Много испытаний, много масок: как автомобильные компании надеются возобновить производство

Много испытаний, много масок: как автомобильные компании надеются возобновить производство

Безопасность прежде всего?

В глобальном масштабе лишь несколько автопроизводителей — в основном в Китае, который, предположительно, преодолевает худшее из этого — возобновили производство новых автомобилей на фоне пандемии коронавируса. Между тем, эта мировая индустрия остановилась на всех уровнях — от заводов до поставщиков, дилерских центров и не только. На карту поставлены средства к существованию миллионов людей.

Автопроизводители, очевидно, хотят возобновить производство. Но как вы делаете это, не превращая свой завод в горячую точку коронавируса? Очевидный ответ, как сообщает Reuters , — это крайние меры безопасности и много-много испытаний. Из истории, акцент мой:

Некоторые меры безопасности отличаются от производителя к производителю. Итальянская компания по производству спортивных автомобилей Ferrari NV (RACE.MI) заявила в среду, что предложит добровольные анализы крови сотрудникам, которые хотят знать, подвергались ли они воздействию вируса.

Руководитель службы безопасности General Motors Co (GM.N) Джим Глинн заявил в среду агентству Reuters, что GM не убеждает, что анализы крови полезны. Но Глинн сказал, что GM изучил и адаптировал меры, принятые Amazon.com Inc (AMZN.O) для защиты работников склада Amazon для защиты работников склада , такие как проверка температуры, чтобы поймать сотрудников с лихорадкой, прежде чем они выходят на рабочее место.

Автопроизводители и поставщики сходятся во мнении, что температурный скрининг, ежедневные вопросники здоровья, сборочные линии перепроектированы таким образом, чтобы рабочие находились на расстоянии от 3 до 6 футов (0,9 м — 1,8 м), а также множество масок и перчаток могут обеспечить крупные фабрики. работать безопасно.«Мы знаем протоколы, обеспечивающие безопасность людей», — заявил в интервью Reuters Джеральд Джонсон, исполнительный вице-президент GM по глобальному производству. По его словам, GM возобновил работу автомобильных заводов в Китае и продолжил работу заводов в Южной Корее.

Я подчеркиваю эту часть, потому что это, вероятно, не лучший пример для рисования. Работники Amazon резко критиковали процедуры защиты от вирусов компании и даже наносили удары по своим проблемам . Может быть, «адаптированный» является ключевым словом там, и General Motors и остальные могут сделать это лучше. В конце концов, GM, в отличие от Amazon, имеет профсоюзную рабочую силу, с которой приходится бороться. 

В любом случае, как отмечается в этой истории, у автопроизводителей были небольшие команды, производившие вентиляторы, маски и другое медицинское оборудование, поэтому они извлекли некоторые уроки о том, как сделать это безопасно при производстве. Но эта битва между защитой рабочих и восстановлением производства, скорее всего, раскрасит остаток этого года в отрасли. 

Японские автопроизводители добавляют 32 000 в американские списки безработных

По данным New York Times, еще 6,6 миллиона человек подали заявки на пособие по безработице на прошлой неделе, в результате чего общая сумма превысила 16 миллионов и приблизила нас к сокращению результатов, достигнутых после последней рецессии . Эта ситуация не что иное, как кошмар. 

Из этого числа около 32 000 человек являются выходцами из японских автопроизводителей, работающих в США. Honda и Nissan проводят рабочие отпуска, в то время как Toyota только сокращает свою временную рабочую силу, сообщает Automotive News : 

Североамериканское подразделение Toyota объявило о сокращении расходов на следующий день после того, как японские коллеги Honda Motor Co. и Nissan Motor Co. заявили, что они временно прекратят платить всем своим сотрудникам на своих неработающих заводах в США и попросят их подать заявление на получение пособий по безработице в штатах. Решение Honda затрагивает 16 900 работников, в то время как Nissan сказал, что это будет примерно 10 000 работников.

Компании автомобильной промышленности принимают меры по сохранению денежных средств, поскольку сталкиваются с неопределенностью как в отношении того, как скоро они смогут возобновить свою деятельность, так и в отношении того, сколько времени потребуется для восстановления спроса. Tesla Inc. и BMW AG также объявили о планах за последний день уволить еще тысячи американских рабочих.

Toyota в третий раз продлевает остановку своих североамериканских заводов по производству автомобилей и запчастей, ссылаясь на вспышку коронавируса и слабый спрос. Автопроизводитель теперь намерен вновь открыть производственные мощности 4 мая, на две недели позже, чем планировалось.

Опять же, даже если они вернутся к производству автомобилей, кто будет покупать их с такой большой безработицей и общей экономической неопределенностью? 

SNES-Era от Boeing попал в просак

Теперь для смены темпа давайте обратимся к Boeing, некогда великой американской авиационной империи, которая в последние годы подверглась обстрелу из-за сотен смертей, связанных с неисправным самолетом 737 MAX. Вот интересная история из The Verge о том, как нехватка вычислительной мощности у MAX не позволяет самолетам снова летать (наряду с тем, что в любом случае сейчас никто не летает):

Каждый 737 Макс имеет два компьютера управления полетом. Они снимают некоторую нагрузку с пилотов, будь то полная автоматизация (например, автопилот) или точная регулировка управления во время ручного полета. Эти компьютеры могут буквально управлять самолетом — они имеют власть над основными управляющими поверхностями и дросселями — что означает, что любая неисправность может быстро привести к катастрофическим последствиям. Поэтому для производителей важнее выбирать оборудование, которое доказало свою безопасность, а не эксплуатировать парк самолетов, использующих передовые технологии, с ошибками, которые еще предстоит устранить.

Boeing принял этот дух к сердцу Max, придерживаясь серии Collins Aerospace FCC-730, впервые построенной в 1996 году. Каждый компьютер оснащен парой одноядерных 16-разрядных процессоров, которые работают независимо друг от друга, что снижает вычислительную мощность но также не позволяет неисправному процессору разрушить всю систему.

Даже по стандартам потребительских технологий конца 90-х годов FCC-730 отстал. Ко времени выхода на рынок Nintendo уже заменила свою 16-битную консоль SNES на Nintendo 64 (первую игровую консоль, которая использовалась — как вы уже догадались — 64-битный процессор), и IBM создала первый в мире двухъядерный процессор.

Хотя эти компьютеры надежны, говорится в истории, они просто не могут делать все, что от них требуется, на сложном 737 MAX. И хотя Boeing заявляет, что может решить проблемы 737 MAX с обновлениями программного обеспечения, само оборудование все еще значительно отстает от основных конкурентов Airbus. Напомним, что мы говорим о федеральной помощи для этой компании.

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *