Mercedes работает над технологией органических аккумуляторов

Mercedes работает над технологией органических аккумуляторов

Органические батареи звучат как концепция из научной фантастики, но именно это Mercedes-Benz называет многообещающей технологией, сообщает Autocar . Это не твердотельные батареи, которые уже давно являются святым Граалем для разработчиков батарей; они полагаются на твердые электролиты вместо гелеобразных электролитов в традиционных литий-ионных батареях. Скорее, органические батареи состоят из химического элемента на основе графена и содержат электролит на водной основе.

Андреас Хинтеннах, старший менеджер по исследованиям аккумуляторов в Mercedes-Benz, недавно указал Autocar, что, хотя исследования твердотельных аккумуляторов продвигаются вперед, у этих элементов по-прежнему есть недостаток — длительное время зарядки, что делает их менее подходящими для автомобильных применений. Хинтеннах также предположил, что еще 25% эффективности можно выжать из традиционных литий-ионных аккумуляторов, которые питают электромобили сегодня.

Но Хинтеннах был более оптимистичен в отношении потенциала органических батарей в долгосрочной перспективе по сравнению с твердотельными батареями.

«Это очень многообещающая технология. Я уже видел, как она работает в лабораториях, где результаты выглядят действительно хорошо, но мы не видим, что она сейчас близка к использованию в производственных технологиях. До нее осталось 15-20 лет, «Хинтеннах сказал Autocar .

Эта технология аккумуляторов была недавно представлена ​​в концепции Mercedes-Benz Vision AVTR , которая продемонстрировала ряд технологий, которые могут использовать автомобили далекого будущего.

Ранние испытания показали, что органические батареи можно быстро перезаряжать, что делает их привлекательными для использования в автомобилях, и что они имеют высокую плотность энергии. Более того, технология аккумуляторов такого типа может позволить переработку батарей путем компостирования по сравнению с трудоемким и опасным процессом утилизации литий-ионных батарей.

В настоящее время Mercedes рассматривает ряд аккумуляторных технологий, а не только твердотельное и графеновое, хотя твердотельное, как представляется, будет следующим на горизонте и на производственной линии, ожидаемое в коммерческой форме ко второй половине десятилетия. Автопроизводитель также исследует литий-серные и литий-кислородные батареи, в дополнение к литий-металлическим анодам, отмечает Autocar .

Хотя технология батарей на основе графена еще 15-20 лет, как указывает Хинтеннах, гонка в настоящее время заключается в расширении масштабирования твердотельных батарей для производства автомобилей. Несколько автопроизводителей и поставщиков батарей идут параллельно, чтобы предложить первые конструкции твердотельных батарей в ближайшие несколько лет, причем одним из самых больших препятствий помимо времени зарядки является фактор стоимости сборки устройства.

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *