Как заменить задние листовые рессоры?

Как заменить задние листовые рессоры?

Задние листовые рессоры могут со временем изнашиваться. Когда это произойдет, вам необходимо заменить их, чтобы ваша приостановка оставалась в силе. Это проще, чем кажется. Вы можете сделать это дома, и это займет не более половины дня, даже для тех, у кого нет большого опыта ремонта автомобилей.

Шаг 1 — Доступ к источникам

Поставьте колодки перед передними колесами, чтобы остановить движение автомобиля. Убедитесь, что автомобиль находится в «Парке». Слегка ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах. Поднимите задний конец с помощью гидравлического домкрата и установите опоры домкрата под задний мост, чтобы поднять автомобиль. Ослабьте снятые гайки, затем снимите оба задних колеса. Это даст вам доступ к задним листовым рессорам.

Шаг 2 — Опорная плита

Найдите нижнюю монтажную шпильку для амортизаторов, затем снимите стопорную гайку и шайбу. Теперь вы сможете отодвинуть амортизаторы, а затем снять гайки и шайбы с U-образных болтов. Когда это будет сделано, удалите основание. После этого вам придется поднимать нижний конец, пока ось и пакет листовой рессоры не разойдутся. Для этого вам может понадобиться монтировка для снятия пакета пружин с центрирующего штифта.

Шаг 3 — Удалить

На передней подвеске пружины есть болт. Снимите его, и тогда вам нужно будет использовать монтировку от монтажных фланцев. Как только вы это сделали, положите переднюю часть пружины на землю. В задней части пружины снимите гайки и шайбы, затем снимите внешнюю пластину. Вы увидите, что пружина опирается на шпильку. Сними это, прежде чем снять кандалы.

Шаг 4 — Используйте установочный комплект

Положите новую дужку на место. В нем стальная втулка, через которую проходит шарнирный палец внутренней пластины сережки. Убедитесь, что листовая пружина правильно выровнена. Об этом может быть сложно судить, но важно, если измерение от центра к каждому концу отличается. Как только вы убедитесь, что задняя листовая рессора правильно ориентирована, наденьте ее на скобу. Не ослабляйте стопорные гайки на этом этапе.

Шаг 5 — Завершите установку

Установив заднюю часть пружины, поднимите переднюю часть задней листовой пружины так, чтобы она находилась между передними опорами. Поставьте болт на место, но не затягивайте контргайку. Опустите задний конец, пока он не коснется пружины, и выровняйте центральный штифт. Вы готовы взять новые U-образные болты из установочного комплекта и установить их. Только после этого вы должны затягивать стопорные гайки с помощью динамометрического ключа до давления, рекомендованного изготовителем вашего автомобиля.

Присоедините амортизаторы с помощью динамометрического ключа. Повторите процедуру снятия и установки другого колеса. Поставьте колеса на место, затянув гайки крепления вручную. Снимите домкраты, опустите автомобиль и затяните гайки, чтобы завершить установку задней листовой рессоры.

Переведено с ресурса — www.doityourself.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *