Как починить и отрегулировать трос газа мотоцикла?
Трос дроссельной заслонки мотоцикла состоит из двух стальных тросов, которые проходят от рукоятки дросселя до двигателя, чтобы открывать и закрывать карбюратор. Водители используют эти два кабеля, передний кабель и трос холостого хода для ускорения велосипеда, точно так же, как педаль используется для ускорения автомобиля. Поскольку эти кабели очень важны для работы мотоцикла, важно знать, как их отрегулировать и зафиксировать, когда они приклеиваются. Узнайте, как ниже.
Шаг 1 — Поднимите мотоцикл
Сначала положите мотоцикл на подъемник, чтобы он стоял ровно на земле. Выполнение этого шага важно для просмотра и в целях безопасности.
Шаг 2 — Ослабьте Кабели
Используйте гаечные ключи на регуляторах, чтобы ослабить тросы дроссельной заслонки. Регуляторы выглядят как стальные гайки вокруг кабелей. Выкрутите винты до упора.
Шаг 3 — Снимите корпус переключателя
Корпус переключателя выглядит как черный ящик на руле. Используйте торцевой гаечный ключ с соответствующим наконечником, чтобы выкрутить болт, расположенный под корпусом переключателя. После того, как болт вышел, поместите его в безопасное место и откройте коробку корпуса переключателя.
Шаг 4 — нанесите смазку
Затем нанесите смазку для кабелей дроссельной заслонки на конец кабеля. Вы можете найти эти смазки в Интернете или в любых магазинах послепродажного обслуживания или автосалонах для мотоциклов. Сожмите несколько капель в переднем тросе и тросе дроссельной заслонки, расположенном за ним.
Шаг 5 — Прикрепите корпус переключателя
Установите на место коробку переключателя с помощью торцевого ключа. Затем полностью откройте дроссельную заслонку.
Шаг 6 — Выровняйте карбюратор
При полностью открытой дроссельной заслонке полностью отрегулируйте трос дроссельной заслонки, ближайший к велосипеду. Поскольку он близок к выходу, продолжайте регулировать его, пока бабочка на карбюраторе или впускном коллекторе не выровняется полностью.
Шаг 7 — Проверь свою работу
Наконец, снимите велосипед с подъемника и поставьте его на подставку. Поверните руль до упора влево, а затем полностью откройте дроссель. Дроссель должен щелкнуть назад, издавая слышимый щелкающий шум. Повторите этот тест, повернув руль до упора вправо, затем к центру, оба раза открыв дроссель и прислушиваясь к мгновению.
Если он не защелкивается, немного отрегулируйте трос газа, пока он не защелкнется. Поскольку они необходимы для безопасной езды на мотоцикле, незамедлительно замените кабели, если они повреждены или требуют ремонта.
Переведено с ресурса — www.doityourself.com