Форд Fiesta Panther Black › Бортжурнал › Смена тормозных колодок задних колес.

С машиной мне достался набор тормозных колодок, не ахти это, LPR, однако продавать их и брать ТРВ либо феродо желания не. Решил сменять сам, как обычно большая часть работ по машине. Форд как обычно изумил уникальностью конструкции, хорошо барабан в сборе с подшипником и ступицей колеса однако уникальная гайка ступицы изумила и принудила задуматься, благодаря здравому смыслу и подсказкам из зала, было решено гайку таки откручивать головкой на 30 и воротком с хитро-усилителем (трубой) — поддалась. Далее задачка снять сам барабан, с применением 2-ух отверток, и потом и хитрецкой конструкции из гаек, шайб, ключей рожковых, съемника универсального снялись оба барабана (когда по очереди, потому что работы проводились в гараже на яме, а не на подъемнике). Далее не длительно думая приступили к снятию и установке новых колодок, принудила задуматься распорная планка (храповик) для регулировки зазора, недолго думая таки разобрались с механизмом работы, однако о таком шаге малость позднее, так же неувязкой была установка пружин в район, нижняя понятно, но верхней пригодилось не кислое усилие что бы высадить на родное место для посадки, но это и даже не напрасно она такая мощная, что бы сводить колодки и повлиять на хитрецкий храповой механизм. Поставили барабаны, закрутили хитрецкую гайку ступицы, я прокачал педалью пару раз… а толку не много, тормоза стали вялыми, исходная часть хода педали не давала никакого результата, при сильном нажатии машина тормозила как обычно при всем этом клюя малость носом, как это было приметно ввиду жесткости фиестовской подвески, ручник болтался как … и короче без натяжки, притормаживал мало что изначально на последнем щелчке. Тогда я вспомнил фразу RTFM (ReadTheFuckingManual) увы к моему большому удивлению, в книжках с иллюстрациями доступными мне, был написан откровенный абсурд, просто опьяненный, угарный абсурд, типа поначалу снять колесо, и потом открутить гайки крепления, например предлагалось отпустить поначалу гайку крепления ступицы, и потом снимать защитный колпачок, но далее не просто, предлагалось разогнуть либо согнуть, вообще непонятную операцию провести с самой обоймой гайки ступицы, однако пересмотрев буржуйские видео, я успокоился, что что остается сделать нашему клиенту я делал верно, откручивал и закручивал хитро-мудрую гайку воротком. Однако всё же в мануалах я вызнал где подтягивается ручник! В салоне! К тому же гайка контрится непонятной шайбой, которую мы удачно отрезали и поставили просто ещё одну контр гайку. И что в результате, заехал я дополительно на подъемник, отпустил ручник открутив гайку натяжки, сняли барабаны, сточили бортик, развели колодки этим хитрецким механизмом и впритирку насадили барабаны на место назначения, подтянули ручник и вуаля, педалька прежняя, по ощущениям на хорошем уровне, ручник держит мертво, кроме того колодки не притерлись, надеюсь ещё на улучшение.

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная аннотация.

Замена задних колодок на Форд Фокус

Замена задних тормозных колодок Фокус.

И вот и сказочке конец, а кто слушал молодец, мораль сей басни такая, или читайте Обычные мануалы и запасайтесь нужным инвентарем, или что лучше едьте поменять колодки в барабанных тормозах на сервис 🙂

Читайте також:

Як Підтягти Ручник На Форд Фьюжн Відео... Ми витягуємо важіль на Ford Fusion з його регулюванням Багато власників Ford Fusion зіштовхнулися з ситуацією, коли ручний гальмо не дозволяє надійно утримувати машину на нерівній поверхні. Звичайно, багато хто перестраховувався і додатково поставив ...
Как Снять Центральную Консоль Форд Фокус 3... Снятие центральной консоли Форд Фокус 3 В начале необходимо демонтировать магнитолу ФФ3. Дальше снимаем крышку на рычаге кпп на Форд Фокус 3. Потом необходимо снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто необходимо...