Особенности движков Mercedes Спринтер

Ресурс авто мотора и его надежность имеют большое значение, в особенности важны эти свойства для коммерческого транспорта. До того как приобрести подержанный авто, что каждый будущий покупатель интересуется состоянием агрегата, особенностями его эксплуатации, соответствующими «болезнями». В той статье будут рассмотрены движки Mercedes Спринтер – их отличительные черты, чаще всего встречающиеся неисправности, какими методами конечно продлить срок службы ДВС.

Замена Мотора Мерседес Спринтер 646 На 602

Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter

Коммерческий авто под маркой Спринтер делается с 1995 года, всего по состоянию на 2017 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в нашей стране на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде название которому Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Вначале (с 1995 по 2000 год) Sprinter оснащался 3-мя типами силовых агрегатов:

  • 4-х цилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 4,3 L;
  • пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в 2-ух модификациях – 102 и 129 л. с. (2.7,9 L);
  • бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем мотора – 5,3 литра.

С двухтысячного года серия двигателей на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:

  • дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в 3-х вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
  • 2.4,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM

Бензиновый мотор на машине остался прежним – это нашему клиенту остается тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.

С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, кроме того здесь предусматривалась установка 3-х типов ДВС:

  • 4-цилидрового дизеля CDi OM646 3.2,5 L;
  • 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
  • бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.

С 2011 года на коммерческих автомобилях Mercedes стал устанавливаться новый 4-х цилиндровый турбодизельный движок OM651 2143 см³ в 3-х вариантах выполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Надо отметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – испытанный временем надежный агрегат, его главные достоинства:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно низкая стоимость запчастей и самого ремонта;
  • можно сказать безграничный ресурс при бережной эксплуатации.

Смена мотора тут обойдется тоже не очень недешево, главные недочеты этого движка – малая мощность (самый слабенький ДВС во всей линейке моторов Sprinter), нехорошая динамика.

Замена Мотора Мерседес Спринтер 646 На 602

Двигатель Мерседес Спринтер 611

Читайте також:

Замена Топливного Фильтра Опель Вектра С Дизель... Слив отстоя, удаление воздуха из топливного фильтра (дизельные модели) Замечание: До выполнения всех процедур обслуживания топливного фильтра кропотливо протрите поверхность вокруг места его посадки с намерением предотвращения риска попадания грязищи...
Замена Салонного Фильтра Nissan Almera Classic... Замена салонного фильтра NISSAN ALMERA CLASSIC Создатель: sochi1030 Размещено: 4 мар. 2017 г. Просмотрено: 8 562 Мне понравилось: 95 Мне не понравилось: 3 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:Смена КАРТРИДЖЕЙ АКВАФОР ТриоИгра в кинематографе. ЭЛЕКТРОНИКА 24-01Картридж N...

Мотор 611 обладает хорошим ресурсом (приблизительно 500 тыс. км), однако чтоб он отходил собственный положенный срок, нужно постоянное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Главные требования тут:

  • вовремя поменять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
  • заливать в топливный бак только доброкачественную солярку;
  • не перегревать движок, смотреть за уровнем масла;
  • не позволять работать ДВС на очень огромных оборотах.

Чаще всего на движке Mercedes Спринтер 611 приходят в негодность топливные форсунки, не в такой степени изредка приходится поменять и турбину, с течением времени по причине падения давления и завышенной нагрузки конечно провернуть вкладыши. Если ДВС «пробежал» много км, не будет излишним проверить осевой свободный ход коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами перегорает блок цилиндров, тогда и приходится поменять движок. Смена мотора, так же как и ремонт, обходится дорого, если учитывать, что при смене агрегата изменяется номер мотора, в процессе монтажа ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.

Замена Мотора Мерседес Спринтер 646 На 602

Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646

Sprinter 906 замена двигателя на ом 602 2.9 TDI

Решение препядствия Mercedes-Bens Sprinter 315 конечно!!! Замена ненадежного мотора ОМ 646 2.7,2.4 cdi на ОМ 602 4,9 TDI.

Замена двигателя Спринтер 315 на 2.9 ом602

На предмет замены мотора Спринтер 315 316 на ом 602 4.5.9 TDI обращайтесь на телефон 067-912-42-90. Переделка .

Модель 646 делается с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор российскей разработки отличается:

  • новым электрическим блоком управления;
  • увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.

Наружных различий русский движок Mercedes Спринтер 3.5,2.7 л от зарубежного аналога не имеет, нашему клиенту остается его комплектующие завезенные из других стран, мотор делается исключительно в единственной модификации 109 л. с. Препядствия ДВС 2.7,4.5 L фактически такие же, так же как и у мотора 611, говоря конкретно:

  • недостающее давление масла;
  • слабенький коленчатый вал;
  • высочайшая требовательность к качеству солярки топливной бухгалтерской системы Common Rail.

О определенных недочетах движков русской сборки пока гласить еще рано, потому что ДВС начали выпускаться относительно не так давно.

Замена Мотора Мерседес Спринтер 646 На 602

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — сверхтехнологичный агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, 4-х цилиндровый ДВС обустроен современной электрической системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому движку огромных претензий нет, наибольшая неувязка 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и разными дополнительными системами дело обстоит ужаснее, довольно нередкому износу подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления движком;
  • турбина.

Ремонт и сервис этого мотора обходится достаточно недешево, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает хорошей динамикой, характеризуется экономным расходом горючего, низким уровнем токсичности выхлопа.

Бензиновые ДВС M111 и M271

Двигатель внутреннего сгорания для автомобиля Mercedes Спринтер – не очень привлекательный выбор, некоторые обладатели коммерческих авто рекомендуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – большой расход горючего, учитывая неизменной эксплуатации Такой фактор имеет достаточно огромное значение. Еще минусы M111:

  • недостающий по меркам современных движков общий ресурс;
  • слабенький впускной коллектор, у него нередко и стремительно возникают трещинкы;
  • завышенный расход масла, он приметно растет приблизительно после первой сотки тыщ км;
  • требовательность к качеству бензина и масла.

Читайте також:

Замена Цепи ГРМ Аккорд 8 2.4 Не так давно, один мой знакомый, купил для себя очередной не кислый автомобиль Honda Accord 2004 года 3.2,4 литра. Не кислый так как во многих его автомобилях были всегда очень достойные внимания, в дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляе...
Замена Ролика Форд Фокус 2 1.8... После пуска мотора на прохладную может наблюдаться свист ремня (ролика). видеопример Одна из главных обстоятельств этого на моделях, обозначенных ниже. плохая конструкция нового ролика. По этой причине ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 У...

Если на обыкновенном легковом автомобиле M111 «приживается» хорошо, то микроавтобус либо фургон с рабочий вариант массой 3-4 тонны мотор осиливает с определенной сложностью, в особенности, когда его объем равен только лишь 1,8 L.

Замена Мотора Мерседес Спринтер 646 На 602

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 3.5.7 л и поболее в начале отличаются более высочайшей мощностью, неплохой тягой на низах, невзирая на несколько увеличенный литраж довольно экономны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к уровню обычных и надежных ДВС, его часто ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, Такой движок просит на уровне кинотеатра обслуживания, отличается обычной конструкцией.

Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Mercedes, у которого 6 цилиндров стали размещаться V-образно. Вопреки тому, что движок значительно напичкан электроникой, обустроен топливной системой с прямым впрыском, он полностью надежен. По большей части встречающиеся «болезни» турбодизеля:

  • относительно резвое засорение сажевого фильтра;
  • достаточно резвый поломка актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается из-за попадания на этот адрес масла.

Так же как и на всех турбодизелях, на моторе 642 с годами просит смены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Замена Мотора Мерседес Спринтер 646 На 602

Движок OM612 является преемником дизеля 605, однако сильнее собственного предшественника практически на 35%. Соответствующие неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно резвый износ деталей привода ГРМ.

Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС полностью – 500-600 тыщ км.

Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter

В процессе использования дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие соответствующие задачи как:

  • лопается коленчатый вал;
  • намертво прикипают к «колодцам» свечки накаливания;
  • довольно стремительно растягивается цепь ГРМ (когда, нашему клиенту остается моторы на Спринтере цепные).

Увы наверное «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор прослужит существенно подольше, если делать некие требования:

  • поменять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают наверное;
  • заправлять авто только высококачественным дизельным топливом;
  • не нагружать повсевременно машину до максимума (не стоить часто грузить по 3.2,5-3 тонны), и тогда не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • заботиться о состоянии натяжителей и успокоителей цепного привода (при возникновении шума в ГРМ сразу проводить диагностику с сменой дефектных деталей), и тогда цепь газораспределительного механизма прослужит подольше.

Прикипание свеч накаливания к посадочным местам – довольно суровая неувязка, увы бывают вариант, для того ее конечно испытать решить. Для этой цели вам необходимо вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 либо другим «жидким ключом», лучше сложно дать «отмокнуть» свечкам, да и по способности пару дней поездить на машине. Обычно таковой метод помогает, и свечки отворачиваются, хотя и даже не так просто, мы ожидали.

Замена Мотора Мерседес Спринтер 646 На 602

Если таковой способ все таки не посодействовал, не нужно спешить снимать головку блока. При осторожном высверливании остатков свеч необходимо только кропотливо продуть цилиндры, однако вот мотор безразлично придется демонтировать с автомобиля.

Читайте також:

Замена Задних Тормозных Колодок Опель Вектра А... Смена колодок дисковых тормозных устройств задних колес Внимание: Нужно подменять сразу что остается сделать нашему клиенту тормозные колодки одной оси автомобиля, когда предельного износа достигнула только одна из их числа! Используйте только разреш...
Заміна Салонного Фільтра Мерседес W210 Рестайлінг... Як змінити фільтр салону на Mercedes-Benz W210 Заміна фільтра салону Mercedes W210 проста, і вам не потрібно їхати в автосалон, щоб зробити це самостійно. Mercedes W210 обладнань клімат-контролем, тому требует періодічної заміні елемента системи очи...