2021 Ford Mustang Mach-E может заряжать почти вдвое быстрее, чем Tesla

2021 Ford Mustang Mach-E может заряжать почти вдвое быстрее, чем Tesla

2021 Mustang Mach-E является попытка Форда на входе в основной рынок электрического транспортного средства. Чтобы сделать электрический Mustang конкурентоспособным с Tesla , ему нужно будет быстро пополнить аккумулятор на дороге. Ford только что опубликовал данные, в которых утверждается, что на быстром зарядном устройстве постоянного тока Mustang Mach-E, оснащенный аккумулятором повышенной дальности 98,8 кВт-ч, будет заряжаться от 10 до 80 процентов за 45 минут, а аккумуляторы, оснащенные стандартным 75,7-кВт ч — Батарея дальности сделает это за 38 минут. Эти цифры примерно на 30 процентов лучше предварительных оценок, которые выдает Ford.

По словам автопроизводителя, во время испытаний Ford на станции быстрой зарядки Electrify America DC, Mustang Mach-E с аккумулятором повышенной дальности и задним приводом пополнил радиус действия 61 милю за 10 минут. Тесла утверждает, что его нагнетатель V3 заключается в том, что «модель 3 Long Range, работающая с максимальной эффективностью, может восстановить до 75 миль заряда за пять минут». С полноприводным Mach-E, Ford увидел, что 52 мили пополнились за то же время. За 10 минут автомобили с аккумулятором стандартной дальности проехали 46 миль с задним приводом и 42 мили с полным приводом.

женщина, стоящая перед автомобилем: объявлено «Ford Mustang Mach-E Charge Times»
© Ford Ford Mustang Mach-E Объявлено о начислении оплаты

Базовая модель Select способна к быстрой зарядке до 115 кВт, в то время как все другие модели Mustang Mach-E будут развивать мощность до 150 кВт. В настоящее время Porsche является лидером в области быстрой зарядки мощностью 350 кВт. Tesla Model 3 и Model Y могут заряжаться при 250 кВт, в то время как S и X ограничены 150 кВт. Когда мы взяли нашу долгосрочную модель 3 дальнего действия 2019 года с 250-киловаттным нагнетателем Tesla, мы увидели пик около 201 кВт, но мы не подготовили батарею к предварительным условиям.

Все Mustang Mach-Es стандартно поставляются с мобильным зарядным устройством Ford, которое можно подключить к розеткам на 240 или 120 вольт. Ford утверждает, что Mustang Mach-Es, оснащенный аккумулятором увеличенного диапазона и задним приводом, может заряжаться от нуля до 100 процентов всего за 14 часов при подключении к 240-вольтовой розетке и заряжать около 3 миль в час на 120-вольт торговая точка. Зарядная станция Ford Connected на 48 амперов также доступна для владельцев Mustang Mach-E. Это зарядное устройство может пополнить аккумулятор всего за 10 часов и заряжать со скоростью около 30 миль в час.

Ford говорит, что расширил свою сеть зарядки FordPass на 1000 станций и добавил около 5000 разъемов на этих станциях. В настоящее время сеть насчитывает около 13 500 станций по всей стране, и водители могут искать станции в Интернете и планировать свой маршрут. В настоящее время сеть суперчаржера Tesla насчитывает чуть более 900 станций в США.

Будут доступны несколько комплектаций Mustang Mach-E, в том числе Select, Premium, California Route 1, GT и GT Performance Edition, которые можно использовать как со стандартной батареей (75,7 кВт-ч), так и с расширенной ( 98,8 кВтч) уп. Первый электрический кроссовер Ford стоит от 44 995 долларов и может стоить более 60 000 долларов.

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *