Gateway Bronco — это винтажная радость без хлопот со старым грузовиком

Gateway Bronco — это винтажная радость без хлопот со старым грузовиком

Форд Бронко вернулся. Что ж, мы все еще ждем, когда Ford начнет выпуск своего долгожданного нового 4×4 под именем Bronco , но грузовик первого поколения стал более популярным, чем когда-либо. Чтобы удовлетворить этот новый энтузиазм, появилось мощное сообщество Bronco restomod. В него входит Gateway Bronco из Хамеля, штат Иллинойс, но в отличие от многих магазинов, Gateway не потребуется много лет, чтобы построить свой винтажный внедорожник.

Сет Бергетт — пожизненный поклонник Бронко. Основатель и бывший генеральный директор и президент производителя наушников Yurbuds, Бергетт начал задумываться о покупке Bronco первого поколения с перемодированием после того, как несколько лет назад продал эту компанию аудио-гиганту Harman. Он позвонил калифорнийскому строителю. «Послушайте, пройдет два года, прежде чем я смогу начать. Три года, прежде чем я смогу достать вам готовый автомобиль», — вспоминает Берджетт. Другой строитель сказал, что это займет больше года. «Было почти трудно отдать мои деньги».

Бергетт не хотел ждать, и он подозревал, что таких людей было много. Поэтому после продажи Yurbuds он был в творческом отпуске и решил начать собственный бизнес в Бронко. Gateway Bronco предлагает то, чего не делают большинство магазинов-рестомодов — скорость. По словам Бергетта, срок доставки депозита до доставки составляет около шести месяцев.

Доступны три базовых уровня комплектации: Fuelie «начального уровня» стоит от 150 000 долларов, Coyote Edition добавляет еще 100 000 долларов, а суперсовременный «Современный день воина» с наддувом стоит 350 000 долларов. Бергетт был достаточно любезен, чтобы принести Coyote Edition в офис R & T в Нью-Йорке для утреннего пробуждения.

Каждый Gateway Bronco получает питание от Ford 5.0-литровый Coyote V-8, как и тот, который вы можете получить в совершенно новом Mustang, с шестиступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходная мощность варьируется от 460 л.с. до 700-л.с. с наддувом, который Бергетт представил в Road & Track . К счастью, Gateway также оснащает эти Broncos дисковыми тормозами Wilwood, которые очень ценятся.

Гениальность этой трансмиссии не в чистой мощности, а в удобстве использования. Не позволяйте классическому американскому V-8 бездельничать вас — это совершенно современная трансмиссия, которая работает так же, как и в Mustang. Это также кажется невероятно мускулистым, хотя я должен признать, что я не бил эту вещь, пока сидел за рулем. Там так много ворчания, что тебе никогда не нужно его отжимать.

Кроме того, опыт вождения освежающе старой школы. Современные компоненты подвески делают многое для улучшения управляемости, но, в конце концов, это все еще старый внедорожник на шипованных шинах. Вы должны знать об этом, когда вы находитесь за рулем. Но есть определенная радость от сидения на газонном кресле и от невероятного вида, который вы получаете, сидя на полу грузовике. Деревянное рулевое колесо с тонкой оправой — то же, что и в Shelby GT350 60-х годов, — тоже удивительно запоминающееся. Усилитель руля означает, что вы едете кончиками пальцев, одной рукой на подоконнике, добавляя небольшие корректировки курса по мере необходимости.

Внутри скрыты некоторые современные удобства. Сидения с подогревом приветствуются в холодный день с опущенной крышей, и то, что выглядит как старомодные шатунные окна, на самом деле замаскировано переключателями стеклоподъемников. Коричневая кожа и гусиные лапки обтянуты Porsche, а ковер высокого качества и эстетически подходит для винтажного Ford.

Слайд 1 из 13

Пример полуночного синего Burgett позволил мне вести машину как модель 1974 года. Все, что осталось от 1974 года, это рама, часть кузова и корпуса дифференциала. «Все остальное на автомобиле новое», — сказал Бергетт. «Каждая гайка, болт и винт. Мы не держим ни одной из этих частей, потому что они подвержены ржавчине или подвержены проблемам». Для всех намерений и целей, этот Бронко является совершенно новым автомобилем.

И в этом все дело. Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с ценами Gateway Bronco. Современный Воин Дня как это идет за деньги Паука Макларена 720S. Но ты не просто получаешь переработанный старый Форд. Бергетт описывает Gateway Bronco как своего рода «консьерж-сервис», и это уместно. Если у вас есть серьезные деньги, и вы хотите, чтобы Бронко под ключ точно определил, как вы хотите, позвоните Сету. Через полгода ваш грузовик появится. Целью является беспроблемный опыт покупки рестомода, и, если что-то пойдет не так, на каждый Gateway Bronco предоставляется трех- или пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

Я вижу апелляцию. Bronco является неоспоримо крутой автомобиль, и шлюз надеется предоставить клиентам всю прелесть и радость владения старого грузовика, без головной боли. Таким образом, Gateway создает роскошный товар из старого Бронкоса. И, как и большинство предметов роскоши, вы заплатите за него.

автомобиль едет по улице: Ворота Бронко - это без проблем Винтажный грузовик

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *