Общие советы по установке амортизатора мотоцикла

Общие советы по установке амортизатора мотоцикла

При установке амортизатора мотоцикла необходимо помнить о некоторых вещах, которые помогут сделать процесс максимально простым и плавным. Во время работы надевайте защитные очки и рабочие перчатки для вашей собственной безопасности и защиты.

Знай свои части

Прежде чем начать, имейте в виду, что существует много разных типов амортизаторов и, следовательно, много разных способов их установки. Знайте, какой у вас вид, что вам нужно и как вам нужно это сделать, чтобы вы не оказались в середине проекта и не осознали, что что-то не складывается правильно. Знайте, есть ли у вас двойные удары, моно-шок и т. Д. На велосипеде до начала работы.

Служба поддержки

Поскольку вы не можете работать с велосипедом на земле, вам понадобится домкрат / подъемник. Подъемник должен быть расположен к задней части велосипеда с домкратом под маятником, чтобы выдержать вес задней части велосипеда. Это позволяет вам лучше добраться до области, в которой вы работаете, и лучше настроить и распределить ваши удары.

Чистота

Всегда полезно работать с чистыми участками. Вы должны очистить участок мотоцикла, с которым вы работаете, от грязи, мусора или масла перед началом работы.

Удаление

С некоторых частей мотоцикла будет трудно слезть, но другие могут оторваться на удивление легко. При удалении чего-либо важно двигаться осторожно и медленно, чтобы кусок не упал до того, как вы этого ожидаете, так как это может привести к его потере. Также имейте в виду, куда все идет и в порядке, в котором вы их удалили, чтобы вы не прошли половину процесса сборки и поняли, что пропустили шаг.

Поддержка шока

Когда вы достигли последнего болта между вами и вашим амортизатором, используйте свободную руку для поддержки удара. Когда вы удалите этот последний болт, у удара не будет ничего, кроме вашей руки, чтобы поддержать его.

Смазать

Всегда обязательно смазывайте свои болты. Вы не хотите заливать их консистентной смазкой, но вы хотите быть уверены, что они повернутся и будут работать плавно. Старайтесь смазывать только гладкую часть ударного болта, оставляя при этом резьбу без смазки.

Затянуть и отрегулировать

При установке болтов и других крепежных деталей обратно на мотоцикл важно всегда быть уверенным в том, что они прикреплены максимально плотно, чтобы они не ослабли или даже не упали в дальнейшем. Убедитесь, что все затяжки выполнены в соответствии с заводскими спецификациями. При работе с двойными ударами важно, чтобы демпфирование на обоих ударах было одинаковым. Невыполнение этого требования может привести к опасному обращению и торможению.

Переведено с ресурса — www.doityourself.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *