Как почистить машину?
Очиститель для машины можно легко сделать своими руками, используя пищевую соду. В литровой бутылке смешивается в одинаковой пропорции сода и средство для мытья посуды примерно по одной четвертой чашки, и добавляется вода. Для мытья машины можно использовать раствор приготовленного средства в размере одной чашки с добавлением двух-трех литров воды.
Водитель, который любит свой автомобиль, всегда будет держать его в чистоте, используя любые средства.
Также для очистки деталей от масляных загрязнений могут применяться струйная мойка и мойка погружением.
Асфальтосмолистые отложения требуют применения очищающих средств повышенной физико-химической активности. Для деталей с такими загрязнениями наиболее перспективна очистка погружением в растворяюще-эмульгирующие средства на основе органических растворителей с последующим ополаскиванием водой- с добавкой синтетических моющих средств.
Нагар относится к углеродистым отложенйям и практически не удаляется способами, применяемыми для снятия остатков масла или асфальтосмолистых отложений. В настоящее время для удаления нагара применяют очистку- косточковой крошкой. В последние годы для удаления нагара и накипи начали применять расплав солей — термохимический способ. В этом случае одновременно с нагаром удаляется и накипь. Как показал опыт внедрения, этот способ перспективен и наиболее эффективен для ремонтных предприятий с программой более 5 тыс. двигателей в год.
В зависимости от условий образования и химического состава различают следующие основные виды накипи: гипсовую, карбонатную и силикатную. Для удаления накипи в настоящее время может быть рекомендована кислотно-щелочная очистка погружением (или циркуляционная) и очистка в расплаве солей.
Очистку деталей от продуктов коррозии следует производить погружением в раствор ортофосфорной кислоты или механическим способом (металлоструйная обработка, обдирка).
Общая технология мойки и очистки.
Для обеспечения требуемого качества очистки автомобилей, агрегатов и деталей при полной разборке необходимо применение многостадийного моечно-очистного процесса, включающего в общем виде следующие работы:
— предварительная наружная Очистка автомобилей; слив масел из агрегатов;
— мойка подразобранных автомобилей струйная или погружением с выпариванием или проявкой картеров агрегатов;
— мойка подразобранных агрегатов струйная или погружением; мойка деталей струйная или погружением (мойка Нормалей и мелких деталей должна производиться погружением);
— межоперационная струйная мойка при восстановлении и изготовлении деталей;
— обдув деталей сжатым воздухом и продувка трубопровбдов.