Главным назначением газораспределительного механизма на джипе УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, увы, дополнительно, также для способности установки циклов для открытия и закрытия клапанов. Функциональность газораспределительного механизма впрямую оказывает влияние на КПД мотора автомобиля, потому принципиально, чтоб механизм был исправен. Главным элементом соединения коленчатого и распределительного валов является цепной механизм. Но с течением времени при эксплуатации автомобиля характерно изнашивание рабочих частей, по этой причине происходят разные поломки. А именно цепной механизм ГРМ с течением времени растягивается и слабеет натяжка цепи, что приводит к ее порыву как еще его называют проскальзыванию. Так, заводом УАЗ Патриот установлено, что элементы механизма ГРМ меняются каждые 80 000 км пробега. Сейчас уделим внимание процессу смены цепи ГРМ на джипе УАЗ Патриот Евро-3 в кустарных условиях.

Сначало надо отметить, что джип УАЗ Патриот, а говоря точнее, его движок ЗМЗ-409 в механизме ГРМ имеет ни какой цепной механизм, а два. Называются они, как верхняя и нижняя цепи газораспределительного механизма. Потому конструкция ГРМ на джипе УАЗ Патриот Евро-3 это непростой механизм, требующий квалифицированного подхода к проведению ремонта, конкретно говоря, для смены цепных частей.

Нередко обладатели джипа задаются вопросом, когда нужно сменять цепь ГРМ, чтоб не вышло проблем в дороге? Время от времени случаются ситуации, когда появляется на автомобиле УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ, влекущий за собой массу негативных последствий. Главным и беспристрастным фактором, свидетельствующим что же на самом деле, что скоро нужно сменять элемент, является ее состояние. Если в свое время работы мотора слышится железный звук из подкапотного места, означает, пора проверить состояние натяжения цепей ГРМ.

Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция

Если натяжители цепи не позволяют выполнить подтяжку механизма, а пробег автомобиля при всем этом доходит до отметки 80 тыщ, то рекомендуется уделить время и средства и выполнить смену цепи. Как это сделать своими силами на джипе УАЗ Патриот Евро-3, разглядим подробнее.

Движок ЗМЗ-409 Евро-4 с завода имеет однорядные цепи ГРМ. На этой модификации УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ происходит ранее, чем у Евро-3 и внезапно! Если уж потребовалась смена изделия, то устанавливают только двухрядную. Двухрядная цепь имеет значимый ресурс работы, что увеличивает ее эффективность внедрения, и за длительное время до обрыва движок начинает издавать посторонние звуки, предупреждая об износе.

Если наступил срок смены либо вы узнали что цепь на джипе изношена, то будет нужно проведения такового процесса, как смена. Пока приступить к ремонтным мероприятиям на джипе УАЗ Патриот Евро-3, нужно убедиться на месте последующего инструмента:

  • ключ шестигранный 6 мм;
  • головки на вороток «12», «13», «14»;
  • молоток и зубило.

Читайте також:

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат... Смена задних дисков тормозов и колодок (отчет с фото) Axl произнес(-а): 23.09.2010 20:44 Замена задних тормозных дисков и колодок (отчет с фото) Имя создателя. утеряно. Была задачка поменять тормозные колодки по кругу. Фронтальные колодки поменял бе...
Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Ноут Видео... Лампа близкого света на Ниссан Х Трейл Т31, Тиида, Ноут, Жук, Патфайндер и Примера Исправность бухгалтерской системы освещения впрямую оказывает влияние на безопасность передвижения в черное время суток и при наличии недостаточной видимости, потому ч...

Дополнительно, потребуются также и вспомогательные принадлежности, такие как емкость для слива ОЖ из радиатора и т.п., но относительно этого тщательно дальше.

Что же понадобится, смена цепи на движке ЗМЗ-409 джипа УАЗ Патриот Евро-3 предугадывает собой последующие деяния:

  • Сначало нужно слить ОЖ в специально приготовленную емкость, после этого есть вариант демонтировать радиатор.
    Замена Цепи ГРМ На Двухрядную Змз 409
  • Осуществляется демонтаж ремня привода насоса гидроусилителя руля, также шкива вентилятора.
  • Демонтируется ремень привода генератора и водяного насоса.
  • Извлекается подводящий шланг, и дополнительно демонтируется крышка блока цилиндров.
  • С мотора ЗМЗ-409 джипа УАЗ Патриот Евро-3 нужно демонтировать водяной насос, после завершения снять частотный датчик вращения коленвала.
  • Вывинчиваются болтовые соединения, и демонтируется крышка гидронатяжителя верхней цепи. После извлечения крышки, следует демонтировать гидронатяжитель. После чего аналогичным образом осуществляется снятие гидронатяжителя либо верхней цепи мотора ЗМЗ-409 джипа УАЗ Патриот Евро-3.
  • Дальше следует отвинтить 7 болтов, после этого извлечь крышку. Однако следует быть аккуратными, потому что есть вариант разрушить сальник коленвала.
  • Для извлечения натяжителей следует вывинтить на один болту с верхнего и нижнего цепного устройства, после этого есть вариант снять изделия вкупе со звездочками.
  • Последующий шаг предполагает проведение демонтажа шестерней с распредвалов, осуществив выкручивание болтов креплений. Для снятия шестерней будет нужно пользоваться особым съемником.
    Замена Цепи ГРМ На Двухрядную Змз 409
  • Дальше осуществляется снятие частей. Для этой цели вам воспользуемся последующим фото с буквенными обозначениями, на страницах которых изображен механизм ГРМ джипа УАЗ Патриот Евро-3.

Обзор ГРМ Прогресс ЗМЗ 406/409 с двухрядной цепью CZ, ролики INA

В начале вывинчиваются два болтовых соединения под номером 2.4. Затем нужно отогнуть пластинку 6, тем освободив доступ для вывинчивания болта 5. Сейчас можно снять шестерню, а уже за нею и сам цепной механизм, потянув его ввысь. Аналогично извлекается и нижний элемент.

Смена частей ГРМ является трудозатратным процессом и просит бдительности и соблюдения правильной последовательности выполнения действий. После снятия цепи и шестерней, их нужно помыть в бензине, а после чего произвести зрительный осмотр на предмет наличия повреждений. Если цепь, шестерни иначе говоря натяжители имеют видимые повреждения, то они заменяются.

Кратко разглядим, что все-таки это процесс сборки данного механизма.

Процесс сборки механизма осуществляется в порядке оборотном снятию. При всем этом установка шестерни коленчатого вала предполагает проведение операции по ее напрессовыванию. Вал при всем этом следует установить таким макаром, чтоб метка на шестерне коленвала совпадала с меткой на блоке цилиндров. На фото ниже данные метки обозначены номером 1 и 3.2 соответственно.

После чего осуществляется установка успокоителя цепи и надевание цепи на шестерню коленвала. Перед установкой цепи следует кропотливо смазать ее моторным маслом.

Читайте також:

Стучит-Гремит Цепь ГРМ. Можно Ли Ездить И Какой Эт... Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном Создатель: Avto-Blogger.ru Размещено: 4 июл. 2017 г. Просмотрено: 430 465 Мне понравилось: 3 812 Мне не понравилось: 368 Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это воо...
Замена Ремня Грм Ауди А6 2.4 Сейчас сможем познакомиться работать с Ауди A6 движок V6 2.4 APS. Гласить что, что такое ремень ГРМ здесь мы не будем, т. к. данную тему мы раскрыли в прошлых статьях, выше указана ссылка, предлагаю сходу перейти к процессу. Что же понадобится, есть...

Дальше, надевается элемент на ведомую шестерню, установив последнюю на промежный вал до момента, пока установочный штифт не попадет в отверстие. Надо, что метка 4 должна сравняться с меткой 5. Завинчиваются болтовые соединения шестерней промвала, зафиксировав их стопорной пластинкой. При помощи нажатия на натяжитель необходимо натянуть элемент до момента совпадения меток на шестеренках. На оканчивающем шаге нужно смазать элементы моторным маслом и установить нашему клиенту остается извлеченные детали в порядке оборотном снятию.

Замена ГРМ ЗМЗ 409 УАЗ

Подводя результат, надо отметить, что сменять элементы ГРМ на джипе УАЗ Патриот есть вариант самостоятельно только если у вас имеюся свободное время, возможность и способности ремонтирования авто. На 100 работы выполнят еще резвее, и движок работает, исправно.

Для вас до сих пор кажется что диагностика авто это трудно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас конечно энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали Этот расхожий слух сканер на различных машинах и он показал точные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Читайте також:

Замена Ремня Генератора Форд Фокус 1.6... Применение генератора на Форд Фокус 3.5 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет огромный выбор энергии из аккума, что приводит к значительному падению е...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Меган 2... Ступичный подшипник – неотклонимый элемент поворотной цапфы, начиная с периода возникновения первых повозок. В переднеприводном хетчбэке Рено Меган 2 за крепление всех колес на шкворнях отвечают подшипники, которые их задерживают. При движении крутящ...