Классические Porsche, которые стоят больше, чем ваш дом (1 часть)

Классические Porsche, которые стоят больше, чем ваш дом (1 часть)

Porsche издавна были символами мощи, производительности и точного машиностроения. Высококачественные модели легендарного автопроизводителя были трофейными автомобилями для мировой элиты на протяжении поколений, и лучшие из лучших из них легко могут стоить больше, чем дом. По данным сайта Zillow о недвижимости, средняя стоимость жилья в Соединенных Штатах составляет 229 000 долларов, что едва ли покроет первоначальный взнос для некоторых из этих удивительных классических Porsche.

1) 1985 Porsche 959 ‘Vorserie’

  • Цена: 737 000 долларов

1985 Vorserie 959 года опередил свое время даже по стандартам Porsche. Максимальная скорость в 198 миль / ч и ускорение от 0,6 до 60 миль / ч за 3,6 секунды повернули бы головы сегодня, но когда Porsche сделал это с 959 почти 35 лет назад, это изменило мир спортивных автомобилей. Автомобиль был настолько прочным и легким, что имитировал стандарты F1, благодаря таким инновациям, как алюминиевая передняя крышка и двери, полиуретановая крышка носа и арамидные волокна DuPont Kevlar, вплетенные в кузов. У него был мускул в виде 450-сильного двухступенчатого двигателя с турбонаддувом, но у него также были мозги. У полноприводного гонщика была усовершенствованная антиблокировочная тормозная система, управляемая высокоскоростными микропроцессорами.

Слайд 2 из 26: Цена: 737 000 долларов. «Vorserie» 1985 года опередил свое время даже по стандартам Porsche.  Максимальная скорость в 198 миль / ч и ускорение от 0,6 до 60 миль / ч за 3,6 секунды повернули бы головы сегодня, но когда Porsche сделал это с 959 почти 35 лет назад, это изменило мир спортивных автомобилей.  Автомобиль был настолько прочным и легким, что имитировал стандарты F1, благодаря таким инновациям, как алюминиевая передняя крышка и двери, полиуретановая крышка носа и арамидные волокна DuPont Kevlar, вплетенные в кузов.  У него был мускул в виде 450-сильного двухступенчатого двигателя с турбонаддувом, но у него также были мозги.  У полноприводного гонщика была усовершенствованная антиблокировочная тормозная система, управляемая высокоскоростными микропроцессорами.

2) 1953 Porsche 356 America Roadster

  • Цена: от 750 000 до 900 000 долларов

К 1953 году было выпущено несколько любимых моделей серии 356, и в этом же году Porsche представила родстер 356 America, специально разработанный для стандартов Северной Америки, поставив «Америку» прямо в названии. Это было намного легче, чем его европейские коллеги, благодаря глубоким дверным проемам, алюминиевому корпусу и другим новшествам снижения веса. Вскоре Porsche применил эти новинки к 356 Speedster, который впоследствии стал легендарным гоночным автомобилем.

Слайд 3 из 26: Цена: от 750 000 до 900 000 долларов. К 1953 году было выпущено несколько любимых моделей серии 356, и в этом же году Porsche представила родстер 356 America, специально разработанный для стандартов Северной Америки, и в качестве названия назвал «Америка».  Это было намного легче, чем его европейские коллеги, благодаря глубоким дверным проемам, алюминиевому корпусу и другим новшествам снижения веса.  Вскоре Porsche применил эти новинки к 356 Speedster, который впоследствии стал легендарным гоночным автомобилем.

3) 1995 Porsche 911 Turbo Cabriolet

  • Цена: $ 754 000

Porsche Exclusive произвел только 14 из 1995 Porsche 911 Turbo Cabriolets, среди самых редких и самых эксклюзивных коллекционных Porsche, когда-либо сделанных. Кабриолет 993-го поколения дебютировал на Женевском автосалоне 1993 года, и родилась идея ограниченного выпуска турбированного Porsche Cabriolet. Его мотор и трансмиссия были взяты из 964 Turbo, который находился на выходе, и вместо этого были помещены в кузов 993. Славный гибрид остается одним из самых желанных трофеев для богатых поклонников Porsche во всем мире.

Слайд 4 из 26: Цена: 754 000 долларов. Porsche Exclusive произвел только 14 из 1995 Porsche 911 Turbo Cabriolets, среди самых редких и самых эксклюзивных коллекционных Porsche, когда-либо сделанных.  Кабриолет 993-го поколения дебютировал на Женевском автосалоне 1993 года, и родилась идея ограниченного выпуска турбированного Porsche Cabriolet.  Его мотор и трансмиссия были взяты из 964 Turbo, который находился на выходе, и вместо этого были помещены в кузов 993. Славный гибрид остается одним из самых желанных трофеев для богатых поклонников Porsche во всем мире.

4) 1998 RUF Turbo R Limited

  • Цена: 912 500 долларов

RUF Turbo R Limited 1998 года является одним из самых эксклюзивных Porsche в истории — только семь из них были построены, и каждый был уникален и изготовлен в соответствии со спецификациями своего владельца. Компания, которая его построила, тоже эксклюзивна. RUF входит в число немногих немецких автопроизводителей, которые заслужили звание независимого производителя Porsche. Автомобили RUF могли быть легально проданы в Соединенных Штатах в 1988 году, а спустя десятилетие появилась Turbo R Limited. Основанный на 408 л.с. Тип 993 Turbo, Turbo R Limited был известен не только своей впечатляющей мощностью и производительностью, но и своим удивительно легким корпусом из углеродного волокна.

Слайд 5 из 26: Цена: 912 500 долларов США. RUF Turbo R Limited 1998 года является одним из самых эксклюзивных Porsche в истории - только семь из них были построены, и каждый был уникальным и изготовленным в соответствии с требованиями своего владельца.  Компания, которая его построила, тоже эксклюзивна.  RUF входит в число немногих немецких автопроизводителей, которые заслужили звание независимого производителя Porsche.  Автомобили RUF могли быть легально проданы в Соединенных Штатах в 1988 году, а спустя десятилетие появилась Turbo R Limited.  Основанный на 408 л.с. Тип 993 Turbo, Turbo R Limited был известен не только своей впечатляющей мощностью и производительностью, но и своим удивительно легким корпусом из углеродного волокна.

5) Porsche 356 1500 купе 1951 года от Reutter

  • Цена: 1,02 миллиона долларов

К концу 1951 года Фердинанд Порше уже выпустил 1103 купе и кабриолета, изготовленных вручную, хотя блестящий автомобильный дизайнер начал разрабатывать спортивные автомобили только через несколько лет после окончания Второй мировой войны. Porsche 356 1500 Coupe 1951 года от Reutter был одной из самых ранних и элегантных моделей из хваленой серии 356. Он разделяет свое имя с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом почти 1500 куб. См, рассчитанным на 55 лошадиных сил.

Слайд 6 из 26: Цена: 1,02 млн. Долл. К концу 1951 года Фердинанд Порше уже выпустил 1 103 купе и кабриолеты, изготовленные вручную, даже несмотря на то, что гениальный автомобильный дизайнер начал разрабатывать спортивные автомобили только через несколько лет после окончания Второй мировой войны.  Porsche 356 1500 Coupe 1951 года от Reutter был одной из самых ранних и элегантных моделей из хваленой серии 356.  Он разделяет свое имя с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом почти 1500 куб. См, рассчитанным на 55 лошадиных сил.

6) 1989 RUF CTR ‘Желтая птица’

  • Цена: 1,03 миллиона долларов

Всего было выпущено 29 оригинальных RUT CTR «Желтые птицы», и автомобиль завоевал свою славу и известность на гоночной трассе. Желтая птица была катапультирована к славе после того, как журнал Road & Track зарегистрировал неофициальный конкурс на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien, чтобы определить, какой элитный спортивный автомобиль был самым быстрым в мире. CTR RUF был выкрашен в ярко-желтый цвет, и получил прозвище «Желтая птица», но это не единственная причина, по которой он выделялся. Журнал восхищался производительностью демона скорости и невообразимым ускорением. Это был явный победитель, несмотря на то, что он конкурировал с подобными Ferrari Testarossa, Porsche 911 и несколькими Lamborghini.

Слайд 7 из 26: Цена: 1,03 млн. Долларов. Всего было выпущено 29 оригинальных CTR RUF «Желтые птицы», и автомобиль завоевал свою славу и известность на гоночной трассе.  Желтая птица была катапультирована к славе после того, как журнал Road & Track зарегистрировал неофициальный конкурс на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien, чтобы определить, какой элитный спортивный автомобиль был самым быстрым в мире.  CTR RUF был выкрашен в ярко-желтый цвет, и получил прозвище «Желтая птица», но это не единственная причина, по которой он выделялся.  Журнал восхищался производительностью демона скорости и невообразимым ускорением.  Это был явный победитель, несмотря на то, что он конкурировал с подобными Ferrari Testarossa, Porsche 911 и несколькими Lamborghinis.

7) 1957 Porsche 356 A Carrera 1500 GS Speedster от Reutter

  • Цена: от 1,1 до 1,5 млн. Долларов

Еще один ценный эволюционный побочный продукт 356-й серии — 356 A Carrera 1500 GS Speedster от Reutter 1957 года — один из примерно 75 в своем роде. 100 лошадиных сил Спидстера дополняют его 1,498-кубовый, четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Мотор был результатом экспериментов Porsche с модификацией двигателя 550 Spyder для использования в серийных автомобилях. Именно эта комбинация стала источником знаменитой линии Carrera. Вскоре Carreras были доступны в виде купе, кабриолетов и легких спидстеров весом менее 2000 фунтов.

Слайд 8 из 26: Цена: от 1,1 млн. До 1,5 млн. Долл. Еще один ценный эволюционный побочный продукт серии 356 - 356 A Carrera 1500 GS Speedster от Reutter 1957 года - один из примерно 75 в своем роде.  100 лошадиных сил Спидстера дополняют его 1,498-кубовый, четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.  Мотор был результатом экспериментов Porsche с модификацией двигателя 550 Spyder для использования в серийных автомобилях.  Именно эта комбинация стала источником знаменитой линии Carrera.  Вскоре Carreras были доступны в виде купе, кабриолетов и легких спидстеров весом менее 2000 фунтов.

8) 1969 Porsche 911 S Ex-Works

  • Цена: от 1,22 до 1,44 млн. Долларов 

Один из шести построенных на заводе раллийных автомобилей Porsche 911 S 1969 года, Ex-Works выиграл ралли Акрополь 1969 года и участвовал в трех соревнованиях в Ле-Мане. Он получил небольшую помощь от своего 275-сильного шестицилиндрового двигателя мощностью 2492 л.с. Когда 911T и 911 купе заняли первое и второе места соответственно на престижном чемпионате мира по ралли в 1968 году, стало ясно, что 911 может быть настоящим соперником. Шесть были сняты с производства и экипированы для соревнований. Они станут линией S Ex-Works.

Слайд 9 из 26: Цена: от 1,22 до 1,44 млн. Долларов. Один из шести заводских автомобилей Porsche 911 S 1969 года постройки, выпущенный заводом, выиграл Acropolis Rally 1969 года и участвовал в трех соревнованиях в Ле-Мане.  Он получил небольшую помощь от своего 275-сильного шестицилиндрового двигателя мощностью 2492 л.с.  Когда 911T и 911 купе заняли первое и второе места соответственно на престижном чемпионате мира по ралли в 1968 году, стало ясно, что 911 может быть настоящим соперником.  Шесть были сняты с производства и экипированы для соревнований.  Они станут линией S Ex-Works.

9) 1988 Porsche 959 ‘Комфорт’

  • Цена: 1,25 миллиона долларов

Porsche 959 «Комфорт» 1988 года был подвигом инженерии и роскоши, который можно было проехать по дороге, а также участвовать в соревнованиях. Было построено менее 300, и в мире, вероятно, было бы еще меньше, если бы программа ралли Группы B, для которой она была разработана, не требовала от участников представить как минимум 200 примеров, прежде чем их можно будет рассматривать для участия в конкурсе. Подобно Vorserie 85 года, этот 959 отличался целым набором технических и технологических достижений, только в комплектации «Komfort», которая могла похвастаться такими роскошными функциями, как регулировка высоты дорожного просвета, климат-контроль и кожа.

Слайд 10 из 26: Цена: 1,25 млн. Долларов. Porsche 959 «Комфорт» 1988 года был подвигом инженерии и роскоши, который можно было проехать по дороге, а также участвовать в соревнованиях.  Было построено менее 300, и в мире, вероятно, было бы еще меньше, если бы программа ралли Группы B, для которой она была разработана, не требовала от участников представить как минимум 200 примеров, прежде чем их можно будет рассматривать для участия в конкурсе.  Подобно Vorserie 85 года, этот 959 отличался целым набором технических и технологических достижений, только в комплектации «Komfort», которая могла похвастаться такими роскошными функциями, как регулировка высоты дорожного просвета, климат-контроль и кожа.

10) Porsche 911 Carrera RSH 1973 года 2,7

  • Цена: 1,38 миллиона долларов

За исключением, пожалуй, 3554-го Speedster 1954-58 гг., Практически ни один Porsche в истории не прославился больше, чем 73-й 911 Carrera RS. Porsche 911 Carrera RSH 2.7 1973 года является одним из 17-ти омологов Carrara RS 2.7, выпущенных в 17-м году, и является одним из самых привлекательных дорожных автомобилей в истории марки Porsche. Созданный по необходимости, 2.7 был создан после того, как FIA запретила 5-литровую категорию прототипов, которой Porsche 917 почти принадлежал в первые годы 1970-х годов. Всего было выпущено 1525 моделей RS, несмотря на огромный спрос на большее.

Слайд 12 из 26: Цена: 1,38 млн. Долл. За исключением, пожалуй, 3554-го «Спидстера» 1954-58 гг., Практически ни один Porsche в истории не прославлялся больше, чем «Carrera RS 7373».  Porsche 911 Carrera RSH 2.7 1973 года является одним из 17-ти омологов Carrara RS 2.7, выпущенных в 17-м году, и является одним из самых привлекательных дорожных автомобилей в истории марки Porsche.  Созданный по необходимости, 2.7 был создан после того, как FIA запретила 5-литровую категорию прототипов, которой Porsche 917 почти принадлежал в первые годы 1970-х годов.  Всего было выпущено 1525 моделей RS, несмотря на огромный спрос на большее.

Если эта запись наберет 300 просмотров и 15 комментариев — выйдет 2 часть! Дерзайте!

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *