Toyota RAV4 TRD Off-Road 2019 дебютирует на этой неделе в Чикаго

Хотя это не так далеко от Rav4 Adventure
Кроссоверы являются королем, и в течение последних нескольких лет самым продаваемым без пикапа на рынке была Toyota RAV4. RAV4 был полностью пересмотрен для 2019 года, заменив стареющую модель, которая была одной из старейших машин в классе. Новая модель приобретает гораздо более агрессивный стиль как внутри, так и снаружи, принимая во внимание некоторые признаки пикапа Toyota Tacoma среднего размера (ознакомьтесь с обновленным Taco прямо здесь). На Чикагском автосалоне в 2019 году Toyota, кажется, удваивает тему бурного кроссовера с новым внедорожником RAV4 TRD.
RAV4 никогда не был внедорожником. Вот для чего были Toyota 4Runner и Land Cruiser. Даже ранние модели RAV4, какими бы спартанскими они ни были, были спроектированы с динамикой на дороге первыми. Тем не менее, проделав небольшую работу, Toyota продемонстрировала своим участникам Rally America, что у RAV4 есть кости, чтобы быть достаточно способными в грязи. RAV4 TRD Off-Road, хотя и не совсем производный от раллийного автомобиля Райана Миллена, по крайней мере вдохновлен им. Тойота говорит, что это не предназначено для ползания скалы, а скорее на высокой скорости, бегущей и перекрывающей след.
Подвеска на RAV4 TRD Off-Road была модернизирована с помощью уникальных красных винтовых пружин и двухклапанных амортизаторов. Новые отбойники должны помочь улучшить ход колес, хотя 8,6-дюймовый дорожный просвет не отличается от отделки RAV4 Adventure. Модель оснащена 18×7-дюймовыми матово-черными колесами TRD с внедорожными шинами Falken Wildpeak A / T Trail. Отсутствуют защитные пластины и дополнительная защита днища.
Власть все еще прибывает из 2.53-литрового рядного двигателя на 203 лошадиных силы, соединенного с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. На задние колеса может быть отправлено до 50 процентов мощности, а система векторного управления крутящим моментом RAV4 TRD Off-Road при необходимости переключает мощность на левое и правое колеса.
Визуально даже Toyota признает, что это не так далеко от RAV4 Adventure. Пара разделяет дуги на крыше, крылья и бамперы. Форма решетки и противотуманные фары тоже одинаковы, хотя сама вставка решетки отличается. Это красиво, но не так далеко от того, что мы уже видели. Внутри, TRD Off-Road получает красную строчку на сиденьях, а также красную отделку на дверях и центральной консоли. Коврики и подголовники имеют логотип TRD.

Новая модель должна поступить в продажу в конце этого года.
