Обзор Lexus LC 500h 2019 года: идеальное сочетание производительности и роскоши

Обзор Lexus LC 500h 2019 года: идеальное сочетание производительности и роскоши

Общее впечатлениеСтильный и стильный. Множество технологий безопасности. Мощный и роскошный. Эффективный и экономичный. Динамика движения. Дизайн кабины / FeelCons. Малый задний сиденье.

Что дает вам роскошный комфорт, топливную экономичность, потрясающий внешний вид и огромную помощь производительности в большом туристическом купе? Lexus приносит нам LC 500h с гибридной газо-электрической трансмиссией, которая обеспечивает все это и многое другое. Лексус идет лицом к лицу с лучшими в мире туристическими купе. На этой неделе мы ехали на Lexus LC 500h 2019 года, который предлагает все, что вы могли просить в одном пакете эко-производительности.

Lexus LC 500h: что нового в 2019 году?

В течение 2019 модельного года, LC 500h получает перенастроенную гибридную систему для улучшения ощущения от вождения. Аналогичным образом, адаптивная переменная подвеска получает новые втулки на штоках демпфера вместе с другими изменениями для улучшения отдачи и сжатия. Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь входят в стандартную комплектацию.

Доступные цвета кузова: икра, обсидиан, дымчато-гранитная слюда, атомное серебро, жидкая платина, ультра-белый, инфракрасный, осеннее мерцание и слюда сумерек..

Особенности и опции: удобство и производительность

Наш Lexus LC 500h 2019 года ($ 96 710) был оснащен регулируемой подвеской, адаптивным круиз-контролем, светодиодными внешними фонарями, автоматическим управлением дальним светом, а также зеркалами с подогревом и автоматическим затемнением. С внутренней стороны, стандартные функции включают в себя внутреннее освещение; регулируемое по мощности наклонно-телескопическое рулевое колесо; передние сиденья с подогревом и вентиляцией; Настройки памяти на сиденье водителя и передние сиденья с кожаной обивкой.

С технической стороны вы получаете 10,3-дюймовый центральный дисплей, навигационную систему, два USB-порта и аудиосистему с 12 динамиками и спутниковым радио. Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь являются стандартными, наряду с динамическим голосовым управлением и автомобильным Wi-Fi. Функции безопасности включают предупреждение о столкновении вперед с автоматическим торможением, а также предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство.

Опции этого тестера LC 500h включали всепогодный пакет с обогреваемым рулевым колесом и антиобледенителем лобового стекла. Пакет удобства дал нам передний и задний парктроник; мониторинг слепых зон с задним перекрестным оповещением; 13-колоночная акустическая система Mark Levinson премиум-класса; Heads-Up дисплей и 21-дюймовые кованые колеса. Пакет Performance принес спортивный пакет, в который добавлен ряд опций: карбоновая крыша; адаптивный задний спойлер; активное заднее и рулевое управление с переменным передаточным числом; накладки из углеродного волокна и обшивка из искусственной замши.

Всего MSRP, включая пункт назначения: $ 108 895.

Основные моменты интерьера: Действительно хороший, но отвлекающий время от времени

Салон нашего Lexus LC 500h 2019 года был особенно привлекательным с его ярко-белым интерьером, кожаной строчкой на сиденьях и общей угловой формой под полной стеклянной крышей. Когда мы сидели на месте водителя, мы чувствовали себя отделенными от пассажирской стороны, поскольку горизонтальная панель приборов образует стену, которая позволяет водителю чувствовать себя так, как будто он находится в кабине гоночной машины. Этот тип установки должен радовать и волновать любителей вождения.

Мы почти почувствовали визуальную перегрузку со многими переключателями, переключателями, дисплеями и сенсорными панелями, и все это может отвлекать, если вы не будете осторожны. Мы не поклонники информационно-развлекательной мыши Lexus. Управлять им нелегко, и это наиболее отвлекает и его трудно использовать даже на низких скоростях. Вы должны быть остановлены, прежде чем это действительно можно будет использовать. В остальном, в области безопасности и технологий, модель LC 500h 2019 года поставляется с Lexus Enform Safety Connect в течение первых 10 лет владения. Enform Remote позволяет завести автомобиль, заблокировать и отпереть двери, проверить уровень топлива и многое другое с помощью смартфона или часов.

Мы думали, что аудиосистема Марка Левинсона с 13 динамиками обеспечивает невероятную четкость при 915 Вт. Это сделало нашу поездку намного более приятной, хотя мы занимались этим в одиночку. Заднее сиденье действительно полезно только для груза и очень маленьких детей. Взрослые не смогут удобно сидеть даже на короткой прогулке.

СВЯЗАННЫЙ: ЛЕКСУС GS F 2019 ГОДА ЯВЛЯЕТСЯ ЛЬВОМ ЛОГОВА ЛЕКСУСА.

2019 Lexus LC 500h: характеристики двигателя и топлива

LC 500h оснащен 3,5-литровым газовым двигателем V6, соединенным с двумя электродвигателями с литиево-ионным аккумулятором мощностью 44 кВт. Он производит 354 лошадиных сил, может разогнаться до 60 за 4,7 секунды и достигнет 155, если вы сможете найти длинный открытый участок шоссе. Один двигатель перемещает автомобиль на низких скоростях через три программируемых уровня мощности, а второй двигатель добавляет мощность на более высоких скоростях..

Две коробки передач, бесступенчатая автоматическая и четырехступенчатая обычная автоматическая, работают совместно для привода задних колес. Коробки передач имитируют в общей сложности 10 передач, которые можно выбрать вручную с помощью переключателей весла на рулевом колесе..

Lexus говорит, что LC 500h может проехать четыре мили только от аккумулятора. Аккумуляторная батарея находится между задними сиденьями и багажным отделением, ее 84 элемента вырабатывают 310,8 вольт. Оценки пробега топлива EPA входят в 27/35 город / шоссе и 30 комбинированных миль на галлон.

Динамика вождения: не позволяйте гибридному значку обмануть вас

В то время как мы хотели получить трансмиссию V8 в этом роскошном купе, мы не были полностью разочарованы. Газ / электрический LC 500h быстро разгоняется с помощью синтетического саундтрека, имитирующего звук V8. Это не так удовлетворительно, как на самом деле, но 500-часовой хватит, чтобы повеселиться. Электродвигатель обеспечивает большой крутящий момент, поэтому, когда вы нажимаете на педаль, он спрыгивает с линии. Мы подняли LC 500h на высоту I-70, и мы никогда не чувствовали, что нам нужно больше энергии.

Мы были рады появлению хедз-апов, которые помогли нам сосредоточиться на дороге и искать местных правоохранительных органов. Не позволяйте гибридному значку на Lexus LC 5009 2019 года обмануть вас. Было бы легко получить билет в этом роскошном исполнении.

Lexus LC не легкий, весит больше, чем сопоставимый Chevy Corvette или Jaguar F-Type. Тем не менее, даже с дополнительным весом от батареи, подвеска остается твердой и предлагает дополнительные возможности в поворотах. Мы были впечатлены, когда катились через крутые изгибы гор к западу от Денвера. Опциональные 21-дюймовые шины Michelin Pilot Sport с шириной ступенчатой ​​ширины обеспечивают более жесткую езду, но огромные дисковые тормоза обеспечивают достаточную тормозную способность.

Вывод: идеальная смесь

В целом, автомобиль Lexus LC 500h 2019 года обеспечивает комфортную езду и здоровую дозу работы с экономичной трансмиссией. Оно достаточно мягкое, чтобы проводить свидание в городе, но достаточно агрессивно, если вы хотите повеселиться в уголках. Это хорошее сочетание спортивного купе и роскошного автомобиля..

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *