BMW M5 следующего поколения может идти исключительно электрическим

BMW M5 следующего поколения может идти исключительно электрическим

Для многих BMW M5 всегда воплощал в себе тонкий баланс удобного крейсера и свирепого гонщика скорости. Это во многом благодаря ядерным бомбам чемодана под капотом, будь то V-8 с двумя турбинами , свободно дышащие V-8 , небесные прямые шестерки или кричащие V-10 — баварские баварские двигатели всегда были центральными в M5. обжалованию.

Вот почему последние слухи о следующем поколении BMW M5 заставляют нас поднимать брови. Согласно недавнему отчету автомобильного журнала в Великобритании, член исследовательской группы BMW M Division заявил, что все версии следующего суперседана BMW будут иметь какой-то компонент электрической трансмиссии, будь то в виде гибридного модуля или полностью электрическая тяга. Следующее поколение 5-й серии, как сообщается, должно появиться в конце 2023 года, а первоклассный M5 появится через год, в 2024 году.

Ходят слухи, что в варианте с подключаемым модулем будет использоваться трансмиссия с грядущим X8 M, который состоит из двигателя V-8 с газовым двигателем (вероятно, с наддувом от двух турбонагнетателей) и пары электродвигателей, рассчитанных на 750 лошадиных сил или около того. и 737 Нм крутящего момента, вращающего все четыре колеса. Это значительный скачок по сравнению с самым мощным из имеющихся у нас М5, чей 4,4-литровый Twin-Turbo V-8 может похвастаться 617 лошадиными силами в моделях Competition. Скачок крутящего момента еще более впечатляющий — нынешняя M5 Competition производит 553 фунт-фута.

На M5, работающем исключительно на батарейках, ходят слухи о четырехзначной мощности, а также о 2,9 секундах с целевой скоростью 0-62 миль в час. Внутренние документы намекают на три электродвигателя мощностью 250 кВт-ч, по одному на каждое из задних колес и один для поворота передней пары. Предполагаемый максимальный прогнозируемый диапазон чистого EV M5 составляет 435 миль, но это оценка, основанная на цикле испытаний WTLP, который является более щедрым, чем цикл испытаний EPA. Зарядка будет сначала осуществляться с помощью 400-вольтовой системы, но уже запланировано обновление до 800-вольтовой системы, впервые разработанной Porsche Taycan .

Если слухи на самом деле верны, это означает, что в автосалонах BMW в настоящее время находится последний из чисто газовых M5. Хотя нам, без сомнения, грустно видеть, что реальность осуществляется, мы будем воздерживаться от суждений о том, как электрификация повлияет на рабочие характеристики M5, пока мы не получим возможность управлять ею.

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *