Toyota Camry Hybrid [ЕС]

Усиливая присутствие Toyota в сегменте седанов D / E, новая Toyota Camry Hybrid представляет уникальное предложение благодаря мощной, самозаряжающейся гибридной электрической силовой передаче. Новый седан расширяет европейскую линейку гибридных электромобилей Toyota до восьми моделей.

В настоящее время растущий интерес и спрос на гибридные автомобили прокладывает путь к повторному внедрению Camry в Западной Европе после 15 лет отсутствия.

2,5-литровый силовой агрегат новой гибридной динамической силы Camry Hybrid сочетает в себе эффективность использования топлива, низкий уровень выбросов и бесшумную работу с большей мощностью и большей отзывчивостью. Обладая мощностью 160 кВт / 218 DIN л.с., Camry Hybrid генерирует выбросы CO2 до 98 г / км (WLTP: 119 г / км) и возвращает комбинированный расход топлива всего 4,3 л / 100 км.

Новая гибридная система Toyota (THS II) включает новую технологию Sequential Shiftmatic, которая позволяет водителю «переключаться» с помощью рычага, установленного на консоли, имитируя обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач для более захватывающего вождения.

Абсолютно новый Camry является восьмым поколением модели, которая завоевала бесчисленные награды и отличия с тех пор, как впервые поступила в продажу в 1982 году. Автомобиль продается более чем в 100 странах мира, и на сегодняшний день объем продаж превышает 19 миллионов единиц.

С годовым объемом продаж более 700 000 единиц Camry остается самым продаваемым седаном сегмента D / E в мире.

Camry последнего поколения. это продукт философии дизайна и разработки Toyota New Global Architecture (TNGA). TNGA ставит ориентированные на энтузиастов характеристики «удовольствия от вождения» и привлекательный стиль на равных с отличным качеством сборки, надежностью и безопасностью.

2019 Toyota Camry Hybrid [ЕС]

Одним из ключевых преимуществ принятия новой платформы GA-K является то, что она предоставила Toyota возможность полностью переоценить все аспекты дизайна, упаковки и конструирования седана среднего размера с нуля.

Это привело к беспрецедентному уровню изменений в модельном ряду Camry всего за одно поколение, практически без переноса компонентов в области стайлинга, интерфейса человек-машина и дизайна кабины, трансмиссии, езды и управления, а также безопасности.

С момента своего создания разработка совершенно новой Camry была основана на двух ключевых принципах: производительность (динамика движения, NVH, QDR и упаковка) и интеллект (высокотехнологичные характеристики, комфорт и безопасность).

Широкий, низкий и аэродинамически эффективный дизайн новой Toyota Camry Hybrid отличается уверенным, отличительным стилем, который включает дальнейшее развитие философии Toyota Under Priority и Keen Lookdesign.

Внутри кабины, в которой уменьшенная высота пола и сидений приближает бедра водителя к центру тяжести Camry, дизайн интерьера представляет собой идеальное сочетание стиля, комфорта и мастерства.

Чувственные изгибы приборной панели заключают в себе эргономически идеальную, ориентированную на водителя среду кабины. Передние сиденья обеспечивают превосходный комфорт и поддержку, а заднее размещение доступно в вариантах 60:40 сплит / складной или 40:20:40 сплит, сиденья с откидывающейся спинкой.

Все распределительные устройства были разработаны для обеспечения оптимальной функциональности, внешнего вида и тактильности. А новый человеко-машинный интерфейс Camry (HMI) имеет три легко читаемых, координирующих информацию дисплея, состоящих из: высокой видимости, цвета, 10" Head-Up Display (HUD); 7" мультиинформационный дисплей в метрах; и 8" Дисплей центральной консоли с технологией Toyota Touch®2 с мультимедийной системой Go.

Сохраняя все основные ценности, которые сделали его таким популярным на сегодняшний день. лучшие в своем классе уровни QDR (качество, долговечность и надежность), бесшумность и качество езды. совершенно новый Camry предоставляет водителю потрясающий новый внешний вид и интерьер дизайн, инновационные технологии и функции безопасности, а также новые уровни удовлетворенности и азарта вождения.

ДИЗАЙН

Новая платформа GA-K облегчает широкий, низкий и аэродинамически эффективный дизайн. Заметно низкая линия крыши и высота капота дополняются коротким передним свесом, который позволяет размещать каждое колесо как можно ближе к углам автомобиля, что дает новому Camry Hybrid широкую и целеустремленную стойку.

Пол кабины, а также высота точки бедра сиденья переднего и заднего пассажира были установлены как можно ниже, что снижает центр тяжести новой Camry. А внутри длинной колесной базы точки бедра передних и задних сидений расположены таким образом, чтобы оптимизировать положение водителя и пространство на передних сиденьях без потери места на заднем сиденье.

Внешний дизайн

Стиль нового Camry Hybrid имеет смелый и характерный внешний вид, который плавно сочетает спортивные акценты и складки в листовом металле с гладкой, чувственной формой, которая говорит об уверенности и утонченности.

Передняя часть представляет собой смелую эволюцию языка Under Priority and Keen Lookdesign. катамарана Priority.

Тонкая, широкая и глубокая верхняя решетка подчеркивает эмблему Toyota и включает в себя тонкие кластеры фар на ее концах. Кластеры имеют светодиодные лампы и отличительные дневные ходовые огни (DRL).

Toyota Camry Hybrid [ЕС] (2019)

Большая, трапециевидная нижняя решетка занимает почти всю ширину области бампера. Остались только боковые углы бампера, расположившие решетку таким образом, который напоминает двойные корпуса катамарана и подчеркивает широкую колею и широкую, целеустремленную позицию новой Camry.

Горизонтальное всплытие нижней кромки углов бампера вытекает из панелей качания и определяет спортивный передний спойлер, еще более укрепляя низкие характеристики автомобиля.

Сама нижняя решетка имеет горизонтальные планки, которые были тщательно обработаны, чтобы усилить визуальную силу Catamaran Under Prioritydesign и добавить агрессию и престиж в широкий, низкий фронтальный стиль.

В профиле низкий капот и линия крыши объединяются с низкой линией ремня, чтобы создать видимость кабины, втянутой вниз в корпус, визуально понижая центр тяжести новой Camry еще дальше.

Мощная ременная линия сочетается с выдающимися рокерными панелями и растущей диагональю, которая течет от центра переднего колеса через верхнюю часть арки заднего колеса. Это создает сильную динамическую ось через тело и надежно сажает шины на землю.

Расклешенная конструкция колесной арки максимально использует доступную ширину автомобиля, что еще более подчеркивает стабильную спортивную поверхность автомобиля.

Кабина сочетает в себе расширенную линию крыши для обеспечения комфорта пассажиров с компактным боковым остеклением, которое вписывается в колесную базу для создания уникально стильного, спортивного вида.

Задняя половина кабины сужается внутрь, заправленная между широкими выступающими плечами арок задних колес. Внизу обволакивающие углы «аэро» перетекают из полностью светодиодных кластеров задних фонарей, чтобы еще больше подчеркнуть широкую стойку нового Camry под влиянием спорта.

Повсюду, взаимодействие острых, подчеркнутых линий, тугих, сплошных панелей и роскошно изогнутых поверхностей придает новой Camry уникально утонченный, но чувственный атлетизм, достойный седана премиум-класса.

Новый Toyota Camry Hybrid доступен с выбором из 17" и 18" литые диски и восемь цветов кузова.

Дизайн интерьера

Интерьер нового Camry Hybrid был разработан, чтобы предложить тщательно продуманное сочетание функциональности, стиля и мастерства.

Чувственные изгибы панели приборов сочетают в себе эргономически идеальную, ориентированную на водителя среду кабины с просторным, комфортным местом для пассажиров. Вместе плавно интегрированная компоновка компонентов, тщательно продуманные текстуры и постоянство в использовании материалов создают кабину выдающегося качества и престижа.

