Загадка Мустанга в ​​середине двигателя раскрыта!

Загадка Мустанга в ​​середине двигателя раскрыта!

Если вы пропустили это на прошлой неделе, Ford Performance сообщила, что ей трудно идентифицировать старый прототип Мустанга со средним двигателем из серии изображений, датируемых 1966 годом. Несколько бывших сотрудников и экспертов Ford были озадачены, но, по словам Ялопника, , текущий архивариус Форда поставить слово с нужными людьми и проникал с ответом.

Нажмите выше, чтобы получить полную информацию, но вкратце, было несколько теорий о происхождении этого неизвестного двигателя с средним расположением двигателя, сфотографированного в Международном дизайнерском центре Форда в Дирборне, но ни одна из них не подходила.

Ушедший в отставку менеджер архива Форда Дин Вебер несколько лет пытался выяснить историю создания прототипа, но, к сожалению, безрезультатно. Если вам интересно, почему Ford не посмотрел изображения по идентификационным номерам и не сопоставил их со своими внутренними записями, вы не одиноки. К сожалению, несколько лет назад первоначальный инвентарь был потерян во время наводнения. Из 350 000 негативов по стилю, все еще находящихся в холодном хранилище (в настоящее время недоступных из-за карантина коронавируса), только 50 000 были отсканированы, и команда архивов еще не добралась до 1966 года, так как работает через отставание.

Нынешний менеджер по архивам Тед Райан напал на Джима Фаррелла, автора книги в отделе дизайна Ford, в надежде, что он узнает это или предоставит руководство. Как объясняет Ялопник , Фаррелл ответил:

« Я отправил фотографии автомобиля 13 дизайнерам или разработчикам моделей из глины, которые были в Ford в 66 году. Позвонил Бад Магальди и отправил 2 прилагаемые фотографии Маха 2. Он сказал, что на номерном знаке есть имя. Он попал в Ford в июне 1966 года. Он говорит, что шасси было запущено в 66 году, и потребовалось некоторое время, чтобы все было правильно. Спустя несколько лет он сделал набросок кузова для автомобиля, а кузов из стекловолокна был построен и надет на автомобиль. Он говорит, что помнит шасси с «поперечной стойкой» в задней части дверей, наклон ветрового стекла и бамперы как «Мустанг». Фотографии от Буд. Насколько он помнит, это единственный средний двигатель, изготовленный в Форде. Он также говорит, что это был инженерный проект.

автомобиль, припаркованный на стоянке: концепт Ford Mach 2 1967 года в комплекте с полезной парой.  брод

« Bud Magaldi также вспомнил следующее: Автомобиль был сделан Ларри Шинода в маленькой подвальной студии в секрете. Бад помогал создавать его по вечерам. Джерри Моррисон был другим вовлеченным дизайнером, а Боб Хуззард был инженером студии ».

Одна из ранних теорий о прототипе 66 года заключалась в том, что позднее он был переименован в концепцию Маха 2 67 года, но очевидно, что мы имеем дело с этим связанным, но в конечном счете отдельным проектом. Еще из Бад Магальди, через Джим Фаррелл:

« Бад посмотрел в интернете и нашел пиксели« Маха II »и« 70 ». Он говорит, что после просмотра двух машин к нему вернулась целая куча воспоминаний. Он говорит, что автомобиль 1967 года был сделан, потому что Bordinat хотел продать спортивный автомобиль. Mach II, или как его еще называли в 67-м, был еще одним укусом Bordinat за яблоко, но дешевле. Магальди и Моррисон работали над первой машиной, и это должно было быть сделано тайно. Бад говорит, что они не должны были говорить об этом. Магальди говорит, что ему нужно сверхурочное время, потому что он и его жена ожидают ребенка. Он сказал, что ему понравились пропорции первой машины. Он думает, что автомобиль 1970 года, сделанный Shinoda, возможно, был построен на большем шасси (возможно, GT40). Он (Бад) часто заглядывал в машину Шиноды, потому что он сделал первую.

« По словам Бада, Джерри Моррисон был ведущим дизайнером в 67-м ».

автомобиль, припаркованный на обочине здания: модель 67-го Маха, модель из глины.  брод

Откровение о том, что это был скрытый инженерный проект, объясняет, почему он не получил широкого признания, но связь с Shinoda также интересна. Очевидно, что в конце 1960-х годов в Форде появилась целая куча идей Mustang со средним расположением двигателя, и ни одна из них не принесла плодов покупателям.

Спасибо за отправку всех ваших идей и публикацию их в сообществе Hagerty! Надеюсь, скоро мы услышим от Ford Performance подтверждение теории.

Переведено с ресурса — www.msn.com

ОМ-104

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА АВТОМОБИЛЕЙ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *