BMW рассказывает о водородной технологии следующего поколения

BMW рассказывает о водородной технологии следующего поколения

Вскоре BMW расширит свой ассортимент электрических моделей i-badged, но это не отодвигает водородную технологию на второй план. Компания выпустила предварительные спецификации о своей следующей водородно-электрической трансмиссии.

Разработанная совместно с Toyota, система состоит из пары 700-барных резервуаров, которые вмещают 13,2 фунтов водорода, топливного элемента , электродвигателя пятого поколения, который будет питать будущие электромобили, такие как i4 и iNext, и то, что BMW называет аккумулятором пиковой мощности, установленным над приводным устройством. Топливный элемент использует водород и кислород для выработки электричества и передает его на двигатель, в то время как батарея пиковой мощности обеспечивает временное ускорение. Общая мощность системы i Hydrogen Next регистрируется при 374 лошадиных силах в течение коротких периодов времени, хотя топливный элемент помещает 170 лошадиных сил под правую ногу водителя в нормальных условиях вождения.

«Аккумулятор пиковой мощности включается для дополнительной динамики вождения, когда это необходимо. Если у вас динамичный стиль вождения, это может происходить довольно часто, поэтому топливный элемент также может заряжать направление батареи пиковой мощности», — пояснил представитель компании в Autoblog. ,

Основное преимущество системы перед электрической трансмиссией заключается в том, что на заправку баков уходит три-четыре минуты, хотя BMW не раскрыла дальность движения системы. Он также не так чувствителен к экстремальным температурам, как литий-ионный аккумулятор. Топливный элемент выделяет только водяной пар, поэтому он считается технологией с нулевым уровнем выбросов.

Водород является многообещающим, но технология должна преодолеть несколько больших препятствий, прежде чем он перейдет в основное русло. BMW указала, что его нужно производить в достаточном количестве, по конкурентоспособной цене и с использованием экологически чистой энергии. Сеть водородных заправочных станций также слишком мала, чтобы обслуживать значительное количество автомобилей, хотя автомобильные компании и правительства во всем мире планируют расширить ее. Как только эти условия будут выполнены, водород будет в основном использоваться в приложениях, которые не могут быть электрифицированы, например при перевозках на большие расстояния в тяжелых условиях. 

BMW не занимается грузовыми перевозками, поэтому в 2022 году она построит небольшое количество водородных X5 и протестирует их в реальных условиях. Пресс-секретарь, с которым мы говорили, не смог выяснить, будут ли в тестах участвовать клиенты или они будут проведены внутри компании. Уроки, извлеченные из проекта, помогут инженерам отрегулировать технологию, и BMW планирует выпустить модель с водородным двигателем серийного производства не раньше, чем во второй половине 2020-х годов, хотя и предупреждает, что условия и требования мирового рынка будут оказывать сильное влияние этот график

Не ожидайте найти Z4 с водородными баками и электродвигателями, если вы посетите автосалон BMW в 2029 году. Хотя подробности о модели, в которую войдет технология, еще не были выпущены, вероятно, потому что они не были доработаны, Компания настоятельно намекнула, что ее большие внедорожники лучше всего подходят для получения водородной технологии.

«Технология водородных топливных элементов вполне может стать четвертой опорой нашего ассортимента силовых агрегатов в долгосрочной перспективе. Высококачественные модели в нашей чрезвычайно популярной семье X сделали бы здесь особенно подходящих кандидатов», — объяснил Клаус Фрёлих, руководитель разработки BMW в заявление.

Он добавил, что электроприводы, гибридные системы, бензиновые и дизельные двигатели и, возможно, водородная технология будут сосуществовать в обозримом будущем, потому что не существует единого решения, подходящего для всех. Например, следующее поколение 7 серии, которое ориентировочно должно быть выпущено в 2022 году, будет предлагаться как минимум с четырьмя типами силовых агрегатов.

Переведено редакцией ОМ-104 с ресурса www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *