2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet First Drive: почему он похож на маленького Veyron

2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet First Drive: почему он похож на маленького Veyron

Обзор был сделан персоналом Motor Trend, ОМ-104 публикует перевод материала

Месяц назад я вслух удивился, что делать с таким автомобилем, как Porsche 911 Carrera S Cabriolet . Я думал так: в этот век необходимого, а не ненужного, почти 100 000 долларов, казалось, немного неестественно. Ярмарка для Порше? Нет, поскольку это не вина Цуффенхаузена, мы в этом фанке. 

Но еще одна непозволительная автомобильная безделушка для хорошо на каблуке, ну, мне было тяжело разобраться в этом. Затем. Прошу прощения за упоминание Updike, но через месяц по воскресеньям, и да, малыш , более дорогая версия 911 с упомянутой моделью 911 и почти 200 дополнительных лошадиных сил имеет смысл в мире. Познакомьтесь с кабриолетом Porsche 911 Turbo S 2021 года или, как я его назвал, Малыш Вейрон.

Наш редактор дорожных испытаний упомянул об этом в своем обзоре Turbo S с жесткой крышей , но мы с Крисом Уолтоном стояли на расстоянии 6 футов друг от друга, совершенно расслабившись после того, как запустили этого красного монстра вверх и вниз по каньону. Гоб действительно чмокнул. Как сказал Крис: «Он острый, тонкий, точный, разговорчивый, но и чертовски быстрый. Я даже не ожидал этого. Это машина водителя». Новый Turbo вел себя так, как будто собственная команда Porsche по скунсвингу в Вайссахе попала в восторг многолетних дантистов (и они это сделали). Мы не видели этого 2021 Turbo S.

автомобиль, припаркованный на склоне горы: 2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet 11
© Motor Trend Staff 2021 Porsche 911 Turbo S Кабриолет 11

Чтобы немного упростить ситуацию, когда вы отсекаете крышу автомобиля, происходит одна из двух вещей: она либо улучшается, либо ухудшается. Например, McLaren 720S Spider — становится лучше, намного лучше, как складная жесткая крыша. Пополняя, Паук чувствует себя идентично купе, а затем, когда вы чувствуете, как это, вы можете опустить верх. С другой стороны, Lamborghini Huracan EVO Spyder (британцы пишут это как Spider, итальянский Spyder), становится намного хуже. Пространство для хранения верхней части ткани вторгается в кабину, делая жизнь неудобной для тех из нас, кто ниже 6 футов, и просто несчастной для высоких людей. Большинство машин становятся хуже.

Вернемся к лучшему, есть другая машина, которая лучше без крыши — Bugatti Veyron. Топ-1000 Тарга Veyron называется Grand Sport, а версия со съемной крышей мощностью 1200 л.с. называется Vitesse. Как и вышеупомянутый McLaren, так как Veyron имеет ванну из углеродного волокна, удаление структурного бонуса крыши практически ничего не делает с точки зрения жесткости. Автомобиль чувствует себя точно так же, только теперь вы можете услышать, как восьмицилиндровый 16-цилиндровый паровой турбодвигатель лучше кипит прямо за вашей головой. Действительно один из величайших автомобильных опытов в мире. Другая часть этой магии — это когда вы прыгаете на газ «Бугатти». На других машинах вы стреляете из них, и они трясутся, трясутся, борются за тягу, садятся на корточки, просто вертятся вокруг, прежде чем они ускорятся по оси X. Не вейрон. Прошу прощения за перефразировку изношенного клише,разгоняется как по рельсам. Это магия.

мужчина за рулем автомобиля
© Motor Trend Staff

Так быстро

Turbo S Cabriolet выходит из строя вот так. Оставьте это Porsche, чтобы придумать способ сделать кабриолет из неуглеродистой ванны таким же жестким, как его крытый аналог, но они это сделали. Тогда есть сила. Предыдущее поколение 911 Turbo S (в частности, 991.2) было быстрее, чем Veyron, до 60 миль в час.(2,5 секунды против 2,7) и потерял четверть мили на одну десятую (10,5 против 10,4). К сожалению, мы никогда не тестировали Grand Sport, Super Sport или Vitesse (Bugatti ужасно раздражает, когда мы позволяем нам тестировать его автомобили). Кроме того, в настоящее время мы не можем ничего проверить. Я говорю по чувственной памяти, слышу, но очень хорошо помню, как в первый раз я нашел прямую дорогу в Veyron Grand Sport и просто спрятал газ. Аналогично, в кабине Turbo S с опущенным верхом. В обоих случаях я подумал про себя: «140 миль в час? Это безумие!» В обоих случаях такая скорость была достигнута без особых усилий за меньшее количество секунд, чем вы могли бы подумать. Без драмы еще на полпути к гиперпространству.

Какая кабина нравится?

Поскольку Porsche Turbos, как правило, являются такими же роскошными машинами, как и горизонтальные ракетные корабли, нам нужно поговорить о интерьере. Прежде всего, (и да, это часть экстерьера, но вы можете увидеть это изнутри машины, когда она сложена). Хотите угадать цену выбора красного? Вы, наверное, не догадались, потому что это 0 долларов. Это тоже адская крыша. Я не могу вспомнить, было ли у Porsche восемь инженеров, которые в течение четырех лет работали на крыше 991 (в настоящее время в основном переносятся на 992), или четыре гроба проводят на нем восемь лет, но все складные крыши Цуффенхаузена — лучшее, что может предложить индустрия. ,

Если говорить о нулевых долларах, то кожаный салон Bordeaux Red ничего не стоит. Я должен отметить, однако, что базовая цена этой вещи составляет 217 500 долларов США, и, как было проверено, эта наклейка присоски за 232 730 долларов США. Свистящий шум . Я люблю возврат к стеганным дверным панелям 930-го поколения, а также стегание на всех четырех сидениях. Сейчас я скажу что — то довольно спорное-я , как небольшой , но коренастый рычаг переключения. Почему? Это логично Все, что нужно сделать, это выбрать либо вперед, либо нейтрально, либо наоборот. Почему какой-то негабаритный джойстик, который просто занимает место и функционально делает то же самое? Я думаю, что люди в конце концов придут к пониманию, почему Porsche сделал то, что они сделали. На данный момент я знаю, насколько интернет ненавидит новый переключатель. Во всяком случае, отличные внутренности, здесь.

Вернемся к моему утверждению Малыша Вейрона, и я знаю, что с таким же успехом могу критиковать кондиционер на космическом шаттле, но кабина Вейрона — впечатляющее место для сидения. Кожа, металлоконструкции, дизайн — все это верхняя полка. Качество Bugatti не имеет себе равных в мире суперкаров и гиперкаров. Хотя новый 992 не совсем соответствует уровню семизначного французского автомобиля мечты, он не так уж далек, особенно с точки зрения материалов и — хотелось бы, чтобы был хороший синоним качества — качество сборки. Из конкурентов — Ferrari, Lambos, McLarens, Astons, Jags — ни один из них не чувствует себя настолько уверенно. Наиболее похожим является, вероятно, AMG GT, но, конечно, автомобили, которые чувствуют, что они вырезаны из одного мраморного блока, уже давно являются ценностью Mercedes. Вот слишком долго; не читал версию: Вам понравится находиться внутри нового Turbo S.

автомобиль, припаркованный на обочине дороги
© Motor Trend Staff

Mega Top Down Performance

Как Porsche это делает, и, в частности, как эта ракета-люкс делает это? Прямо перед задним бампером урод 3,8-литровых плоских шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и мощностью 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. И, в отличие от старых Turbos, максимальный крутящий момент отсутствует только во время чрезмерной загрузки (что бы это ни значило). Пиковый крутящий момент этого двигателя составляет 590 фунт-футов, точка. Соедините эту мощь с последней и самой лучшей версией Porsche PDK с двойным сцеплением и умной системой полного привода, и вы получите волшебство ускорения. С отсутствующей крышей это просто намного фантастичнее!

Яростно быстрый с, казалось бы, нескончаемым запасом крутящего момента и передач, Turbo S Cabriolet встает и уходит, уходит, уходит. Затем вы перематываете педаль тормоза, которая мягко и поэтому легко модулируется, и она зажимает 10 поршней каждый на 16,5-дюймовых карбоново-керамических передних роторах, и, проще говоря, вы остановитесь.

Как насчет обработки? Из-за большего веса и (вероятно) большего изгиба кузова кабриолет попросту не такой острый, как купе. Честно говоря, все поющие, все танцующие, с жесткой крышей Guards Red и Уолтоном, который я вел, были немного более ориентированы на производительность, чем рассматриваемая белая кабина, так как в ней были как опция «Спортивная выхлопная система», так и PASM, разработанная Weissach ( занижена спортивная подвеска). Чтобы быть тупым, этот Turbo S не чувствовал себя подобно GT3 RS с 120 дополнительными лошадиными силами, как красный. Не то чтобы это было неаккуратно, но это не был возвышенный обработчик. Очень хорошо, если не отлично, но не потустороннее, понимаешь? Тем не менее, смог ли я оставить любую другую машину мертвой во время каждого пробега в каньоне, который я сделал? Дорогой Бог, да. Возможности автомобиля серьезно унижают.

Сцепление экстремальное — те же ступенчатые шины, что и у купе, Pirelli P Zero NA1s, 255/3520 93Y спереди и 315 / 30R21 105Y сзади — и нейтральное поведение автомобиля (без избыточной поворачиваемости, без недостаточной поворачиваемости) превосходно и откровенно, как у полноприводных автомобилей должен справиться. Этому автомобилю просто не хватало резкости гоночной машины его родного брата. Кроме того, вы должны получить спортивный выхлоп. Вы просто делаете. Почему? Потому что с этим, Turbo S идет от звучания как два фена промышленного класса до четырех!

автомобиль, припаркованный на обочине дороги
© Motor Trend Staff

Вывод

Это оставляет нас с двумя выводами. Во-первых, любая проблема, о которой я упомянул, кажется, что ее можно решить с помощью онлайн-конфигуратора Porsche Turbo S. Как и во всех других случаях, бросать деньги на проблему — это, вообще говоря, решение. Но это второй момент, который, я думаю, имеет прецедент: вы не покупаете Cabriolet в качестве замены GT3. Нет, вы покупаете версию для крыши на открытом воздухефлюиды это тебя кормит. Порыв, ветер, зрелища, звуки, запахи — все эти прекрасные нематериальные кабриолеты с чувственными щекотками испускаются. Вы не возьмете купе на томную поездку по побережью. Вы бы взяли такси, все время задыхаясь от удовольствия. Особенно, когда какой-то Prius (или подобный) раздражающе движется под ограничением скорости, и большой знак говорит: «Впереди полоса. В конце концов, 99,9 процента трафика должны загладить право. Есть причина, по которой я называю эту штуку Малыш Вейрон.

2021 Porsche 911 Turbo S Cabriolet
БАЗОВАЯ ЦЕНА $217,650
Компоновка задний двигатель, AWD, кабриолет 2 + 2 прохода
Двигатель 3,8 л 640 л. с. / 590 фунт-фут твин-турбо DOHC 24-клапанный плоский-6
Коробка передач 8-ступенчатая с двойным сцеплением auto
Снаряженная масса 3800 фунтов (MT est)
Колесная база 96,5 в
Д х Ш х в 178,6 х 74,9 х 50,8 дюйма
0-60 миль в час 2.4 сек (MT est)
EPA топливо экономика 20/25/22 миль на галлон (есть Т )
Потребление энергии, город / HWY 169/135 кВт-ч/100 миль (est)
Выбросы СО2, расческа 0.88 кг/милю (оценка)
В продаже зима 2020 года.

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *