Новый логотип Volkswagen демонстрирует более практичный и универсальный дизайн
Немецкий автопроизводитель Volkswagen обновил свой культовый логотип «VW».
Заменив традиционный трехмерный VW на плоский и более минималистичный дизайн, новый логотип открывает немецкую компанию в эпоху цифровых технологий.
70-летний логотип теперь сводится только к необходимости. По словам главного дизайнера Volkswagen Клауса Бишоффа, «новый брендинг был разработан, чтобы быть универсальным,« цифровым первым »и сводить логотип к существенным элементам, которые теперь представлены как плоские и двухмерные».
«Моя личная цель в этом редизайне состояла в том, чтобы сделать W поплавком, привнося новую легкость в бренд Volkswagen», — сказал Бишофф.
«Конечно, этот ребрендинг также переносит Volkswagen в цифровую эпоху, превращая наш классический логотип в торговую марку, которая легко отображается в цифровом виде на устройствах и приложениях».
Помимо стремления к тому, чтобы логотип функционировал от самых маленьких до самых больших масштабов, были предприняты значительные изменения, чтобы сделать логотип более практичным и целостным.
«Мы создали новый целостный глобальный опыт бренда на всех каналах и во всех точках соприкосновения, — сказал Йохен Сенгпиль, директор по маркетингу Volkswagen.
«Как правило, нашей целью не будет показать идеальный рекламный мир; мы хотим стать более человечными и живыми, в большей степени учитывать интересы клиентов и рассказывать подлинные истории ».
Редизайн также включает в себя изменения цвета. Исчезли синие и белые цвета логотипа; теперь он заменен новым глубоким синим тоном.
Красочная история
Классический логотип Volkswagen имеет богатую историю, которая прослеживается даже во времена Адольфа Гитлера. Перед Второй мировой войной Гитлер попросил у Фердинанда Порше помощи в создании автомобиля рабочего класса, который массы могут себе позволить. Несколько лет спустя Porsche основала компанию Volkswagen и начала разработку «народного автомобиля» или «volks wagen» при переводе на немецкий язык.
Говорят, что классический логотип Volkswagen, обозначающий Volkswagen Automobile Company, был сделан Францем Ксавером Реймспайсом , сотрудником Porsche, который выиграл 50 рейхсмарок на конкурсе офисов в 1937 году. Однако были и другие версии, в которых говорилось, что логотип был создан графическим дизайнером. Николай Борг или немецкий художник Мартин Фрейер.
Так что ты думаешь? Вам нравится дизайн? Лично нам нравится оригинальный, потому что в нем было больше глубины. Тем не менее, обновленный логотип гораздо более универсален и практичен, так что это одна вещь, которую современный дизайн имеет пики.