Боксерский мотоцикл BMW R18, созданный в довоенные времена, дебютирует в производстве

Боксерский мотоцикл BMW R18, созданный в довоенные времена, дебютирует в производстве

Рассказывает Kyle Hyatt из редакции «Roadshow». ОМ-104 публикует перевод материала.

Я с нетерпением ждал серийной версии концепта BMW R18 с момента его дебюта в прошлом году на вилле д’Эсте, и теперь он наконец-то здесь. Насколько близка производственная модель к совершенно великолепной довоенной концепции?

Ну, довольно близко, на самом деле. Конечно, будет много тех, кто будет утверждать, что это должно быть ближе, что переднее колесо серийного мотоцикла слишком маленькое или что BMW следовало сохранить защитные крышки концепта, но я не из этих людей. Это мотоцикл в стиле крейсера-боббера, и я очень хочу уже ездить на нем.

Главной особенностью R18 является его массивный 1,8-литровый горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель. Это самый большой боксер, который BMW когда-либо предлагал — более чем на пол литра — и он все еще охлаждается воздухом. Этот кусок выдает мощность 91 л.с. и крутящий момент 116 фунт-фут. У него четыре клапана на цилиндр с двумя верхними распределительными валами на каждом цилиндре, и это обещает быть характерной старой вещью, в лучших традициях бренда.

Велосипед также оснащен классическим BMW boxer, большим однодисковым сухим сцеплением и шестиступенчатой ​​коробкой передач. Необычным для BMW, хотя (в наши дни, по крайней мере) является решение оставить карданный вал мотоцикла открытым. Это было сделано в дань уважения довоенным Beemers как R5 и R51, от которого R18 берет большую часть своего вдохновения. Задняя передача аля Honda’s Goldwing доступна в качестве опции.

Мотоцикл, припаркованный на обочине дороги: в полоску и выхлопную трубу в сочетании с массивными цилиндрами делают это почти идеальным возвратом в стиле ретро.  BMW Motorrad

R18, вероятно, ближе всего по духу к R NineT, по крайней мере, в том, что касается текущих серийных мотоциклов, и, как и этот мотоцикл, он был разработан с учетом простоты настройки. В связи с этим BMW сотрудничает с такими компаниями, как Roland Sands Design и Mustang Seats, чтобы предложить одобренные на заводе аксессуары, которые помогут сделать R18 более индивидуальным.

В отличие от R NineT, R18 имеет несколько режимов езды, включая рок, ролл и дождь. Первый — самый агрессивный режим езды с доступом к полной мощности и крутящему моменту мотоцикла. Режим крена аналогичен дорожному режиму большинства мотоциклов, в то время как Rain предлагает более мягкий отклик на газ и более ограниченную мощность и крутящий момент.

Подвеска мотоцикла довольно аккуратна в том смысле, что она очень похожа на хардтейл (она же не задняя подвеска), но, на самом деле, просто скрывает кусочки задней подвески. Каждые передние ножки велосипеда имеют колоссальные 49 миллиметров в диаметре и выглядят соответственно старомодными — хотя мне бы очень хотелось увидеть современную интерпретацию BMW классического дизайна вилок Earles, которую он использовал в 1920-х и 30-х годах.

R18 будет доступен в двух вариантах: стандартная версия и первое издание, и именно оно действительно привлекает мое внимание. Первое издание отдает дань уважения классическим Beemers со всеми видами полосок и хромом. Он также поставляется с некоторыми изящными дополнениями, такими как исторически точные эмблемы танков, шлицевые винты (чтобы выглядело правильно, а также раздражает вашего механика), кожаный ремень, отвертка, перчатки и книга, посвященная 97-летней истории мотоциклов BMW.

Мотоцикл, припаркованный на обочине дороги. Если у вас такая же история создания прекрасных мотоциклов, как у BMW, оглядываться назад не обязательно плохо.

Стандартный R18 обойдется вам в удивительно разумные 17 795 долларов, а первое издание обойдется в 19 870 долларов. В настоящее время велосипеды должны появиться у дилеров позднее в 2020 году, но, учитывая драматический эффект, который вспышка коронавируса оказала на индустрию, это можно отодвинуть назад.

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *