Как Сделать Разборные Стойки Ваз

Как Сделать Разборные Стойки Ваз

В видео и статье вы узнаете строение двухтрубного амортизатора и увидите процесс закачки сжатого воздуха, также много полезной инфы, которая понадобится для вас для ремонта амортизатора в гаражных критериях.

Рассматривается двухтрубный масляный амортизатор.

Для его разборки необходимо сначала открутить внешную гайку. Необходимо отметить, что до 2004 гора рессоры выпускались разборные с внутренней гайкой. Дальше нужно слить масло.

Сбейте направляющую втулку. Сбивается она довольно отлично. Со всего должно стечь масло. Малость подождите.

Помойте все детали.

Снимите лапку сжатия. Это достаточно легко. Пара ударов молотка и готово.

Дальше необходимо разобрать клапан сжатия. При использовании тисков рекомендуется использовать дюралевые губы, чтоб ничего не сломать.

Снутри клапана находится диск и клапана, которые при нажатии на шток обеспечивают сжатие. Чтобы сделать стойку жестче, нужно добавить диски. Определённое количество клапанов увеличивает жесткость.

После чего можно приступить к разборке штока

Зажмите шток в тисках и открутите верхнюю гайку ключом на 17. Конструкция содержит в себе поршень, клапан дросселя и клапана отбоя. Один диск жёсткий, один мягенький и ещё один перепускной диск. Направьте внимание, что маленькая пружина также оказывает влияние на жёсткость.

Сборка клапана сжатия

Мы добавим ещё три клапана. В итоге будет получено сжатие приблизительно на 20% выше. Итого 4 промышленных 3 дополнительных. Всего 7. Соберите диск, воткните пружинку и соберите конструкцию. Для запрессовки конструкции используйте тиски. Проверьте работоспособность, никаких заеданий быть не должно.

Видео: Как Сделать Разборные Стойки Ваз

Сборка отбоя

Дроссельные клапана можно бросить как есть. Поршень установите в тиски. Установите поршенёк. Дальше поставьте клапан с 2-мя прорезями. Можно поставить и с другим количеством прорезей. Количество клапанов менять не нужно. Однако пружина будет заменяться – это обеспечит большее сопротивление. Время от времени приходится прогонять резьбу на гайке и на штоке.

Сборка патрона

Установите гильзу, заводской отбойник и втулки для занижения. Дальше собирается назад направляющая втулка. Конструкция устанавливается в тиски и ставится клапан сжатия. В итоге вышли рессоры с занижением.30 и изменёнными чертами.

Прокачка

Направьте внимание, что нужно помыть корпус от промышленного масла. Дальше необходимо залить новое масло. Есть масла различных вязкостей для разных температурных режимов. Подбирайте с разумом и учётом климата.

В корпус передней стойки нужно залить 125-130 грамм масла. В другую ёмкость необходимо налить масло для прокачки патрона. Чем больше – тем лучше. При прокачке патрон не должен хапнуть воздуха. Избытки масло позже можно вылить назад. Воткните патрон в ёмкость, шток ввысь. Прижмите, воздух будет выходить. Прокачиваться будет не сходу, необходимо будет применить усилие. Патрон прокачен.

Корпус установите в тиски. Можно чего-нибудть подсунуть, чтоб не разрушить покраску. Налейте 125 гр масла. Воткните патрон. Осталось только поставить сальник и закрутить. Но перед этим необходимо нанести на сальник смазку, чтоб поверхность штока смазывалась. На заводе это делается далековато не всегда. Аккуратненько воткните сальник, чтоб не соскочила пружина. Очистите избытки смазки. Закрепите пружинную шайбу.

Регулирование давления

Давление должно быть 4 атм. При нажатии шток должен приметно резвее выдвигаться. В однотрубных амортизаторах фактически то же самое.

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *