Самостоятельная смена реактивных тяг на ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на нашем сайте ремонт автомобилей на дому. Реактивные тяги – принципиальные элементы конструкции подвески автомобиля. Их задачка — обеспечить общую твердость, надежность конструкции и фиксацию заднего моста.

Реактивные тяги ВАЗ 2107

Такие изделия всегда производятся из высококачественного и прочного металла. Но по причине неизменных продольных иначе говоря поперечных нагрузок, воздействия воды по другому химии с дороги, также деяния сил скручивания изделие может не выдержать.

При всем этом в большинстве случаев из строя выходят втулки реактивных тяг, которые временами требуют смены.

Когда менять реактивные тяги на ВАЗ 2107?

Как мы упомянули, в процессе изготовления тяг применяется только высококачественный металл (обычно это сталь). Последняя способна выдерживать гигантскую нагрузку за период длительных лет эксплуатация.

«Слабое звено» детали – проушины, которые не являются продолжением стержней, а только привариваются к сложившейся ситуации. Здесь не тайна, что сварка имеет собственный срок службы. С течением времени места соединений бывают вариации повредиться или и совсем разрушиться.

Чтоб исключить препядствия в движении не допустить поломки тяг, нужно временами осматривать состояние детали.

При возникновении следов разрушения, трещинок, деформации и иных дефектов требуется смена реактивных тяг ВАЗ 2107.

В этом случае повышенное внимание уделяйте сайлентблокам – они нередко не держат нагрузок и рвутся. В результате фиксация тяг усугубляется, они двигаются относительно основания и перестают делать свое предназначение.

В этом случае не имеет смысла ожидать, пока резинки выйдут из строя. При возникновении стуков в свое время движения, осмотра и выявления трещинок на тягах немедленно их меняйте. Для этой цели вы не будете ехать на 100 – вы нашему клиенту остается сделаете сами, потому что это очень легко.

Особенности замены реактивных тяг: шаг за шагом

Читайте також:

Замена Подшипника Передней Ступицы Киа Рио 2... Подшипник фронтальной ступицы Киа Рио — как сделать смену у 3, 4, 1 поколения автомобилей на дому (2000-2016 г.в) В фронтальной ступице Киа Рио 3 и 4 модельной линии (с 2005 года, 2012, 2013, 2014) установлен двухрядный ступичный подшипник. Внешняя ...
Тойота Камр 2.5 Vs Ваз 2110 (Атмо)... TOYOTA KAMRI 2.5 VS VAZ 2110 (ATMO) Автор: Автолюбитель 95гр Опубліковано: 12 серпня 2018 року Переглянуто: 16 847 Подобається приблизно: 1 007 Мені не сподобалися: 21 : Теги youtube: toyotakamri # попереднє # передувати clam # fastcam # карріпрот...

До того как поменять реактивные тяги на ВАЗ 2107, найдете подходящее место. Работу необходимо делать на яме как еще его называют эстакаде. В последнем случае, найдите ровненькую площадку, поднимите и зафиксируйте подходящую часть автомобиля.

Для работы подготовьте:

  • нужный набор ключей;
  • щетку по металлу;
  • WD-40.

Алгоритм замены реактивных тяг следующий:

1. Вычищайте места соединения реактивных тяг при помощи специальной щетки. После обработки непременно побрызгайте болтовое соединение WD-40 и дайте время отмокнуть.

Замена ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена сайлентблоков задней подвески ваз классика (LADA 2101-07), без специального оборудования при помощи 1-го.

Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107

как заменить реактивные тяги автомобилей Ваз-2101-07 , советы в ходе замены, аспекты возникающие при замене.

Обратите внимание! Что процесс замены тяг идентичен поэтому описывать, как меняется каждая тяга в отдельности нет смысла.

2. Бывает что с первого раза открутить не получится. Проведите повторную обработку вэдэшкой и выждите еще немного времени.

Для большей эффективности можно взять ключ с большим «плечом» и отворачивайте гайку (конечно, если вы работаете лежа под машиной, то такой вариант вряд ли подойдет).

3. Как только гайка поравняется с краем болта, нанесите несколько ударов молотком, чтобы сместить болт с «насиженного» места, так как он обычно сильно прикипает во втулке.

4. С помощью ключа выкручивайте гайку полностью и доставайте болт, ели он не поддается воспользуйтесь выколоткой.

5. Если тяга была вырвана «живьем», то вам придется достать остатки крепления. Сделать это можно с помощью небольшой монтажной лопатки.

6. Теперь переходите ко второй части крепления. Здесь еще придется отвернуть нижнюю часть амортизатора, вытащить распорную втулку и отвести его в сторону, делается это для того что бы получить доступ к болту реактивной тяги фото 1.

Читайте також:

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2106... Некоторые обладатели «Жигулей» задаются в один прекрасный момент вопросом, какой поставить движок на собственное мастерство авто. Предпосылкой этому становится маленькая мощность родного мотора, также недолговечность. В роли примера разглядим, какой ...
Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера Н16... Смена тормозных колодок задних колес Nissan Almera II N16 Расскажу, как менял задние колодки на Ниссан Альмера 2 (N16). Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит для вас никакого труда, и займет менее 25 минут. При всем этом о...

8. Гайки могут идти слишком туго–это нормально. Объясняется это тем, что для крепления используется самоконтрящаяся гайка. Ее особенность – наличие капронового «бортика» по краю, который делает соединение более плотным.

11. Дальше – сложнее. Особенность конструкции такова, что болт устанавливается со стороны редуктора. Как следствие, бить по болту не очень удобно – для этого нужно раскрутить все лишнее с левой стороны (снять тормозной диск, достать полуось и так далее).

Конечно, выполнять такие работы – это серьезная затрата сил и времени, поэтому такой работой заниматься нет смысла. Попробуйте зачистить соединение щеткой, обработать WD-40 и после этого сделайте попытку выкручивания фото 2.

Если снова ничего не выходит, то без болгарки уже не обойтись. Срезайте головку болта на промежутке между сайлентблоком и кронштейном. Аналогичную манипуляцию выполняйте и с другой стороны.

12. С помощью монтажной лопатки доставайте тягу из кронштейна.

Обратите внимание, что в случае трещины или поломки реактивной тяги не стоит ее заваривать или пытаться восстанавливать другим способом – это опасно.

Лучше установить новую тягу и больше не переживать за возможный выход из строя узла.

Установка тяги производится по такому алгоритму

1. Устанавливайте тягу сначала в передний кронштейн. Перед тем как вставлять болт в подготовленное место, обязательно смазывайте его с помощью нигрола.

2. Вставляйте реактивную тягу в задний кронштейн. При этом не удивляйтесь, если отверстия совпадать не будут.

Если тяга была сломана, то под воздействием нагрузок мост постоянно перемещался. Это, в свою очередь, привело к смещению крепления.

Чтобы совместить отверстия, необходимо взять монтажную лопатку, упереть ее за кронштейн и выкручивать мост до совмещения отверстий. Как только отверстия проемы станут на один уровень, вставляйте болт и закручивайте гайку.

Путем простых манипуляций, вы сможете самостоятельно заменить реактивную тягу и сэкономить немного средств на посещении СТО.

Главное – не пропустить момент выхода тяги или втулки из строя. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Читайте також:

Замена Масла В АКПП Тойота Спринтер Кариб... Смена масла в коробка автомат тойота спринтер кариб Каждому хочется, чтобы автомобиль служил ему верой и правдой долгие годы. Потому и выбирают обччно машины попроще и понадежнее, заведомо отказываясь от благ, которые сулит технический прогресс. Прав...
Замена Ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6... смена ремня грм на chevrolet круз 1 6 своими силами Признаком неисправности а возможно: слышен стук при работающем движке, движок троит и очень дымит. Возможные предпосылки: ослаблен ремень привода ГРМ, приводной ремень поврежден как еще его называ...