Обзор электромотоцикла Zero SR / S 2020 года.

Обзор электромотоцикла Zero SR / S 2020 года.

Электрические мотоциклы все еще являются относительной редкостью в большинстве городов, даже в Лос-Анджелесе, где процент мотоциклетных перевозок намного выше среднего по стране. Отчасти это потому, что они дорогие, но я также подозреваю, что это во многом связано с восприятием людьми этих электрических велосипедов.

В течение долгого времени производители, такие как Zero, производили электрические машины, которые были только в порядке, предлагая приемлемый ассортимент в городе, но имели почти игрушечное ощущение. Они также не могли конкурировать с мотоциклами с газовым двигателем в откровенной производительности, но это постепенно меняется.

В доказательство этого я представляю Ноль SR / S 2020 года. SR / S по сути является ошибочной версией супер-агрессивно выглядящего электрического уличного истребителя SR / F , который дебютировал в 2019 году. Как и SR / F, SR / S отбрасывает все игрушечные атрибуты прошлого Zero модели и предлагает действительно убедительные причины, чтобы перейти на электрический на двух колесах.

мотоцикл, припаркованный на боковой стороне здания: Zero SR / S является полностью неисправной версией SR / F Streetfighter.

Для начала SR / S приводится в действие одним двигателем с постоянным магнитом с воздушным охлаждением, который выдает 110 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с литий-ионным аккумулятором на 14,4 киловатт-часа, который обеспечивает заявленную дальность 161 миль в городе или 82 мили на шоссе при устойчивых 70 милях в час. Совокупный рейтинг 109 миль.

Zero не имеет трансмиссии и оснащен ременной передачей прямого привода, которая обеспечивает бесшумную работу без технического обслуживания, но усложняет любые возможные изменения передачи. SR / S предлагает переменное рекуперативное торможение, а его электроника также позволяет выбирать уровни мощности и крутящего момента по выбору пользователя, но об этом позже.

Подвеска на моделях Zero исторически была слабым местом, но это не относится к SR / S. Ноль пошел на людей в Showa — он же японский ответ Ohlins — и купил 43-миллиметровую вилку Big Piston, которая обеспечивает полную регулировку сжатия и отскока. Он также имеет 40-миллиметровый регулируемый моношок Showa сзади.

мотоцикл, припаркованный на краю здания: у SR / S очень резкий нос, подчеркнутый в моем тестовом велосипеде серым корпусом линкора.  Кайл Хаятт / Roadshow

Тормоза SR / S поставлены относительно неизвестной в США компанией — Дж. Хуаном, — но двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты спереди делают очень достойную работу по закреплению на 320-миллиметровых дисках, особенно при использовании в сочетании с регенеративными тормозами велосипеда. Задний тормоз является однопоршневым и зажимает 240-миллиметровый ротор. Bosch ABS является стандартным.

С точки зрения электроники, Zero довольно многофункциональный. Как я упоминал ранее, мощность и крутящий момент настраиваются пользователем из приложения Zero Next Gen, и вместе с настройками регенерации могут быть сохранены в названном и определенном профиле на велосипеде. Например, при езде в режиме Hyatt используется полная мощность и крутящий момент, стандартный контроль тяги и максимальное рекуперативное торможение. Это круто

Нулевой приборная панель — это стандартная полноцветная TFT-камера. Он продуманно и постоянно очищается благодаря дневному и ночному режимам отображения. Управление велосипедом довольно простое, достаточно того, что я захотел, чтобы в меню было больше кнопок — то же самое для выделенной кнопки с подогревом. Здесь нет ничего вопиющего или даже плохого, но могло бы быть и лучше.

мотоцикл, припаркованный сбоку: вот бьющееся сердце SR / S: батарея мощностью 14,4 кВт-ч и мотор мощностью 110 л.с.  Кайл Хаятт / Roadshow

Будучи электрическим велосипедом, вы ожидаете, что у него есть некоторые причуды, и это имеет место. Мой личный фаворит — маленький багажник, который использует пространство, которое иначе заняло бы топливный бак. Это работает с ключом, что хорошо (электронная разблокировка замка была бы крутой), но это долгожданное место для хранения. Для полноразмерного шлема он недостаточно велик, но если вы хотите взять с собой еду из дома по дороге домой, вам больше не придется задыхаться в рюкзаке.

мотоцикл припаркован на стороне здания

Мой тестер SR / S является моделью Premium, что означает, что он может использовать преимущества быстрой зарядки постоянного тока со скоростью до 6 киловатт. Это означает, что он превратится из мертвого в полноценный сок за 1,8 часа. Заряжается до 95% за 1,3 часа. Это не Supercharger, но это подойдет. Стандартный зарядный порт скрыт за магнитно-закрытой дверцей. Это делает для гладкой на вид и простой в использовании пакет.

Езда на нуле очень отличается. С бензиновым двигателем вы подвержены всевозможным вибрациям и шумам, которых просто нет на электрическом велосипеде. И наоборот, учитывая, что трансмиссия почти бесшумна, вы слышите странные и смутно неприятные звуки во время игры на SR / S. Я чувствую, что хочу, чтобы эти шумы можно было скрыть — худшее — это легкое торможение тормозных колодок на тормозном роторе. Это не громко, но это ужасно.

Эти звуки исчезают в порыве ветра, когда вы открываете дроссель велосипеда, и, кроме шума мотора, ветер — это все, что вы слышите. Это очень сюрреалистично и немного волнительно. В любом случае, я очень бдителен, когда езжу, но на электрическом мотоцикле, который не производит заметного шума, у меня возникает паранойя о том, что другие водители не замечают меня на совершенно новом уровне.

мотоцикл, припаркованный на обочине дороги: у него есть багажник!  Кайл Хаятт / Roadshow

Ускорение Zero чрезвычайно оживленное, но ему не хватает драматического эффекта, подобного Suzuki Katana, который я недавно рассматривал . Вероятно, это связано с линейностью подачи энергии, которая является чрезвычайно предсказуемой и дружественной, но за пределами электрического момента, похожего на руку бога, а не чрезмерно захватывающего. Временами я получал удовольствие от агрессивного рекуперативного торможения, даже больше, чем от ускорения.

Говоря о торможении, все в порядке. Компоненты системы имеют соответствующие размеры для относительно тяжелого мотоцикла, который равен нулю, в 516 фунтов. То, что я принял за чрезмерное усилие, необходимое для рычага до того, как тормоза сработают, на самом деле является хорошей функцией рекуперации, которая предотвращает слишком резкую остановку или замедление без стоп-сигналов. ABS работает, как и ожидалось, без особого желания вмешиваться, и это всегда плюс.

Подвеска является отличительной особенностью SR / S, и все ее регулируемость работает в сочетании с расслабленной и дружественной геометрией велосипеда. Высота сиденья всего 31 дюйм, поэтому удобная и внушающая уверенность настройка не должна быть проблемой. У мотоцикла нет проблем сгладить трещины и выбоины дорог с мусором в Лос-Анджелесе.

SR / S очень хочет наклониться, и благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому электродвигателем, чувствует себя стабильно при этом. Мне редко приходится работать, чтобы толкнуть велосипед в поворотах, и это хорошо. Это позволяет мне в полной мере насладиться уникальным опытом езды на мотоцикле без саундтрека.

Если вы — тот, кто ездит на мотоцикле, Zero дает чрезвычайно убедительные аргументы для себя, даже если учесть, что мой тестовый мотоцикл стоит слишком дорого за 25 000 долларов. Он эффективен, легок в управлении, имеет много места для хранения и практически не требует технического обслуживания. Наденьте на него несколько боковых ящиков, и это может быть вашим единственным средством передвижения. Если вы смотрите на SR / S как на игрушку выходного дня, она будет соответствовать всем требованиям на бумаге — ездить весело — но вы могли бы получить гораздо больше за эти деньги, если бы вы не женились на идее собирается электрический 

В конечном счете, SR / S — это еще один скачок вперед для электрических мотоциклов. Это не похоже на игрушку — оно предлагает реальную производительность и полезный диапазон. Следующий большой шаг вперед будет связан с приближением цены к паритету с двигателями внутреннего сгорания. Я не думаю, что мы слишком далеки от достижения этой точки, либо.

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *