Camper Special от GM — это квадратное «нечто», которое вам всегда было нужно

Camper Special от GM — это квадратное «нечто», которое вам всегда было нужно

Мой утренний ритуал начинается, как и многие другие мои одержимые автомобилями, — с интернет-аукционов. Выпивая кофе на прошлой неделе, я наткнулся на этот потрясающий GMC K2500 1979 года на «Принеси трейлер». Я едва мог сдержать свое волнение, потому что это не только невосстановленный грузовик, но и специальный автофургон. Моя семья владела несколькими из них, один из которых был двойным приводом, который продавался на BaT.

Не знаете, что, черт возьми, такое «Специальное предложение для кемперов», или у вас есть смутные воспоминания о том, что ваш учитель в спортзале жил в одном из них позади парковки средней школы? Не удивительно, что Camper Specials не продавались в больших количествах, когда они новые, и их сегодня очень редко можно увидеть.

Что делает его уникальным?

До дней RV с пяточными колесами длиной в милю были в ярости маленькие туристы с пикапами. Настолько, что GM и Ford предлагали специальные пакеты для перевозки в конце 60-х и 70-х. Идея Camper Special началась с пикапов Chevrolet / GMC Longhorn 1968 года. Это были пикапы весом в три четверти и одну тонну с более длинной 8,5-футовой кроватью, предназначенные для лучшего размещения горнолыжников. 

После редизайна в 1973 году Camper Special стал более специализированной упаковкой, которую покупатели могли заказать. Пакет потребовал, чтобы покупатели сначала заказали 8-футовую кровать, Fleetside, три четверти тонны или однотонный грузовик. Оттуда покупатели могут выбрать стандартный или Deluxe Camper Special. Стандартным оборудованием, конечно же, были фирменная табличка Camper Special, специальный жгут проводов для скольжения в автофургоне, усиленные передние / задние пружины и амортизаторы, а также усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости. 

желто-черный грузовик, припаркованный на стоянке: GMC K25 Sierra Classic Camper Special 4 × 4 передние три четверти

В Deluxe Camper Special добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости (стандартно для однотонных двухколесных грузовиков), комплект стабилизатора Elimipitch (включает в себя набор амортизаторов, которые связывают кровать и заднюю часть кабины), а также набор съемные амортизаторы, в которые добавлены съемные стабилизаторы, которые связывают между собой карниз и передний кожух. В комплект также входит крепежный элемент Camper, который фиксирует точки крепления на внешней стороне кровати, на которую крепятся скользящие крепежные элементы. Кроме того, покупатели весом в одну тонну могли бы выбрать модернизацию «Big Dooley» для Camper Special с двумя задними колесами, которая увеличила общий вес автомобиля (GVW) до 10000 фунтов.

Владение специальным автофургоном

У грузовиков со специальным оснащением Camper почти есть свои поклонники. Моя семья владела GMC C3500 1979 года с пакетом Big Dooley, а также Chevrolet C20 Deluxe Camper Special 1978 года, которым мы сейчас владеем. Специальное оборудование Camper и мощность 454 под капотом стали решающими моментами для этих покупок. Энтузиасты квадратного тела быстро выбирают посылку и любят комментировать специальный значок вигвама с центральной стойкой. Самый частый комментарий — то, как они не видели ни одного десятилетия. 

Кто бы ни выиграл этот грузовик на аукционе, я приветствую ваш прекрасный вкус и прошу, чтобы вы получили карту топливных наград. Это великолепно выглядящий Camper Special, и, хотя 19 250 долларов США, безусловно, недешевы для старого GMC с квадратным корпусом, комплименты от коллег-энтузиастов, я обещаю, заставят его чувствовать себя хорошо потраченными деньгами.

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *