Этот выживший является самым оригинальным зарядным устройством Dodge Hemi 1969 года в мире.

Этот выживший является самым оригинальным зарядным устройством Dodge Hemi 1969 года в мире.

Хотя он несколько раз торговал руками, этот Dodge Charger R / T с двигателем Hemi 1969 года остается подлинно оригинальным, что и подтвердил сам мой мистер Норм.

Использование слова «выживший» для описания автомобиля подразумевает, что транспортное средство в основном оригинально и не восстановлено. Термин определенно относится к этому Dodge Charger Hemi 1969 года, в настоящее время принадлежащему коллекционеру Mopar и реставратору Брэду Тоулсу. Первоначально он был заказан в Grand Spaulding Dodge клиентом, который планировал участвовать в гонках на своем местном треке в Техасе. Он попросил добавить совок в капюшон и установить штифты капюшона типа Super Bee. Все эти модификации были сделаны в Grand Spaulding Dodge мистера Норма, возможно, самого известного высокопроизводительного дилерского центра Dodge в мире. Другие улучшения производительности, выполненные в Mr. Norm’s, включали добавление 8-квартового масляного поддона и стратегически расположенных отверстий для осветления, пробитых в опоре активной зоны и K-образном элементе.

автомобильный двигатель

После многих лет в Техасе автомобиль был продан покупателю в Канаде в 1980-х годах, а затем энтузиасту Studebaker (с явно эклектичным вкусом), который восстановил двигатель в соответствии с оригинальными заводскими характеристиками. После многих лет владения он потерял интерес к Зарядному устройству вместе со своими Студебекерами, и машина снова была в продаже.

крупный план автомобиля
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

В 1997 году автомобиль был приобретен энтузиастом Mopar Стэном Маккатченом, который привез автомобиль в Торонто для своего друга Рика Риттера. Двигатель должен был еще раз освежиться, поэтому Риттер перестроил его, утаплив его на 0,030 дюйма и наполнив его всеми новыми компонентами Chrysler. Риттер также установил правильный набор новых 15-дюймовых колес, репродуцирующих шин Redline и выхлопной системы репродукции, так как оригиналы уже давно вышли из своего расцвета.

крупный план знака
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

В очень случайной встрече на Мопарфесте 1999 года в Нью-Гамбурге, Онтарио, Канада, автомобиль был вновь представлен г-ну Норму Краусу, который был приглашенным судьей на выставке. Норма была поражена. «Без сомнения, это был самый беспроблемный зарядник, который я когда-либо видел», — сказал он в то время. Чтобы запечатлеть момент, он подписал автомобиль в багажнике, подпись, которую машина сохраняет сегодня.

В итоге машина пришла к нынешнему владельцу Брэду Тулсу. Документация указывает на то, что это одно из 225 зарядных устройств 1969 года, оборудованных на заводе как есть. Это плюс его замечательное, оригинальное состояние сделали его обязательным для энтузиастов Mopar. Восстановив многие автомобили в гораздо худшем состоянии, Брэд понимает, что для этого зарядного устройства не требуется ничего, кроме обычной детализации, небольшого количества высокооктанового газа и автомобильного покрытия, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Великий наплыв мистера Норма

крупный план книги
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

В 1960-х годах несколько автосалонов по всей стране начали специализироваться на конкретных типах транспортных средств, чтобы помочь представить себя клиентам, которые ищут высокопроизводительные транспортные средства. Таково было мышление мистера Норма Крауса, который основал свое представительство на углу Гранд и Сполдинг Авеню в Чикаго. Начиная , как немного больше , чем грязи много в 1963 году Гран — Сполдинг Dodge стал национально известным , как на место для покупки высокопроизводительных автомобилей Mopar.

Grand Spaulding Dodge также предлагал автомобили, которые были настроены на месте, чтобы гарантировать, что заявленная мощность может быть доказана. В частности, мистер Норм брал автомобили меньшего размера, такие как Dart, и двигался на 440-м двигателе или Hemi, усиленном дополнительными модернизированными трансмиссиями. Для тех, кто участвует в гонках, вы можете заказать полноценный гоночный автомобиль, готовый к соревнованиям в Stock, Super Stock или других видах гонок. Один взгляд на регулярную рекламу мистера Норма, размещенную в таких журналах, как HOT ROD и Motor Trend , покажет, насколько серьезными были его усилия в то время.

крупный план газеты
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

«Норм Краус был настолько убежден, что производительность сделает Grand Spaulding Dodge успехом, что все его заказы были наивысшими в производительности, — говорит Ларри Вайнер, хранитель флейма Mr. Norm. «Обычные автомобили были тем, что он должен был заказать, чтобы сбалансировать инвентарь. Опытные профессионалы отрасли предсказывали, что Grand Spaulding Dodge потерпит неудачу, если сосредоточится на высокопроизводительных автомобилях для основы своих продаж. Норм доказал, что они не правы. У него было видение что поколение бэби-бумеров, которое только что достигло совершеннолетия, хотело бы иметь эффективные автомобили, и это оказалось правильным »

Норм также приступил к разработке и проверке идей своих собственных мускул кар-идей. «Когда он был удовлетворен тем, что у него есть победитель, например, с H-кодом 193 Dart 1967 года или 440 Dart 1968M-кода, он лично представлял автомобиль Бобу МакКарри в штаб-квартире Chrysler Corporation», — говорит Ларри. Маккарри был вице-президентом Chrysler и главой отдела Dodge. «Если бы МакКарри думал, что у Норма есть победитель, он построил бы его, но Норму пришлось бы заказывать не менее 50 автомобилей одновременно, чтобы узаконить производство. Если вспомнить эпоху, большинство дилеров даже не заказали бы один из этих высоких». высокопроизводительные транспортные средства, намного меньше порядка 50 по спецификации. Разговор о смелости убеждения, у Норма это было в пике. Он верил в то, что делал, и знал, как продавать эти автомобили на голодном для молодежи рынке. «

Заказывать мускул-кары по количеству было стандартным тарифом в Grand Spaulding Dodge. «Оригинальные документы, которые есть у нас в Grand Spaulding, показывают, как Norm будет заказывать такие машины, как Charger R / T, Super Bee или 340 Demon, в минимальных группах не менее 25 одновременно, а часто и больше», — объясняет Ларри. «Опять же, почти все другие дилеры Dodge отказались складировать любые качественные автомобили. Если вы хотели один, вам нужно было заказать его и подождать несколько месяцев, пока он будет построен, и прибыть в автосалон. В Grand Spaulding вы выбрали тот, который хотели и отвез его домой в тот день «.

Знамя для Grand Spaulding Dodge сегодня носит фанатик Mopar Ларри Вайнер, который был там во время безмятежных дней дилеров в 1960-х годах и сегодня все еще предлагает новых претендентов, одобренных Grand Spaulding Dodge, под пристальным взглядом самого человека, мистер. Норма.

скриншот текста
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

Декорированный Галеном Говье и подкрепленный сложными документами, этот код отделки тега показывает разбивку опций и сроки сборки для этого особенного автомобиля.

крупный план красной машины
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

Среди необычных деталей, заказанных первоначальным владельцем и установленных механиками в Grand Spaulding Dodge, были штыри капота Super Bee и этот совок капота, чтобы впустить больше воздуха в отсек двигателя. Мы не можем представить, что механики автосалона думали о запросе, когда они врезались в очень крутой капот нового зарядного устройства.

красный и черный мотоцикл
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

Этот вид показывает, насколько оригинальным является моторный отсек со всей правильной проводкой, компонентами и кабельными жгутами. Современные хомуты используются для того, чтобы охлаждающая жидкость не протекала, но оригинальные детали находятся под рукой.

красно-черный грузовик, сидящий на крыше машины
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

Одним из немногих моментов, в которых это выжившее зарядное устройство отличается от оригинального, являются эти колеса и шины. Когда первый владелец гонял на оригинальном автомобиле, шины и колеса были заменены на новые. Эти колеса и шины послепродажного обслуживания, но правильный период.

красная машина
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

Это зарядное устройство подходит вплоть до резиновых амортизаторов номерного знака, которые украшают заднюю валентность.

мотоцикл, припаркованный на сиденье автомобиля
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

Оригинальный интерьер показывает заботу, которую он получил несмотря на многократные владельцы. Единственные модификации, видимые здесь, — это сменные напольные коврики, которые Toles использует для защиты ковра.

автомобильный двигатель
© Кэм Бенти, Ларри Вайнер

Первоначальный покупатель запросил эти отверстия для осветления, которые GSD просверлил в опоре активной зоны и K-образном элементе.

автомобиль припаркован на стоянке

Переведено с ресурса — https://www.msn.com/

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *