Прошлое, настоящее и будущее: Chevrolet Camaro(1 часть)

Прошлое, настоящее и будущее: Chevrolet Camaro(1 часть)

Chevrolet Camaro собирается умереть еще раз?

Некоторые отчеты предполагают, что текущая модель может закончить производство в 2023 году. Некоторые другие предполагают, что она может быть заменена в линейке GM купе с электроприводом. Извините, что беспокою ваши завтраки, V8-ers. Но изменения могут наступить из-за снижения продаж; В 2019 году было продано 48 266 экземпляров против 86 567 продаж в 2014 году.

Прошло более 50 лет с момента запуска первого Chevrolet Camaro. Как американец, как яблочный пирог, так было не всегда; Camaro почти вымер в 1970-х годах. Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать взлеты и падения его выдающегося производственного цикла, начиная с его начала, когда истребитель Mustang устремился на рынок, до модели 650 л.с., которую Chevrolet продает 50 лет спустя.

Chevrolet Corvair Monza (1961)

Слайд 2 из 31: Запущенный на любопытный взгляд в 1959 году, Corvair с задним расположением двигателя представлял неожиданный ответ от General Motors (GM) на компактные автомобили европейской экономики, такие как Volkswagen Beetle.  Он начал расти в высшей степени, когда Chevrolet расширила модельный ряд моделью под названием Monza на базе купе Corvair. Для спортивного стиля Monza получила четырехступенчатую механическую коробку передач, управляемую с помощью напольного переключателя и передних ковшеобразных сидений. ориентированное на производительность оборудование.  Скептики предсказывали, что он потерпит неудачу, но он стал невероятно популярным среди молодых покупателей, которым нужна скорость.  Позднее Chevrolet повысил ставку с помощью кабриолета Monza по имени Spyder и дополнительного плоского шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Запущенный на любопытные взгляды в 1959 году, Corvair с задним расположением двигателя представлял неожиданный ответ от General Motors (GM) на компактные европейские экономичные автомобили, такие как Volkswagen Beetle. Он начал развиваться, когда Chevrolet расширила модельный ряд моделью под названием Monza на базе купе Corvair.

Для спортивного стиля Monza получила четырехступенчатую механическую коробку передач, управляемую через напольный рычаг переключения передач и передние ковшеобразные сиденья, среди прочего ориентированного на производительность оборудования. Скептики предсказывали, что он потерпит неудачу, но он стал невероятно популярным среди молодых покупателей, которым нужна скорость. Позднее Chevrolet повысил ставку с помощью кабриолета Monza по имени Spyder и дополнительного плоского шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Концепция Chevrolet Super Nova (1964)

Слайд 3 из 31: Ничто так долго не остается секретом в автомобильной промышленности.  Конфиденциальная информация о предстоящем Ford Mustang дошла до офисов Chevrolet в Детройте по непонятным каналам, вероятно, связанным с двусторонним движением персонала между двумя крупнейшими автопроизводителями в Детройте.  GM уволили первыми, представив концепт под названием Super Nova в 1964 году на Нью-Йоркском автосалоне, всего за несколько дней до того, как его конкурент из Дирборна представил Mustang на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Super Nova носила весьма футуристический характер. дизайн с типичным длинным капотом, пропорциями короткой палубы спортивного купе.  Изящно выглядящее тело скрыло проверенные основы, позаимствованные у Chevy II.  Chevrolet решил не давать Super Nova пресловутый зеленый свет для производства из-за страха, что он будет совпадать с Chevelle.

Ничто не остается секретом очень долго в автомобильной промышленности. Конфиденциальная информация о предстоящем Ford Mustang дошла до офисов Chevrolet в Детройте по неизвестным каналам, вероятно, связанным с двусторонним движением персонала между двумя крупнейшими автопроизводителями в Детройте. GM выпустил первый, представив концепцию под названием Super Nova в 1964 году на Нью-Йоркском автосалоне, всего за несколько дней до того, как его конкурент из Дирборна представил Mustang на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

Super Nova носил футуристический дизайн с типичными пропорциями длинного капюшона и короткой палубы спортивного купе. Изящно выглядящее тело скрыло проверенные основы, позаимствованные у Chevy II. Chevrolet решил не давать Super Nova пресловутый зеленый свет для производства из-за страха, что он будет совпадать с Chevelle.

Форд Мустанг (1964)

Слайд 4 из 31: Ford разработал оригинальный Mustang, чтобы сгладить Corvair Monza.  планировщики продукта немедленно исключаются принятием спорной заднего двигателем конфигурации Chevrolet, чтобы они создали уменьшенные, сокол на основе автомобиль мышцы вместо Porsche для гонщиков, которые не могли провести немецкого автомобиль money.Rival производителей автомобилей предсказанного Мустанг будет падать квартира с ног на голову, потому что был нулевой спрос на него.  Они приземлились далеко от знака.  Усилившаяся тогда самой крупной рекламной кампанией, когда-либо выделенной для одной модели, Mustang встретил безумие, с которым сегодня столкнулся только новый Teslas.  Форд продал 22 000 автомобилей в течение 24 часов после появления автомобиля.

Ford разработал оригинальный Mustang, чтобы сплющить Corvair Monza. планировщики продукта немедленно исключаются принятием спорной заднего двигателем конфигурации Chevrolet, чтобы они создали уменьшенный, сокол на основе мышечного автомобиль вместо Porsche для гонщиков, которые не мог потратить немецкий автомобиль денег.

Конкурирующие автопроизводители предсказали, что Мустанг упадет с ног на голову, потому что был нулевой спрос на него. Они приземлились далеко от знака. Усилившаяся тогда самой крупной рекламной кампанией, когда-либо выделенной для одной модели, Mustang встретил безумие, с которым сегодня столкнулся только новый Teslas. Форд продал 22 000 автомобилей в течение 24 часов после появления автомобиля.

Шевроле Камаро (осень 1966)

Слайд 5 из 31: Популярность Мустанга застала GM врасплох.  Он попросил подразделение Chevrolet как можно быстрее найти конкурента.  Оригинальный Camaro поступил на дилерские участки осенью 1966 года как модель 1967 года, что означает, что он перешел от простого эскиза к серийному автомобилю примерно за два года, доказав, что слон GM мог носить кроссовки, если высшая медаль хотела чего-то достаточно жесткого.

Популярность Мустанга застала ГМ совершенно врасплох. Он попросил свое подразделение Chevrolet как можно быстрее найти конкурента. Оригинальный Camaro поступил на дилерские участки осенью 1966 года как модель 1967 года, что означает, что он перешел от простого эскиза к серийному автомобилю примерно за два года, доказав, что слон GM мог носить кроссовки, если высшая медаль хотела чего-то достаточно жесткого.

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *