Из-за неисправных подушек безопасности Takata отозвано 1,4 миллиона автомобилей

Из-за неисправных подушек безопасности Takata отозвано 1,4 миллиона автомобилей

Пять автопроизводителей объявили о большем количестве отозванных транспортных средств, потому что они имеют неисправные подушки безопасности Takata, которые могут привести к серьезным или смертельным травмам пассажиров.

Напомним, для более старых транспортных средств, оборудованных подушками безопасности дизайна, отличного от тех, которые были включены в предыдущие отзывы Таката. Следователи по безопасности знают о по крайней мере одной травме и двух смертельных случаях за пределами США, связанных с этими подушками безопасности.

BMW — единственный автопроизводитель, который объявил, какие из его транспортных средств включены в этот последний отзыв, но ожидается, что вскоре появятся другие производители.

По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), эти подушки безопасности могут иметь неправильно герметичные надувные насосы. В результате они могут допускать попадание слишком большого количества влаги, что может привести к срабатыванию подушек безопасности без достаточного усилия для защиты пассажиров при аварии, или они могут высохнуть, что может привести к разрыву подушек безопасности и разбрызгиванию острых металлических осколков непосредственно на люди сидят перед ними. Оба условия могут привести к серьезным травмам или смерти. 

NHTSA назвал постоянный отзыв подушек безопасности, изготовленных крупнейшим поставщиком автомобильных запчастей Takata, «самым большим и сложным отзывом безопасности в истории США». Более 41,6 миллионов автомобилей были отозваны из-за неисправных подушек безопасности, которые были связаны с 24 смертями и 300 раненых во всем мире.

BMW объявила, что отзывает более 116 000 автомобилей с 1999 по 2001 модельный год, в том числе некоторые модели 1999-2001 323i, 325i, 328i и 330i и 2000-2001 323Ci, 325Ci, 328Ci, 330Ci, 323iT и 325iT, седаны, купе и вагоны.

В электронном письме Крис Мартин, представитель Honda, сообщил CR, что Honda в настоящее время анализирует данные, касающиеся надувных подушек безопасности за 1996-2000 модельные года автомобилей Acura и Honda. «В этом процессе слишком рано делать какие-либо выводы или предоставлять дополнительные детали модели», — написал он.

Джереми Барнс, представитель Mitsubishi, заявил CR, что «Mitsubishi Motor Corporation не получала никаких отчетов о качестве, связанных с этим отзывом». Автопроизводитель «в настоящее время определяет, какие модели и в каких странах участвуют, одновременно изучая проблему технически. Мы будем делиться дальше, когда будем обновлять информацию », — написал он.

Пресс-секретарь Toyota Тания Салдана сказала CR: «В настоящее время мы изучаем проблему и общаемся с NHTSA и Joyson Safety Systems».

Представитель Audi обещал ответить, но не ответил на конкретные вопросы, которые CR задал по поводу отзыва.

Чтобы узнать больше об отзыве Таката, прочитайте полный обзор CR .

Проверьте, есть ли у вашего транспортного средства открытый отзыв: на сайте NHTSA будет указано, есть ли у вашего автомобиля какие-либо отзывы, которые необходимо устранить.

Если вы вставили 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) в веб-сайт NHTSA, и отзыв не появился, это означает, что у вашего автомобиля в настоящее время его нет. Поскольку автопроизводители часто выдают отзыв, и для многих старых автомобилей мы рекомендуем регулярно проверять.

автомобиль, припаркованный на обочине дороги

Адаптировано с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *