Топливные элементы могут играть большую роль для BMW

Топливные элементы могут играть большую роль для BMW

На прошлой неделе BMW раскрыла детали трансмиссии в своем кроссовере i Hydrogen Next, чья силовая установка на водородных топливных элементах могла бы стать еще одной опорой в портфеле трансмиссий автопроизводителя.

I Hydrogen Next основан на кроссовере X5 среднего размера и может начать производство в малой серии в 2022 году. Автопроизводитель заявил, что продолжит сотрудничество с Toyota Motor Corp. для развертывания этой технологии во второй половине десятилетия, в зависимости от рынка. условия.

«Двигатели на водородных топливных элементах в долгосрочной перспективе могут стать четвертой опорой в нашем портфеле трансмиссий, в частности, для верхней части нашего семейства X», — заявил на прошлой неделе бывший руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрелих со ссылкой на бренд. линейка кроссоверов.

BMW сообщает, что батарея топливных элементов i Hydrogen Next преобразует 6 килограммов накопленного сжатого газообразного водорода, подаваемого из двух 700-барных резервуаров, в мощность 168 л.с. с водяным паром в качестве отходов.

Кроме того, над электродвигателем установлена ​​дополнительная батарея, помогающая обеспечить большую производительность, например, когда транспортное средство ускоряется или обгоняет другие транспортные средства.

Электрический преобразователь под батареей топливных элементов непрерывно регулирует напряжение на трансмиссии и аккумуляторе. Батарея питается от восстановленной энергии торможения и топливного элемента. Совокупная мощность системы составляет 368 л.с.

С 2015 года исследовательское подразделение BMW проводит испытания небольшого парка прототипных автомобилей на водородных топливных элементах серии 5 GT, оснащенных совместно разработанной системой привода со стеком топливных элементов Toyota.

Когда в сентябре на автосалоне во Франкфурте впервые был показан BMW i Hydrogen Next, генеральный директор Оливер Ципсе заявил, что компания будет готова выпустить автомобили, когда этого потребует рынок.

В марте Фрёлих подчеркнул, что автомобили с топливными элементами еще далеки от коммерциализации. «Технология водородных топливных элементов находится примерно на том этапе, когда электромобильность была 10 лет назад».

Пока что инфраструктуры недостаточно, цена остается как минимум вдвое выше, чем у аналогичного аккумулятора-электромобиля, и поставки газа не производятся устойчивым образом.

Хотя водород является одним из самых распространенных элементов Земли, он редко существует в виде газа. Промышленное производство происходит из нефтеперерабатывающих заводов, которые расщепляют молекулы углеводородов, найденные в ископаемом топливе. Единственный зеленый метод требует огромного количества электричества, поскольку он влечет за собой расщепление воды на составляющие его атомы посредством электролиза, процесс, экономически осуществимый только при наличии достаточной избыточной возобновляемой энергии, такой как ветер или солнечная энергия.

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *