Как установить специальные выхлопные трубы для мотоциклов?

Как установить специальные выхлопные трубы для мотоциклов?

Когда энтузиаст велосипеда дополнительно настраивает свой мотоцикл, обычная выхлопная система мотоцикла является наиболее распространенной вещью для замены старой выхлопной системы мотоцикла. Индивидуальный выхлоп мотоцикла не только придает мотоциклу внешний вид, но вы также можете выбрать тип звука, который вы хотите сделать своим выхлопом, чтобы сделать его более классным. Большая часть стоковых мотоциклов либо слишком велика, либо звучит как пустые банки. Некоторые выхлопы мотоциклов хороши, как односторонние выхлопы, но они очень быстро нагреваются, что делает его неудобным для гонщика, плюс звук, который он издает, также не очень хороший.

Шаг 1 — Подгонка выхлопа

Возьмите новый настроенный выхлоп и постарайтесь предварительно установить его на велосипеде перед установкой, чтобы убедиться, что он идеально подходит для всех остальных частей мотоцикла. Убедитесь, что при выборе места для нового выхлопа вы не заблокируете масляный поддон или другие важные детали, которые должны оставаться доступными. Также предлагается установить вокруг сцепления вашего мотоцикла. Но самое главное, убедитесь, что при установке настроенного выхлопа мотоцикла вы сможете ездить с комфортом.

Шаг 2 — Проверьте оформление

Проверьте достаточное расстояние от других участков мотоцикла. Под выхлопами сидений выделяется слишком много тепла, поэтому не допускайте, чтобы выхлопные газы касались рамы сиденья или были очень близко к шинам или жгуту проводов.

Шаг 3 — Ослабьте болты

Используйте свой гаечный ключ, чтобы ослабить болты, которые соединяют и фиксируют выхлопные газы двигателя. Убедитесь, что вы используете гаечный ключ подходящего размера и не зачищайте их, потому что как только эти болты будут зачищены, в будущем они могут быть зачищены. Попросите кого-нибудь поддержать выхлоп, пока вы снимаете старый выхлоп. Вы можете заменить это новым, но было бы хорошо сохранить этот старый выхлоп на тот случай, если вам понадобится вернуть его в будущем.

Шаг 4 — Отсоедините компоненты

Отсоедините глушитель и его компоненты, а также любые другие дополнительные кронштейны. Как только глушитель выключен, это означает большую часть веса, если это уже трубы. Теперь вы можете работать над головными трубами и снимать их тоже. Используйте смазку, чтобы снять глушитель, если его трудно удалить.

Шаг 5 — отсоединить трубы

Снимите головку трубы, а затем старую прокладку выхлопа. Проверьте, нет ли дефектов, зазубрин и других исправимых проблем на ободе теперь, когда трубы отключены, поскольку, как только вы вернете все на свое место, будет трудно вернуться к этому.

Шаг 6 — следуйте диаграмме

Изучите схему установки вашего нового выхлопа и выложите все части крепления, чтобы вы могли их видеть. Рабочий стол без беспорядка — лучший способ поставить их с большим количеством освещения. Подберите детали на раме, а затем установите выхлопные трубы на мотоцикле, чтобы проверить их на посадку.

Шаг 7 — Поместите Прокладки

Аккуратно установите и вставьте прокладки и трубки головки на место и затяните вручную. Аккуратно положите обратно и сдвиньте глушитель на место. Оказавшись на месте, начните затягивать все остальные крепления к выхлопу. Теперь вы можете затянуть болты с головкой, чтобы закрепить часть велосипеда.

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *