Форд 1.8 Дизель замена ремня Грм

Форд 1.8 Дизель замена ремня Грм

Кто читал прошлую запись, тот помнит, что дойдя до данного шага, мы задались вопросом о цели работ.
1 вариант развития событий был рассмотрен там.
А здесь мы рассмотрим второй вариант: если нам необходимо менять еще и нижний ремень ГРМ (кассету).

Как всякий механизм газораспределения, ГРМ 1.8 TDci имеет метки. Поэтому в процессе работ начинаем их искать.

Метка на шкиве топливного насоса

Обращаем внимание, что и на шкиве РВ так же есть метка, но в виду особенностей его установки, описанных в прошлой статье, она похоже носит чисто декоративный характер.

Метка на шкиве РВ

Далее демонтируем:
— шкив КВ
— шкив топливного насоса
— уплотнение топливного насоса
— заднюю крышку ремня ГРМ

Т.к. пробег уже без малого 150к, то было решено заменить и помпу. А потому помпу также демонтируем

На этом этапе у нас сливается порядка 4-5л охлаждающей жидкости. Поэтому под низ двигателя лучше заблаговременно подставить емкость.
Помпа не имела люфтов, но уже закусывала в определенной позиции.
Новая помпа была выбрана SKF VKPC84416. Идет в комплекте с прокладкой.

Памятуя о метках ГРМ, снимаем крышку корпуса кассеты ГРМ, и видим метку всех меток ))))

По сути это единственная привязка меток на шестернях к корпусу двигателя.
Как мы помним РВ, КВ и маховик у нас на данном этапе не имеют возможности вращаться, а вот ТНВД эту возможность получит при демонтаже кассеты ГРМ.
Поэтому эта метка является самой важной.
Метка на шестерне КВ ремня-кассеты ГРМ так же присутствует.

смотрит на »12 часов»

После этого демонтируем гидравлический натяжитель ремня ГРМ и, непосредственно, нижний ремень ГРМ.
Гидравлический натяжитель ремня тщательно промыл. Убедился, что он исправен.
Под шляпкой болта натяжителя в качестве уплотнения используется плоская медная шайба с параметрами:
— толщина — 1,5 мм
— ∅ внутренний — 22 мм
— ∅ внешний — 27 мм
В качестве данного уплотнения использовал ELRING 128503
Крышка корпуса кассеты ГРМ является одновременно и масляным насосом.
Перед установкой ее также необходимо отдефектовать.

Далее устанавливаем нижний ремень ГРМ (кассету) с учетом известных меток.

И можно устанавливать крышку с новой прокладкой масляного насоса.

Болты крышки корпуса затягиваются в указанном порядке

Далее монтируем заднюю крышку ремня ГРМ.
Через оправку монтируем уплотнение топливного насоса. Заходит плотненько, но легко.

Затягиваем болты уплотнения с учетом порядка их затяжки

Монтируем шкив топливного насоса, и обращаем внимание на совпадение меток На старом комплекте метки на уплотнении было не видно из-за грязи.

Ну собственно мы вернулись к исходной позиции

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *