Как установить выхлопные тормоза?

Как установить выхлопные тормоза?

Замечательный способ получить больше миль от каждого комплекта дорогих тормозных колодок и роторов — это установить выхлопной тормоз в тормозную систему вашего автомобиля. Выпускной тормоз — это дроссельный клапан, который ограничивает выброс газов, выходящих из двигателя при использовании. Это также уменьшит число оборотов двигателя за счет создания противодавления в выхлопной системе, которое снижает компрессию внутри самого двигателя. Уменьшая степень сжатия двигателя, вы можете мгновенно снизить скорость, не используя существующую тормозную систему для выполнения этой работы.

Шаг 1 — Отсоедините заземление от отрицательного поста аккумулятора вашего автомобиля

Отвинтите отрицательный штифт от батареи с помощью точного шестигранного или торцевого ключа. Закрепите отрицательный провод аккумулятора дальше от аккумулятора, чтобы избежать удара током или короткого замыкания при настройке выхлопного тормоза вашего автомобиля.

Шаг 2 — Установите выхлопные перерывы

Найдите заводскую резиновую втулку, которая экранирует пластиковый трубопровод, который проходит из моторного отсека вашего автомобиля в пассажирском салоне через брандмауэр под рулевым колесом. Используйте отвертку, чтобы отсоединить прокладку и демонтировать ее нижнюю панель. Снимите два винта, которые заблокировали нижнюю панель приборов в направлении автомобиля, затем сохраните их для повторной установки. Верхняя часть нижней панели защищена двумя зажимами, которые вы отсоединяете, плавно потянув за верхнюю часть углов нижней панели.

Возьмите механизированный блок управления тормозами, выключатель акселератора и выключатель питания в салоне вашего автомобиля. Завершите электропроводку в салоне, подключив систему к блоку предохранителей в автомобиле. Расположенный сзади кнопки аварийного тормоза, выхлопной тормоз подключен к подходящему предохранителю для правильной работы. Установите приборную панель с помощью винтов и заводских зажимов.

Шаг 3 — Завершение установки

Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, который прокладывает кабель выхлопного тормоза, который заканчивается вдоль его разъема к двигателю. Восстановить заводской датчик с помощью датчика выхлопного тормоза. Не разбивайте разъемы. Заберите воздушный фильтр коробки и фабрики, чтобы получить доступ к опорной плите бокса воздухоочистителя. Отвинтите, но не снимайте зажимы для лент, которые удерживают воздухозаборные трубки по направлению к впускному коллектору, затем отсоедините трубки с помощью подходящей отвертки. Отсоедините впускные трубки и воздушную камеру в части, затем держите для повторной установки. Для повторной установки воздушной камеры оставьте концы воздушного шланга, чтобы они были просто доступны. Подайте питание на компрессор, подсоединив его провод питания к распределительной коробке аккумулятора, затем прикрепите его к жгуту проводки тормозной системы через разъемы всей выхлопной тормозной системы.

Шаг 4 — Отрезать выхлопную трубу

Наконец, отрежьте существующий участок выхлопной трубы, достаточно большой, чтобы в нем находился корпус выхлопной тормозной трубки сверху поперечины коробки передач под автомобилем. Затяните хомуты с помощью подходящего крутящего момента, чтобы хомуты прикрепили трубку выпускного тормоза к заводской выхлопной трубе. Наконец, закройте систему выпуска отработавших газов, используя полную фланцевую прокладку, затем затяните гайки с моментом затяжки 30 фунтов.

Переведено с ресурса — www.doityourself.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *