Umberto Marengo переключает передачи для доставки еды во время пандемии коронавируса
«Это помогает голове больше, чем ногам. Вы чувствуете, что делаете что-то полезное»
Umberto Marengo никогда особо не заботился о турбо-тренажере. За семь лет работы в высших лигах итальянской любительской езды на велосипеде, даже самые влажные и сухие из Piedmont Novembers не смогли убедить его в достоинствах тренировок в помещении.
Это отношение не сдвинулось ни на дюйм, когда он сделал запоздалый шаг к профессиональному рангу в прошлом году в возрасте 26 лет, но, как и многие другие, гонщик Vini Zabù-KTM неохотно должен был подчиниться практике в течение последнего месяц или около того, с Италией в состоянии локализации, чтобы сдержать распространение коронавируса.
«В течение последнего месяца я часто катался на роликах каждый день. Это слишком много», — говорит Маренго Cyclingnews по телефону из своего дома в Collegno, на окраине Турина.
Когда 4 мая нынешние ограничения на тренировки на открытом воздухе будут сняты, большинство итальянских гонщиков потратят два месяца на дорогу. К этому моменту в локауте Маренго едва ли одинок в утомлении от однообразия виртуальной дороги в никуда, но, в отличие от большинства своих сверстников — Давид Мартинелли из Астаны — еще одно исключение — у него был контрапункт на утренних турбо-сессиях в прошлом несколько недель.
Каждый день Marengo надевал маску для лица, привязывал сумку к спине и забирался на свой велосипед, чтобы доставить еду на дом в Collegno, где он жил со своей подругой с прошлого года.
«Когда мы с подругой хотели получить мороженое, мы увидели, что мы можем получить его, только доставив домой, — объясняет Маренго. «Именно тогда меня поразило то, что я могу сделать себя полезной в это время, используя свой велосипед для выполнения такого рода услуг по доставке на дом. Я понял, что для деревни было бы полезно иметь дополнительных людей, которые могли бы помочь с доставкой на дом ,
«Я обратился в местный совет, и, очевидно, они сказали, что будут рады, если я сделаю это. Я в основном доставляю еду — конечно, мороженое, а также покупки продуктов людьми в их домах. Я поддерживаю связь с двумя или тремя магазинами. в местном масштабе, и я помогаю им, в основном. «
Жизни принимают непредвиденные ритмы, когда дни больше не имеют названий, но Marengo быстро адаптировался к своей новой рутине. После завтрака и серии основных упражнений он покорно подчиняется дневному турбо-сеансу.
«Но только час или, самое большее, час и четверть», — говорит он. Во второй половине дня он занят более осязаемой работой. «С 3 или 3:30 я делаю поставки, и я делаю это до 7:30 или 8 вечера. Затем я прихожу домой, обедаю и иду спать».
Маренго выполняет задание на своем велосипеде KTM и носит его комплект Vini Zabù, который делает его безошибочным присутствием в окрестностях, и видел его усилия, узнаваемые в газетных и телевизионных репортажах. Одна статья рассказывала о его поставках на велосипеде как о тренировке для Джиро д’Италия . По правде говоря, Маренго объясняет, что польза от его экскурсий скорее психическая, чем физическая.
Он выводит его из дома и на открытый воздух — редкость в стране, где локализация была более жесткой, чем большинство, — но, прежде всего, это дает цель его дням. Велогонки приостановлены, по крайней мере, до 1 июля, и до тех пор велогонщик, в первую очередь, гражданин. Колленьо и Пьемонт избежали высоких уровней заражения, которым подвергается соседняя Ломбардия, но последние две недели были самыми тяжелыми на данный момент. Маренго рад, что может выполнять какую-то гражданскую обязанность.
Переведено с ресурса — www.cyclingnews.com