Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в период технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, а в окончании каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

Тут приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного места работы, специального инструмента и специфичных познаний. Вот поэтому обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Тем, кто тем ни менее решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

Комплектующие и инструмент

До того, как начать работу, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога указав цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос охлаждающей системы – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.

В перечень включен водяной насос по тем обстоятельствам, что его сможете поменять по ходу смены ремня, если появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки либо слышны посторонние звуки).

Последовательность смены ремня ГРМ мотора 1.6 MPI

Для выполнения работы пригодятся эстакада по другому осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Начинаем что с двери убираются все дополнительные детали, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, и потом задний.

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Смена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию выполняется и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Ч1. Skoda Oktavia A5 1.6BSE. Лечим огромный жор масла.

Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Facebook: https://www.facebook.com/vyacheslav.kravchenko.549 Помощь каналу:

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка радиаторов.

Адсорбер снимаем не в полной мере, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону вкупе со шлангами.

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому есть вариант отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

Читайте також:

Замена Цепи ГРМ Тойота Королла 1.6... Смена цепи ГРМ на 1.6 2008 г. donttake произнес(-а): 16.06.2017 14:50 Замена цепи ГРМ на 1.6 2008 г. Пора смены. Начал учить вопрос. Поехал в Тойоту посчитать цена, получил галлактический ценник. Начал находить кандидатуру, и застрял. Вопрос 1-ый: к...
Заміна Стійкий Стабілізатора Фольксваген І Шкода /... заміна стійок стабілізатора Фольксваген і Шкода/Replacement VOLKSWAGEN stabilizer struts and Skoda творець: Степан Трухтанов Розміщено: 11 Серпня. 2016 р Переглянуто: 13 536 Мені сподобалося: 65 Мені не сподобалося: 12 підміна стійок стабілізатора ...

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этой цели вам поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, а дальше ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять здесь мы не будем, потому что в данном случае пригодится стопроцентно сливать охлаждающую жидкость из бухгалтерской системы. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, фантазия что длина шланга позволяет это сделать.

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

До того, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. Если это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, а дальше два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать имея его нет комфортно, так что, главным образом, придется малость попотеть. Для облегчения доступа к болтам можно «играть» движком, поднимая либо опуская его на домкрате.

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало чем просто, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов здесь намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделать это можно на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», а затем отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

🔦 1 6 bse Skoda Octavia A5 как проверить состояние ГРМ

Видео предоставил наш соклубник, пригодится владельцам Шкоды 1.6. Здесь показывает как снять зашитный щиток.

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить что же на самом деле, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки друзьям, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Когда метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах изготавливаются совпасть, а это значит, можно двигаться далее.

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Сейчас пора снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу посредством 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую именно нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

Читайте також:

Замена Левой Опоры Двигателя Рено Меган 2... Как сменять опоры и подушки мотора в Мегане 1, 4.5 Обладатели Рено Меган нередко сталкиваются с соответствующей неувязкой. Распознать её очень просто ведь проявляется она, обычно, определёнными симптомами: Автомобиль при начале движения совершает &...
Как Снять Обшивку Двери Шкода Октавия А7... Как снять обшивку двери? Что нужно, для вас пригодилось снять обшивку с двери автомобиля Octavia Tour. Поколение особо роли не играет, потому аннотация подойдет для всех хозяев Шкоды Тур. Работа достаточно обычная, потому что просит минимума инструме...

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этой цели ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке посредством специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Если запланировали совместно со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. Одновременно охлаждающая жидкость из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) желательна за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять совместно с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), также втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку потребуется крутить против часовой стрелки (в направлении нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Что же понадобится, устанавливаем новый натяжной ролик к месту старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В нижней части накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, и потом затягиваем гайку крепления ролика.

Замена ремня грм на шкода октавия 1.6 дизель

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Если что остается сделать нашему клиенту выполнено по аннотации, то натяжение будет хорошим, но нужно данном удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. В нашем варианте стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать больше чем на 90 градусов, то ремень натянут слабо.

Убедившись в обычном натяжении ремня, снова проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, правда существует один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже являются соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Замена Ремня Грм Шкода А5 1.6

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.

Читайте також:

Замена Задних Тормозных Колодок На Пежо 408... Смена тормозных колодок задних колес на Пежо 308 Невзирая на распространенное предубеждение против автомобилей французского производства, большая часть работ по их обслуживанию ничем не отличаются от подобных процедур с германскими иначе говоря японс...
Замена Втулки Рулевой Рейки Киа Рио 3... Ремонт управляющий рейки КИА Рио Ломается неважно какая техника, ничего безупречного не существует. Встречаются как маленькие, так и значимые поломки. Естественно, когда, например, образовалась трещинка в бампере, конечно не спешить его поменять. Сов...