Nissan Sentra 2020 может сократить флот
Nissan делает большой шаг вперед в своем плане, направленном на то, чтобы отказаться от объема арендного парка в пользу более ориентированных на прибыль розничных продаж.
Обновленный Sentra, который начал поступать в демонстрационные залы в конце января, не будет продан арендному парку в течение его первого модельного года, 2020 года, который заканчивается в конце лета, сообщил Nissan своим дилерам.
Компания не говорит, что Sentra нового поколения навсегда останется вне рынка транспортных средств. Но даже когда клиенты автопарка получают трещину в машине, она не будет так сильно припаркована.
В прошлом году около трети продаж Sentra в США пришлось на флот. Новый план демонстрирует решимость Nissan улучшить розничную торговлю в США с помощью долгосрочной стратегии, которая стала известна в последние месяцы.
«Поскольку мы движемся в новом направлении с компанией, мы следим за тем, чтобы у нас был здоровый баланс парка с розничной торговлей», — сказал Уоррен.
Стратегия Nissan Sentra также может быть применена к будущим запускам моделей. Nissan претерпевает значительную модернизацию продукта. Около 70 процентов его портфеля будет обновлено к середине 2021 года.
«Наш общий подход по-прежнему заключается в снижении общего проникновения продаж флота в линейке, поскольку мы представляем эти новые модели», — сказал представитель Nissan.
Смена стратегии не обойдется без проблем. Поворот Nissan к розничной торговле происходит, когда американский рынок отдаляется от седанов в пользу кроссоверов и внедорожников.
Продажи компактных седанов упали на 15 процентов в прошлом году, по сравнению с 2,4-процентным увеличением продаж кроссоверов и внедорожников, поскольку модель готовилась к переходу.
«В сочетании с отсутствием продаж автопарка Sentra 2020 года может оказаться не в состоянии соответствовать объемам предыдущего поколения», — сказал Эд Ким, аналитик AutoPacific.
Но Nissan считает, что его решение отойти от парка не повлияет на объемы производства Sentra в Северной Америке, потому что автомобиль продается по всему миру. Автомобиль изготовлен в Мексике.
«То, что мы можем колебаться между балансом розничной торговли и автопарка здесь, в США, не обязательно означает, что весь этот объем производства должен идти в розницу», — сказал Уоррен. «Мы управляем этим автомобилем на глобальной основе».
Растущий остаток
Движение Nissan также отражает уверенность в том, что модернизированный автомобиль будет более привлекательным для розничных покупателей.
В связи с ожидаемым розничным спросом, «мы хотели убедиться, что у нас было правильное предложение с точки зрения дилера», сказал Уоррен.
Часть этой уверенности подпитывается остаточной стоимостью Sentra, которая, согласно прогнозам ALG, в течение периода с марта по апрель будет на 16 процентных пунктов выше, чем у Sentra 2019 года, и на 4 процентных пункта выше, чем у Toyota Corolla.
«Редизайн очень силен для Sentra. В него добавлено огромное количество контента», — сказала Кари Крейн, директор по промышленным исследованиям ALG . «Часть контента связана с безопасностью, которую мы высоко ценим на рынке подержанных товаров».Быстрый поворот
Оптимизм Nissan в отношении Sentra показывает некоторые признаки резонанса с клиентами на дилерских участках. По словам Уоррена, среднее время перехода Sentra 2020 года — от оптового до розничного — составляет около недели.
«Это очень, очень быстрый поворот», — сказал он.
Редизайн Sentra идет с усиленной трансмиссией и технологическими усовершенствованиями. Nissan, между тем, удерживал повышение цен до 3 процентов.
Sentra восьмого поколения ездит на новой платформе и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 149 л.с., что на 20 процентов больше, чем у 1,8-литрового двигателя прошлого поколения. Чтобы привлечь внимание к высокотехнологичному молодежному рынку, Nissan снабдил Sentra защитными и связными устройствами, которые когда-то предназначались для премиальных седанов.
«Sentra 2020» — это «компактный седан, который на самом деле можно хотеть приобрести, а не« соглашаться »просто из-за цены и стоимости», — говорит Ким из AutoPacific.