Лучшие двухместные спортивные мотоциклы на продажу в 2020 году

Лучшие двухместные спортивные мотоциклы на продажу в 2020 году

Двойные спортивные мотоциклы — это уличные легковые мотоциклы, на которых можно ездить из гаража в зону катания и обратно домой. В последние годы двойные спортивные велосипеды становятся все более популярными. В результате, есть больше вариантов, чем когда-либо прежде. Многие из этих внедорожных внедорожников являются высокопроизводительными машинами, которые имеют сходство с моделями каждого соответствующего производителя для кросса и эндуро. Тем не менее, существует множество других спортивных мотоциклов с двойным двигателем, которые имеют двигатели меньшего рабочего объема, менее мощную подвеску, тяжелее и могут по-прежнему выполнять работу для водителей начального уровня. Сегодня, когда на рынке представлено так много сдвоенных спортивных велосипедов, мы составили список лучших сдвоенных спортивных велосипедов (без определенного порядка), которые можно приобрести в 2020 году.

Человек, летящий по воздуху во время езды на мотоцикле по грунтовой дороге: Husqvarna FE 501s по розничной цене в 11 499 долларов стоит на 100 долларов больше, чем KTM 500 EXC-F.  Однако FE 501 имеет некоторые заметные отличия от своего оранжевого аналога.
Благодаря своей розничной цене в 11 499 долларов модель Husqvarna FE 501s стоит на 100 долларов больше, чем KTM 500 EXC-F. 
Однако FE 501 имеет некоторые заметные отличия от своего оранжевого аналога.
Велосипед припаркован рядом с мотоциклом: самый большой уличный легковой велосипед KTM, который можно купить, это 500 EXC-F.
© Предоставлено Dirt Rider Самый дорогой внедорожный внедорожный велосипед KTM с самым большим рабочим объемом, который вы можете купить, это 500 EXC-F.

Ведущий двойной спортивный мотоцикл KTM , 500 EXC-F, вышел на первое место в нашей двойной спортивной перестрелке 2019 года и вернулся в 2020 году с множеством обновлений, включая более жесткую раму и пересмотренные настройки подвески, а также новые компоненты шасси и кузов. Что касается двигателя, основными изменениями, полученными 500 EXC-F, стали более легкая и укороченная головка цилиндра, новый распределительный вал, укороченные клапаны, новые коромысла, другая форма отверстия, поршень König с более высокой степенью сжатия и усиленная крышка сцепления.

Husqvarna FE 501s

Человек, летящий по воздуху во время езды на мотоцикле по грунтовой дороге: Husqvarna FE 501s по розничной цене в 11 499 долларов стоит на 100 долларов больше, чем KTM 500 EXC-F.  Однако FE 501 имеет некоторые заметные отличия от своего оранжевого аналога.

© Предоставлено Dirt Rider. Husqvarna FE 501s по розничной цене в 11 499 долларов стоит на 100 долларов больше, чем KTM 500 EXC-F. Однако FE 501 имеет некоторые заметные отличия от своего оранжевого аналога.

Husqvarna» s топ-оф-линии улицы-правовой грязи велосипед является 501S FE . Хотя он похож на KTM 500 EXC-F, FE 501 отличается от своего оранжевого аналога компонентами Husqvarna, такими как карбоновый композитный подрамник, другой маятник, гидравлическое сцепление Magura, тормоза Magura, руль ProTaper и другое сиденье. и кузов В 501S FE также поставляется с рычажной задней подвеской и имеет регулировку предварительной нагрузки на вилке, в то время как 500 EXC-F , имеет шок PDS и никакой регулировки вилки предварительной нагрузки.

Бета 500 RR-S

Человек, летящий по воздуху во время езды на мотоцикле. Если вы хотите купить самый мощный двойной спортивный мотоцикл, который выпускает Бета, не стоит забывать о 500 RR-S.
© Предоставлено Dirt Rider Если вы хотите купить самый мощный двойной спортивный мотоцикл, который выпускает бета-версия, посмотрите не дальше, чем 500 RR-S.

В последние годы Beta продолжает играть на рынке внедорожников и спортивных велосипедов. Итерация итальянского производителя MY20 его самого большого внедорожного внедорожного мотоцикла, 500 RR-S , показала 47,0 л.с. при 8 100 об / мин и 32,6 фунт-фут крутящего момента при 7200 об / мин на нашем внутреннем динамометрическом стенде. Это впечатляющие цифры, особенно по сравнению с австрийским соревнованием.

KTM 500 EXC-F Six Days

человек, летящий по воздуху во время езды на мотоцикле. С рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) в 12 399 долл. США KTM 500 EXC-F Six Days стоит на 1000 долл. США больше, чем стандартная KTM 500 EXC-F.
© Предоставлено Dirt Rider. С рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) в размере 12 399 долл. США, KTM 500 EXC-F Six Days стоит на 1000 долл. США больше, чем стандартная KTM 500 EXC-F.

KTM выпускает специальную версию своего 500 EXC-F в знак признания Международного Шестидневного Эндуро (ISDE) под названием 500 EXC-F Six Days. Модернизация по сравнению со стандартным 500 EXC-F включает в себя оранжевую раму с порошковым покрытием, оранжевые тройные зажимы с ЧПУ, оранжевую направляющую цепи, сиденье Sixrip, сцепное устройство переднего моста, твердый задний тормозной диск, графику Six Days и логотип Six Days на глушителе. , диски и руль. 500 EXC-F Six Days также оснащен регуляторами предварительной нагрузки на вилке WP Xplor, которой нет в стандартном 500 EXC-F.

Honda CRF450L

Человек, летящий по воздуху во время езды на мотоцикле по грунтовой дороге. Впервые представленный в 2019 году, CRF450L - новейшая модель Honda с двумя видами спорта.
© Предоставлено Dirt Rider Впервые представленный в 2019 году, CRF450L — это новейшая модель Honda с двумя видами спорта.

Honda представила множество новых внедорожных мотоциклов для своей линейки моделей 2019 года, одним из которых был CRF450L . Основанный на мотокроссе велосипеда CRF450R , CRF450L — самая спортивная модель , похожая на байк, от Big Red. Во время тестирования мы обнаружили, что вес CRF450L в 292 фунта во влажном весе, короткий диапазон мощности и жесткое сцепление не вызывали восторга , но его приятная эргономика обеспечивала ощущение комфорта в тот момент, когда мы прыгали на велосипеде.

Бета 430 RR-S

Человек, летящий по воздуху во время езды на мотоцикле. Как и три других двухместных спортивных мотоцикла Beta, 430 RR-S поставляется с GPS Trail Tech Voyager.
© Предоставлено Dirt Rider Как и три других двухместных спортивных мотоцикла Beta, 430 RR-S поставляется с GPS Trail Tech Voyager.

Если огнедышащий Beta 500 RR-S — это не ваша чашка чая, 430 RR-S может стать идеальным билетом, если вы хотите купить большой внедорожный итальянский внедорожный внедорожник. Несмотря на то, что, как вы можете верить названиям моделей, рабочий объем двигателя 430 RR-S технически всего на 47,1 куб. См меньше, чем у 500 RR-S. Помимо силовых установок, велосипеды имеют много одинаковых компонентов, включая раму, подрамник, маятник, компоненты подвески Sachs и эргономику.

Бета 390 RR-S

красный и черный мотоцикл: MSRP Beta 390 RR-S составляет $ 10 699.
© Предоставлено Dirt Rider MSRP Beta 390 RR-S составляет $ 10 699.

390 RR-S находится в центре спортивной линейки Beta . В 2019 году мы протестировали и проверили уличный внедорожный велосипед среднего веса итальянского производителя и были впечатлены его общей производительностью . Обладая уникальным объемом двигателя 386 куб. См, модель 390 RR-S является своего рода классом с точки зрения рабочего объема.

KTM 350 EXC-F

Мотоцикл, припаркованный на обочине дороги: в настоящее время на рынке есть три двухместных спортивных велосипеда объемом 350 куб.  Одним из них является KTM 350 EXC-F.
© Предоставлено Dirt Rider В настоящее время на рынке представлено три спортивных спортивных велосипеда объемом 350 куб. Одним из них является KTM 350 EXC-F.

На рынке представлены три четырехтактных двойных спортивных велосипеда объемом 350 куб. См. Это относительно популярный двигатель для внедорожных внедорожников. Одним из трио является KTM 350 EXC-F . Мы сравнили 350 EXC-F с его родным братом большего размера, 500 EXC-F , в Моабе, штат Юта, и получили удовольствие от расшифровки различий между двумя оранжевыми машинами на красных скалах. Мы также проверили прыгающий 350 EXC-F, построенный Джеем Кларком, и были поражены тем, сколько энергии он сделал больше, чем стандартный.

Husqvarna FE 350s

мотоцикл, припаркованный на грунтовой дороге: Husqvarna FE 350s стоит 11 099 долларов и является самым дорогим двухместным спортивным байком объемом 350 куб. см на рынке, но всего на 100 долларов, поскольку KTM 350 EXC-F стоит 10 999 долларов.
© Предоставлено Dirt Rider По цене 11 099 долларов, Husqvarna FE 350s является самым дорогим двухместным спортивным велосипедом объемом 350 куб. См на рынке, но всего на 100 долларов, поскольку KTM 350 EXC-F стоит 10 999 долларов.

В 2019 году четырехтактный двойной спортивный мотоцикл Husqvarna объемом 350 куб. См был назван FE 350 . Однако на 2020 год это имя было присвоено четырехтактному эндуро байку на 350 куб. В связи с этим Husqvarna переименовала свой четырехтактный внедорожный внедорожный внедорожник объемом 350 куб. См в FE 350. Помимо смены названия, в новом десятилетии FE 350 получит значительное количество обновлений, основными изменениями являются более жесткая рама, новый двухсекционный подрамник, обновленные настройки подвески, более легкая головка цилиндра, новые распределительные валы с измененным временем и новая прокладка головки, которая увеличивает степень сжатия с 12,3: 1 до 13,5: 1.

Бета 350 RR-S

Человек, летящий по воздуху во время езды на мотоцикле. Заявленный сухой вес (со всеми жидкостями, кроме топлива) Beta 350 RR-S составляет 241 фунт.
© Предоставлено Dirt Rider Заявленный сухой вес (со всеми жидкостями, кроме топлива) Beta 350 RR-S составляет 241 фунт.

Четвертый из пяти спортивных велосипедов Beta — 350 RR-S. Его четырехтактный двигатель объемом 349,1 куб. См имеет степень сжатия 13,2: 1 и использует шестиступенчатую коробку передач. Как и вышеупомянутые итальянские машины, 350 RR-S оснащен 42-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки, подвеской Sachs, 2,4-галлонным топливным баком и шинами Michelin Enduro, которые одобрены DOT.

Suzuki DR650S

мотоцикл, припаркованный на обочине дороги: цветовая схема Suzuki DR650S изменилась за последние пару лет.  Для 2020 года он имеет прочный железо-серый кузов с красной, синей и черной графикой.
© Предоставлено Dirt Rider . Цветовая схема Suzuki DR650S изменилась за последние пару лет. Для 2020 года он имеет прочный железо-серый кузов с красной, синей и черной графикой.

Из трех сдвоенных спортивных велосипедов Suzuki, представленных сегодня на рынке, DR650S является самым большим по объему смещения. Его четырехтактный двигатель SOHC объемом 644 куб. См оснащен 40-миллиметровым карбюратором Mikuni и помещен в стальную раму с полудвойной рамой. Для подвески DR650S использует обычную вилку и амортизатор с рычажным механизмом. Рекомендованная розничная цена Suzuki для DR650S составляет $ 6 699.

Honda XR650L

Красно-черный мотоцикл припаркован на обочине грунтовой дороги: давний XR650L Honda был представлен в 1992 году, хотя технически это была модель 1993 года раннего выпуска.
© Предоставлено Dirt Rider. Долгожданный XR650L Honda был представлен в 1992 году, хотя технически это была модель раннего выпуска 1993 года.

За исключением краски и графики, XR650L не обновлялся при его существовании. Несмотря на это, XR650L по-прежнему является приятным велосипедом для езды, особенно с учетом живописного места назначения. Тест-райдер Эван Аллен и его отец Джефф, который также является нашим штатным фотографом, сделали именно это. Команда отца-сына пробежала мили на Honda XR650L и Suzuki DR650S в Сьерра-Невадас и наслаждалась захватывающими дух видами во время езды на двух молотках с воздушным охлаждением .

Suzuki DR-Z400S

мотоцикл припаркован на обочине: Suzuki представила DR-Z400S в 2000 году. В настоящее время его розничная цена составляет 6799 долларов.
© Предоставлено Dirt Rider Suzuki представила DR-Z400S в 2000 году. В настоящее время его розничная цена составляет 6 799 долларов.

Если вы ищете материал для велосипедного проекта, Suzuki DR-Z400S должен быть в вашем коротком списке. Поскольку он существует на рынке с 2000 года и с тех пор до сих пор не претерпел существенных изменений, для него существует значительная поддержка послепродажного обслуживания. Когда в нашем парке велосипедов был DR-Z400S , тестовый гонщик Эван Аллен создал из него проектный велосипед . Некоторые из основных частей, которые он использовал, включали плоско-скользящий карбюратор Keihin FCR-MX 39 мм, трубу коллектора FMF PowerBomb, глушитель FMF Q4, топливный бак Acerbis объемом 3,9 галлона и 7/8-дюймовый руль Renthal / Windham.

Yamaha WR250R

Человек, летящий по воздуху во время езды на мотоцикле по грунтовой дороге: Вы ищете самый способный двойной спортивный мотоцикл Yamaha?  Это был бы WR250R.
© Предоставлено Dirt Rider Ищете самый способный двойной спортивный мотоцикл Yamaha? Это был бы WR250R.

Ямахи флагман двойной спортивный мотоцикл является WR250R . Четырехтактный двигатель DOHC объемом 250 куб. См с жидкостным охлаждением имеет шестиступенчатую коробку передач и получает примерно 71 милю на галлон. Для подвески используется 46-миллиметровая вилка и амортизатор с рычажным механизмом, оба из которых полностью регулируемы. WR250R продается за 6 699 долларов и доступен в Team Yamaha Blue.

Honda CRF250L

красный и черный мотоцикл: Honda предлагает свой CRF250L с или без антиблокировочной системы (ABS).  Модель с АБС стоит на 300 долларов дороже.
© Предоставлено Dirt Rider Honda предлагает свой CRF250L с или без антиблокировочной системы (ABS). Модель с АБС стоит на 300 долларов дороже.

Хонда CRF250L доступен с или без АБС (ABS). Модель без ABS имеет MSRP 5 199 долларов, в то время как оснащенная ABS машина продается по цене 5 499 долларов. Помимо этих факторов, два велосипеда одинаковы. Они оснащены 43-миллиметровой перевернутой вилкой с ходом 9,8 дюйма и амортизатором, обеспечивающим ход 9,4 дюйма. Емкость топлива составляет 2,1 галлона, а заявленный вес мотоцикла во влажном состоянии составляет 322 фунта.

Honda CRF250L Rally

мотоцикл, припаркованный на грунтовой дороге: ралли Honda CRF250L стоит 5 949 долларов, а модель с ABS - в розницу - 6 249 долларов.
© Предоставлено Dirt Rider . Honda CRF250L Rally стоит 5 949 долларов, а модель с ABS — в розницу — 6 249 долларов.

Как и стандартная модель CRF250L, Honda CRF250L Rally доступна с или без ABS. Разница между двумя конфигурациями модели Rally также составляет 300 долларов. Ралли CRF250L отличается от стандартного CRF250L дополнительным ходом подвески, установленной на раме передней панелью, кузовом в стиле ралли, ветровым стеклом, пластиковой защитной панелью и защитными кожухами.

Kawasaki KLX250

Человек, летящий по воздуху во время езды на мотоцикле по грунтовой дороге: Kawasaki KLX250 предлагается в двух цветовых решениях: зеленый (5 399 долларов) и фрагмент камуфляжного серого (5 599 долларов).
© Предоставлено Dirt Rider Kawasaki KLX250 предлагается в двух цветовых решениях: зеленый (5 399 долларов) и фрагмент камуфляж серый (5 599 долларов).

Самый большой спортивный мотоцикл Kawasaki с двойным рабочим объемом — KLX250 . С полностью заполненным топливным баком объемом 2,0 галлона мотоцикл весит заявленные 304 фунта. Если вы не в восторге от зеленого цвета или просто хотите быть незаметным, KLX250 также предлагается в виде фрагмента с камуфляжной серой цветовой схемой, которая стоит дополнительных 200 долларов.

Yamaha XT250

мотоцикл, припаркованный на грунтовой дороге: Yamaha XT250 продается за 5 199 долларов и продается в песочно-бежевом цвете.
© Предоставлено Dirt Rider Yamaha XT250 продается за 5 199 долларов и продается в песочно-бежевом цвете.

Yamaha XT250 питается от 249cc, с воздушным охлаждением, SOHC, четырехтактным двигателем , который имеет степень сжатия 9,5: 1 вместе с коробкой передач с пятью скоростями. Топливная силовая установка получает приблизительно 76 миль на галлон. Для подвески используется 35-мм обычная вилка, которая не регулируется, в то время как амортизатор регулируется для предварительного натяга и демпфирования отскока.

Kawasaki KLX230

мотоцикл, припаркованный на грунтовой дороге: Kawasaki представила новый двухместный спортивный мотоцикл в своей линейке KLX на 2020 год со своим KLX230.
© Предоставлено Dirt Rider Kawasaki представила новый двойной спортивный мотоцикл для своей линейки KLX на 2020 год с KLX230.

KLX230 новая модель Kawasaki, двойной спортивной линейке на 2020 год , который доступен в версии без ABS за $ 4599 и ABS-оборудованная модель за $ 4899. Он оснащен четырехтактным двигателем SOHC с воздушным охлаждением объемом 233 куб. С точки зрения подвески, KLX230 оснащен нерегулируемой телескопической вилкой 37 мм Showa и амортизатором Showa, который регулируется для предварительного натяжения пружины. Как и KLX250, он поставляется с 12-месячной ограниченной гарантией.

Suzuki DR200S

мотоцикл, припаркованный на грунтовой дороге: DR200S с его розничной ценой в 4649 долларов является самым доступным двухместным спортивным велосипедом, который предлагает Suzuki.
© Предоставлено Dirt Rider. Благодаря розничной цене $ 4649, DR200S является самым доступным двухместным спортивным велосипедом, который предлагает Suzuki.

Самым маленьким двухместным спортивным байком от Suzuki является DR200S . Его четырехтактный двигатель SOHC с воздушным охлаждением объемом 199 куб. См питается от карбюратора Mikuni BST31SS. DR200S оснащен обычной нерегулируемой вилкой и регулируемым амортизатором предварительной нагрузки, оба из которых обеспечивают 8,1 дюйма хода. Хотя DR200S не был предназначен для гонок, тест-райдер Эван Аллен выстроился на нем в предпоследнем туре Национального чемпионата по суперхулиганству на Moto Beach Classic 2019 года в Хантингтон-Бич, штат Калифорния. 

Yamaha TW200

мотоцикл, припаркованный на грунтовой дороге. Первое, что вы заметите, глядя на Yamaha TW200, это его широкие шины.  Размер спереди 130 / 80-18, а сзади 180 / 80-14.
© Предоставлено Dirt Rider Первое, что вы заметите, глядя на Yamaha TW200, это его широкие шины. Размер спереди 130 / 80-18, а сзади 180 / 80-14.

TW200 — самый дешевый мотоцикл в линейке спортивных состязаний Yamaha по цене 4599 долларов . Он оснащен четырехтактным двигателем SOHC с воздушным охлаждением объемом 196 куб. Доставка топлива осуществляется с помощью 28-мм карбюратора Mikuni, а расчетный пробег топлива велосипеда составляет 78 миль на галлон. Обычная вилка и амортизатор нерегулируемые. TW200 доступен в песочно-бежевом цвете за $ 4,599.

Бета 125 RR-S

красно-черный мотоцикл: как и остальные двойные спортивные велосипеды Beta, 125 RR-S поставляется с 12-месячной ограниченной гарантией.
© Предоставлено Dirt Rider Как и остальные двойные спортивные велосипеды Beta, модель 125 RR-S поставляется с 12-месячной ограниченной гарантией.

Beta 125 RR-S не только самый маленький двойной спортивный мотоцикл можно купить от производителя-это также мотоцикл итальянского наименьшего смещения в этом списке. Его четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 124,6 куб. См питается 30-мм карбюратором Keihin. Работа подвески выполняется с помощью нерегулируемой 41-мм вилки Ollé R16V и амортизатора Ollé R16V, который регулируется под предварительную нагрузку пружины. Рекомендованная розничная цена 125 RR-S составляет $ 4999. 

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *