Aston Martin расширяет гарантийное покрытие во время коронавируса

Aston Martin расширяет гарантийное покрытие во время коронавируса

Компания заявляет, что этот шаг «поддержит» владельцев через пандемию.

Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin подтвердил, что изменит гарантии, чтобы помочь владельцам, пострадавшим от пандемии коронавируса. Компания заявляет, что расширит покрытие для тех, чье покрытие истекло, продолжая при этом соблюдать гарантии для тех, кто пропустил услугу в результате блокировки.

Все автомобили с гарантиями, срок действия которых истек с 14 марта или истекает в ближайшие недели, будут продлены до 30 июня 2020 года. Однако для клиентов в Китае эта гарантия будет распространена на автомобили с гарантиями, срок действия которых истек после 1 января. чтобы учесть более длительную блокировку, увиденную там.

В руководстве по эксплуатации автомобиля Aston Martins имеется условие, согласно которому несоблюдение указанных интервалов обслуживания может привести к аннулированию гарантийного покрытия. Но компания стремится убедить клиентов в том, что условие отменяется до тех пор, пока «изменения не изменятся и соответствующие операции дилера не смогут возобновиться».

В результате любые владельцы, автомобили которых нуждаются в обслуживании во время перебоев, вызванных COVID-19, обнаружат, что их гарантийное покрытие не будет затронуто. Кроме того, компания гарантирует, что все автомобили, обслуживаемые в течение трех месяцев или 2000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) индикатора обслуживания в автомобиле, также будут полностью защищены любой применимой гарантией Aston Martin.

Тем не менее, производитель просит владельцев зарезервировать свои автомобили у своих дилеров, как только ограничения будут сняты, и операции дилеров могут возобновиться. После этого на автомобили могут быть выполнены плановые работы по техническому обслуживанию, выполненные полностью обученными специалистами по обслуживанию дилеров с использованием оригинальных запчастей Aston Martin.

Энди Уэст, директор по обслуживанию клиентов в Aston Martin, сказал, что компания надеется заверить клиентов, что их автомобили все еще будут покрыты, несмотря на сбои, вызванные блокировкой.

«Для всех нас пандемия Covid-19 и связанная с ней локализация были и будут очень тяжелым временем», — сказал он. «Несмотря на то, что такие вопросы, как техническое обслуживание автомобилей и гарантийное покрытие, совершенно справедливо, для многих не главное, мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что в партнерстве с нашей глобальной дилерской сетью мы делаем все возможное, чтобы поддержать их и их спорт. автомобили, в течение этого периода и будут с нетерпением ждать, чтобы помочь им вернуться за руль своих любимых спортивных автомобилей Aston Martin, когда это будет безопасно и уместно ».

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *