini Hardtop расход топлива выше, чем у Kona, но Kona Electric более эффективен, чем Mini Electric.

Мини : 3,2 галлона / 100 миль

Мини Электрик : 31 кВтч / 100 миль

Hyundai Kona : 3,3 галлона / 100 миль

Hyundai Kona Electric : 27 кВтч / 100 миль

Расходы на бензин

В качестве стоимости бензина мы использовали среднюю по стране цену на газ в 2019 году : 2,60 долл. США. Из-за пандемии и торговых проблем, связанных с ценами на нефть прямо сейчас, цены на газ 2020 года резко отличаются. Это наш способ сказать, что мы не будем застревать дома вечно, и когда нас выпустят в мир, цены на газ, скорее всего, вырастут. Вот стоимость проезда на бензиновых Kona и Mini за 45 000 миль.

Мини Hardtop : 3744 $

Hyundai Kona : $ 3861

Расходы на зарядку

Затраты на зарядку определить сложнее. Во-первых, большинство зарядных станций заряжают за минуту, а не за кВт — последние равны галлонам газа. Этот способ зарядки может быть неприятным для владельцев электромобилей. К счастью, грядут перемены. Начиная с 2023 года, все калифорнийские зарядные станции будут взимать плату с водителей за киловатт. Но на данный момент мы используем среднюю ставку тарификации за минуту без участия в станциях Electrify America до 75 кВт, которая составляет $ 0,22 / мин. Затем мы усреднили скорость зарядки до 50 кВт, чтобы учесть медленные станции и понизили скорость зарядки, когда батарея достигает 80 процентов.

Чтобы определить расходы на домашнюю зарядку, мы взяли среднюю норму кВт в Соединенных Штатах на февраль 2020 года в размере 0,1282 долл. США / кВт. Тарифы на электроэнергию в Соединенных Штатах сильно различаются. Луизиана платит всего 0,0897 долл. США за кВт, в то время как тарифы на электричество на Гавайях — всего лишь 0,3244 долл. США за кВт. Так что цена зарядки дома диктуется тем, где вы живете.

Другая часть головоломки о зарядке электромобилей — это разделение между зарядкой дома и на ходу. Проведенное в 2017 году исследование GM владельцев Chevy Bolt EV показало, что колоссальные 92 процента взимаются дома или на работе. Мы вкладываем все это в домашнюю зарядку, потому что невозможно отследить каждого работодателя, чтобы узнать, будут ли они платить своим сотрудникам за перезарядку электромобилей. И у нас нет никакой возможности узнать, сколько из этих пассажиров EV заряжается только каждый вечер дома.

Мы бросили все эти расчеты по зарядке в ведро, чтобы определить, сколько потребуется, чтобы два электромобиля были заряжены достаточно, чтобы покрыть 45 000 миль.

Мини Электрик : $ 1939,00

Kona Electric : $ 1722,63

обесценивание

Последняя часть данных, влияющих на стоимость владения любым транспортным средством, является большой: амортизация. Это сложный вопрос, так как прогнозирование обесценивания — это обоснованное предположение, основанное на прошлом опыте, потребительском спросе, наличии автомобилей, репутации бренда и, насколько нам известно, фазах луны. Беглый взгляд на цифры, и становится ясно, что электромобили EV обесцениваются быстрее, чем их газовые аналоги. Кари Крэйн (Cari Crane), директор Insights в ALG (которая раньше называлась Auto Lease Guide), сказала нам, что высокая стоимость электромобилей способствует их более значительному снижению стоимости. «С точки зрения доллара, мы видим премию над совместимым автомобилем ICE (Двигатель внутреннего сгорания), сравнительно оснащенным по возрасту. Именно этот ценовой показатель действительно вызывает такое крутое снижение стоимости».Vincentric .

Мини Hardtop: 8 887 $

Мини Электрик : 13 653 $

Кона : $ 10 662,60

Kona Electric : $ 12 288,00

Сравнение стоимости владения за три года

Через три года итоги дают некоторое представление о том, «дешевле ли электромобили?» Исходя из покупной цены, топлива, затрат на техническое обслуживание и амортизации за трехлетний период, вот что мы нашли для стоимости владения нашими предметными автомобилями:

Мини Hardtop : $ 33 720,26

Мини Электрик : 40 438,36 $

Hyundai Kona : $ 33 867,14

Hyundai Kona Electric : $ 44 235,38

EV налоговые льготы

Теперь, прежде чем вы начнете разговаривать по телефону со своим другом за рулем EV, есть еще дополнительные переменные. Для обоих этих автомобилей есть налоговая скидка в размере 7500 долларов . Это значительно снижает цены на покупку электромобилей. И это снижает их стоимость владения:

Мини Электрик : 32 938,36 $

Hyundai Kona Electric : $ 36 735,38

Что дешевле для себя?

Таким образом, по нашим подсчетам, Mini Electric дешевле владеть и эксплуатировать в течение первых трех лет, чем его газовый аналог на $ 781,90. Kona Electric, с другой стороны, на $ 2868,24 больше. Затем вы получаете возможность учитывать государственные и местные стимулы, если таковые имеются. Кроме того, с годами продолжают расти расходы на эксплуатацию электромобиля (топливо и обслуживание).

В настоящее время проблема заключается в том, что не все новые электромобили имеют право на вознаграждение в размере 7500 долларов. И Тесла, и Дженерал Моторс пробили себе 200 000 автомобилей. Также маловероятно, что нынешняя администрация увеличит это число в ближайшее время. В конце концов, другие автопроизводители также утратят способность использовать этот федеральный стимул перед покупателями.

Другая проблема заключается в том, что сравнение электромобилей и электромобилей не является прямым сравнением для большинства электромобилей на дороге. Там нет Tesla Model 3s или Ford Mustang Mach-Es, которые работают на газе. Покупатели должны противопоставить их примерно аналогичным газовым автомобилям Когда вы делаете это, расчеты, чтобы увидеть, какой из них дает лучший результат, могут вызвать головную боль. Но есть и лучший способ.

Сделайте свое собственное сравнение

Если вы хотите выяснить разницу в стоимости между электромобилем и газовым транспортным средством, на сайте Министерства энергетики США есть удобный инструмент, который сравнивает общую стоимость нескольких автомобилей одновременно на основе ваших ежегодных привычек вождения, данных EPA, и даже кредитная информация. Он даже учитывает ваше состояние, чтобы он мог корректировать данные о стоимости топлива в соответствии с ценами на газ и электричество в вашем районе.

Таким образом, владение EV дешевле в долгосрочной перспективе? Все признаки указывают на возможно. Но это сложно.

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *