1-ые признаки неисправности. хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

замена пыльника наружного шруса шкода октавия а5

Также может проявится вибрация на больших скоростях, это гласит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под смену шарнир равных угловых скоростей. В неких случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, помыть, набить новейшей смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но в большинстве случаев приходятся поменять шрус.

замена пыльника наружного шруса шкода октавия а5

На Шкоде Октавии А5 левые и правые внешние ШРУСы. взаимозаменяемые.

Единственное на что нужно направить внимание. внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! 1-ые инсталлируются в авто с механикой, а 2-ые с Коробка автомат.

Совместно с шруса изменяются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Номер оригинала. 1K0 498 103 (шариковый) для механики!

Артикул поменяли на: 1K0 498 103 X

LÖBRO 302261. на мой взор сбалансированный вариант!

Номер необычного шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул поменяли на: 1K0 498 103 L

RUVILLE 75442S. на мой взор сбалансированный вариант!

Замена внешнего шруса, на Шкода Октавия А5, не снимая привода с автомобиля.

Например, если шрус целый, а пыльник порван, то возможно обойтись сменой 1-го пыльника.

Уникальный номер: 1K0 498 201

Уникальный номер пыльника шруса для Коробка автомат: 1K0 498 201 C

Артикул поменяли на: 1K0 498 201 G

Внешние шрусы однообразные. для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Номер оригинала. 1K0 498 099

Был заменён на: 1K0 498 099 X

Можно поменять раздельно пыльник!

Уникальный номер: 1K0 498 203

Рейтинг статьи:

Всем хорошего времени суток. Столкнулся с таковой же неувязкой, начал подбирать для себя внутренний ШРУС на Октавию 1,6 BSE Коробка автомат. Потому что разновидностей ШРУСов много пишу для вас эту подсказку непосредственно на Коробка автомат: 1K0 498 103 C. внутренний ШРУС Коробка автомат 6 с двиг. BSE, BSF, CDAB (фронтальный привод), 1K0 498 103 A. внутренний ШРУС Коробка автомат 6 с двиг. CCZA, CFHC(4х4), 3C0 498 103 F. внутренний ШРУС Коробка автомат 6 с двиг. CLCB, CFHC, CFHF (фронтальный привод), 1K0 498 103 E. внутренний ШРУС Коробка автомат 6 с двиг. AZV, BKD, BMM, CEGA, BLS, BXE(фронтальный привод). Что касается DSG 7: 1K0 498 103 A внутренний ШРУС DSG7 с двиг.CDAA,CDAB (фронтальный привод), 1K0 498 103 A внутренний ШРУС DSG7 с двиг. CAXA, CAYC (фронтальный привод) конкретно до 29.05.2011 г.в. 1K0 498 103 внутренний ШРУС DSG7 с двиг. CAXA, CAYC (фронтальный привод) конкретно после 30.05.2011 г.в.

Хороший денек. Верно ли я понимаю, что шрусов 4 (2шт наружный (левый и правый) и 2 внутренних (левый и правый). Octavia A5 1.8 tsi Коробка автомат

Читайте також:

Заміна Стійкий Стабілізатора Фольксваген І Шкода /... заміна стійок стабілізатора Фольксваген і Шкода/Replacement VOLKSWAGEN stabilizer struts and Skoda творець: Степан Трухтанов Розміщено: 11 Серпня. 2016 р Переглянуто: 13 536 Мені сподобалося: 65 Мені не сподобалося: 12 підміна стійок стабілізатора ...
Заміна Ланцюга Грм Шкода Фаворит... Заміна ланцюга синхронізації Skoda 1 2 Опубліковано 28 вересня 2016 року Заміна тимчасової ланцюга Skoda 1.2. Я розповім вам, як змінити часовий ланцюг у школі 1.2. Заміна ланцюга синхронізації для взуття 1.2 вимагає спеціального провідника для блоку...