Новый барселонский пикап Nikola Badger начинает предварительные заказы 29 июня
- Генеральный директор Nikola Тревор Милтон объявил, что предзаказы на пикапы Badger откроются 29 июня.
- Барсук будет доступен в качестве транспортного средства на водородных топливных элементах или электромобиля с аккумулятором, а топливный элемент будет доступен в качестве обновления в любое время после покупки.
- Пикап будет продемонстрирован на ежегодном мероприятии Nikola World автопроизводителя где-то в 2020 году.
Никола в основном известен своими полуприцепами на топливных элементах , но еще в феврале он поделился первыми подробностями о предстоящем пикапе Badger . Автомобиль войдет в уже многолюдный мир электрических грузовиков, направляющихся на рынок. Но у этого есть поворот. Он доступен в качестве аккумулятора-электромобиля или аккумулятора-электромобиля на топливных элементах. Предварительные заказы на грузовик будут приняты с 29 июня.
Новость была сброшена генеральным директором Тревором Милтоном в Твиттере . Также 29 июня автопроизводитель объявит дату своего ежегодного мероприятия Nikola World. В маркетинговом ходу, напоминающем Теслу, те, кто внес депозит в «Барсука», получат первые билеты на мероприятие, где пикап станет мировой премьерой.
Мильтон позаботился о том, чтобы его последователи знали, что пикап не просто сядет на подставку. «Вы увидите реально работающий грузовик, а не фальшивый шоу-грузовик. Ожидайте штампованные металлические панели, работающий салон с системой отопления, вентиляции и кондиционирования, 4×4 и т. Д.», — написал Милтон.
По словам представителей компании, электрическая версия Badger будет работать на расстоянии 300 миль, в то время как гибрид топливный элемент / батарея с электрическим аккумулятором предлагает 600 миль. Что отличает его от остальной части грядущего комплекта электрифицированных грузовиков, так это то, что, если владелец приобретает версию с питанием только от батареи, он может позже обновить и добавить систему топливных элементов в свой барсук.
В то время как Никола настаивает на полуфабрикатах на топливных элементах, уверенность в том, что грузовик доступен в качестве электромобиля с батарейным питанием, — разумный шаг, учитывая, что большая часть инфраструктуры заправки топливными элементами находится в Калифорнии, причем расширение в другие районы происходит медленно.
По словам Никола, у барсука будет 906 лошадиных сил, 980 фунт-фут крутящего момента и тяговая мощность более 8000 фунтов. Он будет оснащен аккумуляторной батареей мощностью 160,0 кВтч и дополнительным топливным элементом мощностью 120,0 кВт. Барсук будет вмещать пять человек, иметь розетку мощностью 15 кВт для подключения инструментов или туристического снаряжения и, по словам компании, сможет подняться на 50% без остановки.
Ценообразование еще не объявлено, но мы знаем — потому что компания сообщила в своем пресс-релизе — что Badger будет построен совместно с другим производителем автомобилей с использованием их частей и средств. Какой автопроизводитель это будет, когда это произойдет, и сколько это будет стоить — все еще неизвестно.
Переведено с ресурса — www.msn.com