Как получить контроль над автомобилем и избежать ДТП

Как получить контроль над автомобилем и избежать ДТП

Прочтите это руководство о том, как избежать чрезмерной поворачиваемости и как с ней справиться . Все, что вам нужно знать, как правильно ездить зимой.

Зимние дороги — не лучший сезон для вождения, особенно с учетом преобладающих условий в это время года. Неопытным водителям будет открыт сезон для  недостаточной поворачиваемости , что вызвано потерей сцепления с дорогой и сцеплением с дорогой. Это вызвано тем, что водители не знают о дорогах с черным льдом. Он прозрачный и почти невидимый, поэтому, когда колеса вступают в контакт, они теряют сцепление или сцепление. В зависимости от состояния автомобиля это может привести к чему-то худшему, чем на скользких дорогах, и может привести к изгибу вращающегося колеса в заносе.

Автомобилисты должны знать, что делать, когда в крайнем случае. Итак, мы обрисовали несколько советов, которые помогут водителям новичков, которые склонны водить зимние ремни, большую часть года. Одним из способов поддержания оптимального сцепления является наличие зимних шин, цепей противоскольжения и хорошее чувство вождения! Это не может быть подчеркнуто больше, поскольку несчастные случаи случаются довольно часто в это время года.

Это руководство поможет смягчить это и многое другое с этими  категорическими запретами при вождении и избегании недостаточной поворачиваемости.

1. Включите газ через поворот дороги!

Если вы ведете передний привод, вам нужно ослабить газ. Большая мощность, приложенная к передним мостам, приведет к смещению задней части в сторону, что приведет к смещению веса, что приведет к вытягиванию торца автомобиля наружу. Большая скорость будет тянуть больше власти, поэтому ответ должен замедлиться, чтобы центрировать баланс. Медленно правильно дросселируй, пока машина не станет прямой!

2. Сильно вбивать тормоз в изгиб не умный.

Сильное торможение в повороте заблокирует передние шины, которые вызывают вращение задних колес. Не поворачивайте слишком сильно в поворот, иначе задняя тяга скомпрометирована и вышла из-под контроля. Регулировка вашего торможения и регулировка скорости и направления движения автомобиля, ослабление тормозов, но поддержание баланса между рулевым управлением и торможением до тех пор, пока задние колеса не восстановят сцепление с дорогой, — это несколько способов избежать несчастных случаев. Не хлопайте по тормозам, точка!

3. Тяжело на газ при входе в кривую.

Будьте медлительны в любом повороте, так что вы не должны быть равнодушными или сталкиваться с избыточной поворачиваемостью! Водители-новички обязательно попробуют это, так что ожидайте, что что-то пойдет не так в ситуациях, когда теряются тяговые условия. Будь умным и просто ускоряйся с быстрым или медленным движением. Это сохраняет баланс на передней и задней тяге, чтобы продолжать движение прямо или по кривой. Другое дело почувствовать скорость и посмотреть, что впереди! Если есть черный лед, будьте осторожны и помедленнее.

4. Сцепление шины сзади потеряно или минимально.

Это не может помочь, и зимние условия принесут это, но водители должны знать, что они! Такие вещи, как черный лед, нефтяной шлам, снег, слякоть, мелкий гравий и все, что нужно, чтобы получить неосторожного водителя. Лучше всего смотреть в будущее, ускоряться медленнее, проверять другие машины и быть начеку, что все о здравом смысле.

Вывод:

 Просто помните, что недостаточная поворачиваемость во многом зависит от того, как вы ведете машину! Делайте то, что должно быть сделано правильно и соблюдайте правила безопасного вождения. Это относится к любому сезону, но зима очень требовательна. Безопасное вождение.

Адаптировано с ресурса — www.autoworldnews.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *