12.11 Смена подшипников задних ступиц

Смена подшипников задних ступиц

Ступичная сборка заднего колеса

1 — Крышка
4.5 — Цапфа моста
3 — Тормозной барабан
4 — Ступица
5 — Подшипник
6 — Сальник

7 — Болт крепления цапфы к рычагу
8 — Подшипник
9 — Шайба
10 — Гайка
11 — Корончатая стопорная шайба
12 — Шплинт

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана. постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

Замена ступичного подшипника. Opel Corsa. #заменаподшибникаОпельКорса. Авто. ремонт

Opel Corsa замена ступичного подшипника, как заменить ступичный подшипник без снятия стоики подробно в видео.

Как самому поменять подшипник задней ступицы Opel Corsa C 1.4 Twinport Z14XEP

opelcorsa #generalmotors #bearing #DIY #ремонтмашины #заменаподшипника Для этого нужны гаечные ключи, головка на .


7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.
8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра. оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.
9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.
16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).

Читайте також:

Ремонт Насоса Гур Honda Accord 7 / Замена Сальнико... Ремонт Насоса ГУР Honda Accord 7 / Замена сальников и подшипника Создатель: Ivan Gavrilov Размещено: 29 окт. 2016 г. Просмотрено: 23 889 Мне понравилось: 278 Мне не понравилось: 18 ВНИМАНИЕ: при переборке насоса кольцо с точкой, где я акцентирую вн...
Опель Корса Горит Значок Машинка С Ключом... Опель Корса Static Drop › Бортжурнал › Машинка с гаечным ключом. Хороший вечер, почетаемые читатели!) Тишка заболела( История такая: вчера завершился бензин (всегда заправляюсь лишь на газпроме), но потому что лампочка начала моргать р...