Смена колодок дисковых тормозных устройств задних колес

Внимание: Нужно подменять сразу что остается сделать нашему клиенту тормозные колодки одной оси автомобиля, когда предельного износа достигнула только одна из их числа! Используйте только разрешенные к применению заводом-изготовителем колодки!

1. Процедуры смены и проверки состояния колодок задних тормозных устройств принципно на сто процентов совпадают с подобными процедурами фронтальных тормозных устройств. Нужно следовать всем указаниям, приведенным в соответственном разделе.

4. Подоприте фронтальные колеса противооткатными ботинками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса (Введение»).

3. При наличии отвертки отсоедините пружинные зажимы (см. набросок) тормозных колодок от суппорта и снимите их.

6.3 Пружинный зажим заднего тормозного механизма

4. Снимите пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта. Выкрутите болты крепления направляющих пальцев (см. набросок) и снимите суппорт с внутренней тормозной колодкой. Извлеките внутреннюю колодку из суппорта и подвяжите суппорт к стойке кусочком проволоки. не оставляйте его висячим на шланге.

6.4 Болты (4) крепления направляющих пальцев суппорта (3) заднего тормозного механизма

6. Извлеките внешную колодку направляющей.

Внимание: Если планируется повторная установка тех же тормозных колодок, в процессе снятия нужно пометить места их установки Не допускается перестановка тормозных колодок с внешней стороны внутреннюю и с правого колеса на левое!

Замена задних тормозных колодок Opel Vectra A

Как верно заменить задние тормозные колодки Opel vectra A Самый высочайший кэшбэк от 7% до 18% в магазине .

Замена тормозных колодок Opel Vectra A часть 2

как верно заменить задние тормозные колодки на Опель Вектра А и какие тормозные колодки приобрести, то.

7. Сделайте нашему клиенту остается проверки.

8. Отожмите поршень тормозного механизма при наличии специального приспособления Opel-KM-6007 (см. набросок) , используя адап- теры КМ-6007-10 и КМ-6007-20 иначе говоря с помощью приспособления Hazeit 4970/6. Медлительно крутите ручку приспособления на право (по часовой стрелке). При отжимании поршня тормозная жидкость будет выдавливаться в резервуар, смотрите за уровнем воды, при желании откачайте излишек.

6.8 Упрямый фланец (5) специального приспособления Opel-KM-6007 (1) должен плотно прилегать к суппорту

Внимание: Отжимать поршень следует только с помощью специального инструмента! Внедрение средств находящихся под рукой приводит к нарушению регулировки стояночного тормоза!

9. Перед установкой новых тормозных колодок очистите сопрягаемые поверхности тормозного механизма и правляющие спиртом. Смажьте их правляющие поверхности колодок (cм. сопр. иллюстрацию) узким слоем теплостойкой смазки.

10. Воткните внутреннюю колодку пружинными зажимами ( ) так, чтоб пружины попали в паз поршня.

6.10 Установка внутренней колодки (3) заднего тормозного механизма с пружинными зажимами. пружины изготавливаются попасть в установочный паз на поршне (см. стрелки)

11. Воткните внешную тормозную колодку в направляющую, установите суппорт, ввентите болты крепления направляющих пальцев и затяните их требуемым усилием.

12. Предстоящая установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Следуйте указаниям приведенным в разделе для фронтальных устройств.

13. До насыщенной эксплуатации дайте возможность тормозным колодкам малость притереться зачем пару раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль. Потом дайте тормозу остыть.

Замечание: После смены колодок в протяжении приблизительно 200 км пробега пытайтесь по способности избегать резких торможений.

Читайте також:

Nissan Teana Замена Ремня Генератора И Гидроусилит... NISSAN TEANA ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ Создатель: Гаражная тема Размещено: 7 июл. 2018 г. Просмотрено: 867 Мне понравилось: 10 Мне не понравилось: 0 Смена ремней вспомогательных агрегатов Теги youtube: # Источник...
Замена Сцепления Логан 1.4 Без Снятия... На всех автомобилях семейства Логан узел сцепления изнашивается на пробеге 100-120 тыщ км. Подменять обычно требуется ведомый диск вкупе с корзиной. Провести смену сцепления на Рено Логан есть вариант только с демонтажём «коробки». От неё...