Толщина панели приборов была уменьшена. Это, в сочетании с малой высотой капота, капота и ремня, узкой конструкцией стойки А и креплением на дверях наружных зеркал, обеспечивает водителям превосходную обзорность вперед и превосходное круговое обзор.

Эта обширная область обзора была еще более расширена благодаря внедрению новой системы стеклоочистителей переднего ветрового стекла, которая в режиме «Lo» автоматически увеличивает протертую область вокруг колонн A для еще лучшей видимости.

Кожаное рулевое колесо оснащено распределительным устройством для управления мультиинформационным дисплеем и средствами управления поддержкой вождения. Он предлагает обширную регулировку досягаемости и граблей, а также режим питания с функцией памяти.

Аудиосистема, пульт управления кондиционером и 8" Экран информационно-развлекательной системы полностью интегрирован в полностью ровную поверхность черного цвета пианино широкой высокой центральной консоли без промежутков между элементами управления.

Полностью описанный в главе «Технологии и инновации», новый сегментный человеко-машинный интерфейс (HMI) Camry имеет три легко читаемых, координирующих информацию дисплея, состоящих из: высокой видимости, цвета, 10" Head-Up Display (HUD); 7" мультиинформационный дисплей в метрах; и 8" Дисплей центральной консоли, включающий Toyota 2 с мультимедийной системой Go.

Распределительное устройство было разработано для превосходной функциональности, внешнего вида и тактильности. Все элементы управления были тщательно спроектированы и оптимизированы по эргономике, включая высококачественные атласные металлические переключатели. Бесшовная текстура и качество отделки всей приборной панели олицетворяет собой высокую точность Camry Hybrid.

Просторная кабина отделана высококачественной мягкой на ощупь мягкой подкладкой, мягкой кожей, элегантными деревянными лепными украшениями или блестящей, недавно разработанной отделкой из атласного хрома. Доступна новая декоративная отделка «Тигровый глаз», дающая ощущение глубины и блеска, которое варьируется в зависимости от угла обзора в форме драгоценного камня глаза тигра.

Непрямое освещение кабины премиум-класса освещает как места для ног водителя и переднего пассажира, так и внутреннюю часть перчаточного ящика, а также место для хранения передней консоли перед рычагом переключения передач, которое также освещает гнездо для аксессуаров и порт USB.

Новый салон Camry доступен в двух цветовых решениях: бежевая кожа, сочетающая темно-серый ковер и верхнюю панель с двумя оттенками бежевого; и черная ткань или кожа, которая подчеркивает интерьер новыми атласными хромированными акцентами.

Размещение и грузовое пространство

В ответ на превосходную маневренность, обеспечиваемую новой платформой GA-K, передние сиденья были сконструированы так, чтобы сочетать в себе улучшенную поддержку и способность удерживать в поперечном направлении с меньшей усталостью.

Спинка сиденья имеет широкую область плеч и обволакивающую форму с превосходной боковой поддержкой, более похожую на ту, которая встречается в спортивных автомобилях.

Поддержка, предлагаемая в основании сиденья была максимальной за счетом принятия более толстой уретановой прокладки под седалищной костью, тонкий уретан площадка позади таза, и двигающиеся впереди от заднего опорного стержня, чтобы увеличить поддерживающее давление.

Чтобы создать более комфортную позу при вождении с меньшим напряжением в пояснице и мышцах и, следовательно, с меньшей усталостью, пружины спинки сиденья были перемещены назад. Кроме того, повышенная жесткость в нижней части пружин спинки сиденья и у заднего края пружин подушки сиденья помогает предотвратить смещение положения пассажира.

Диапазон регулировки скольжения передних сидений в 260 мм гарантирует водителям оптимальное положение для сидения, а регулировка мощности и обогрев сидений доступны как для водителя, так и для переднего пассажира.

Повторяя дизайн передних сидений, заднее размещение доступно в двух форматах; Раскладные / складывающиеся сиденья 60:40 и раскладные сиденья с раздвижной спинкой 40:20:40 с широкими подголовниками. Большая площадь поверхности центрального подлокотника заднего сиденья обеспечивает повышенный комфорт.

Формат сиденья с откидной спинкой доступен с емкостной сенсорной панелью управления, встроенной в переднюю часть центрального подлокотника, что позволяет управлять задним сиденьем с помощью кондиционера, аудиосистемы и органов управления наклоном сиденья.

Читайте також:

Підключення Usb До Штатної Магнітоли Toyota Coroll... Встановлення та підключення AUX до Toyota E12 та встановлення USB та AUX у штатну магнітолу Yatour / Demon у Toyota Corolla 120 Встановлення та підключення AUX до Toyota E12 та встановлення USB та AUX у штатну магнітолу Yatour / Demon у Toyota Co...
Заміна Передніх Стійок Toyota Corolla... Заміна передніх і задніх опор стабілізатора Toyota Corolla (Toyota Corolla) У будь-якому автомобілі з часом потрібна заміна певних деталей. І швидкість реакції залежить від кількості пошкоджень і ремонту. Які функції стабілізатора? Бортовий протитуро...

Наконец, внедрение системы задней подвески с двойным поперечным рычагом снижает вероятность попадания амортизатора в багажное отделение нового Camry Hybrid, предлагая багажный отсек вместимостью 500 литров для транспортных средств, оснащенных задними сиденьями с откидной спинкой, и 524 литра для автомобилей с расщеплением 60:40. сидения.

Человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) с тремя взаимосвязанными дисплеями

Лидирующий в своем классе интерфейс человек-машина (HMI) новой Toyota Camry Hybrid имеет 7" мульти-информационный дисплей, 10 метров" цветной дисплей (HUD) и 8" Дисплей центральной консоли с мультимедийной системой Toyota Touch® 2.

HMI имеет новую расширенную функцию мультимедийной связи. В дополнение к предыдущему дисплею обратной связи по мультимедийной связи и переключению звука были добавлены дисплеи телефонных звонков и распознавания голоса.

Эта расширенная функция связи позволяет отображать большой объем информации на мультиинформационном дисплее, например информацию о вызывающем абоненте мобильного телефона и названиях звуковых дорожек, при этом сводя к минимуму движение глаз водителя, необходимое для подтверждения операции.

7" In-meter Multi-информационный дисплей

Находится в приборной панели водителя между высокоточным тахометром Optitron и циферблатами спидометра." TFT Multi-информационный дисплей был интегрирован, доступен на более чем 20 языках.

Новый 7" Графика дисплея использует перспективу для создания глубины, чтобы система могла отображать фактические условия дороги и автомобиля в интуитивно понятном и простом для понимания виде.

Можно разделить область отображения, изменить размер экрана и перейти к отображению с вкладками, что упрощает чтение информации. С помощью переключателя на рулевом колесе отображаемая в данный момент вкладка может быть изменена между многочисленными категориями, включая эффективность использования топлива, поддержку вождения и навигации, аудиоинформацию, информацию об автомобиле и настройки.

10" Head-Up Display

Новый Camry Hybrid может быть оснащен 10" цветной проекционный дисплей (HUD), который проецирует информацию о поддержке водителя на нижнюю часть стекла.

Отображая только соответствующую информацию, HUD уменьшает отвлечение водителя и позволяет ему держать руки на руле и смотреть на дорогу.

Проекция HUD разделена на четыре зоны: центральная область нормального отображения и смежная область мультидисплея, верхняя область отображения сообщения прерывания и нижняя область отображения сообщения прерывания.

В области нормального отображения отображается основная информация о вождении, такая как скорость и положение рычага переключения передач. В области мультидисплея может отображаться широкий спектр информации, включая пошаговую навигацию, компас, круиз-контроль и состояние системы оповещения о выходе из полосы движения.

Нижняя область отображения сообщений о прерываниях уведомляет водителя о входящих телефонных звонках, информации о аудиосистеме и внешних умеренных сигналах, а в верхней области отображения сообщений о прерываниях отображаются предупреждающие сообщения системы безопасности Toyota Sense.

8" Дисплей центральной консоли с Toyota Touch® 2 с Go

Новая Camry’s 8"Полноцветный сенсорный дисплей центральной консоли оснащен мультимедийной системой Toyota Touch® 2. Он оснащен полноцветным WVGA-экраном, совместимостью с зеркальными телефонами и удобством использования слайдов.

Toyota Touch®2, доступная более чем на 20 языках, включает в себя радиоприемник, связь по мобильному телефону Bluetooth с функцией отправки / получения SMS-сообщений на экране, включающую отображение изображения контактного лица, функцию потоковой передачи музыки и порт USB для подключения портативной музыки. плееры, с возможностью отображения обложки альбома iPod. Камера заднего вида установлена ​​в стандартной комплектации.

Мультимедийную систему можно обновить до Toyota Touch®2 с помощью Go. Эта полнофункциональная навигационная система оснащена трехмерными моделями городов, графической картой, визуализацией трафика, функцией помощи SOS / экстренного вызова, функцией считывания сообщений «текст в речь» и доступом к онлайн-порталу для клиентов Toyota.

Система будет отображать электронные письма и календари в зависимости от совместимости мобильного телефона Bluetooth.

Toyota Touch®2 с поддержкой Go поддерживает подключение Wi-Fi, что позволяет пользователям настраивать свои смартфоны в качестве точки доступа Wi-Fi для подключения к сетевым функциям системы.

С возможностью выбора из 17 языков функция Advanced Voice Recognition была разработана для максимально простой работы во время вождения. Сосредоточив внимание на трех основных задачах, он позволяет водителю вводить полный пункт назначения, сделать телефонный звонок или выбрать конкретную песню с подключенного iPod с помощью одной голосовой команды.

Toyota Touch®2 With Go включает бесплатное обновление карт в течение трех лет и может быть легко обновлено с помощью новейших функций, обновленных карт и новейших приложений по мере их появления.

Трехзонный кондиционер с технологией nanoeTM

Новый Camry Hybrid может быть оснащен трехзонной системой кондиционирования воздуха, обеспечивающей независимый контроль температуры водителя, переднего пассажира и заднего сиденья, соответствующий престижному седану.

Система кондиционирования включает в себя технологическую систему nanoeTM. Эта технология очистки воздуха работает автоматически при включении вентиляции. Он выпускает частицы размером от 5 до 20 нм. отрицательно заряженные ионы, заключенные в молекулы воды. в салон через вентиляционное отверстие на приборной панели со стороны водителя.

Содержание влаги nanoeTM примерно в 1000 раз выше, чем у обычных ионов, а частицы обладают мягкими кислотными свойствами. В результате частицы nanoeTM оказывают мягкое увлажняющее действие на кожу и волосы, создавая при этом свежую и освежающую внутреннюю атмосферу.

9-колоночная аудиосистема JBL

Новая стандартная аудиосистема Camry с 6 динамиками может быть модернизирована до JBL Premium Sound System с 9 динамиками, которая была специально настроена для установки в новом седане Toyota.

В основе системы лежит восьмиканальный усилитель JBL класса D, сочетающий в себе высокую выходную мощность и пониженное энергопотребление. Усилитель управляет девятью высокоэффективными динамиками JBL, которые включают в себя рупорные твитеры на 25 мм, встроенные в стойки А, и новый сабвуфер на 265 мм, расположенный под полом багажного отделения.

Система включает в себя технологию Clari-Fi, которая дополняет частоты, которые теряются в сжатых аудиофайлах. например, в формате MP3 или потоковых аудиофайлов. в режиме реального времени, восстанавливая качество звука и стереофонический микс как можно ближе к исходной записи.

Беспроводная зарядка мобильного телефона

Беспроводная система зарядки позволяет пассажирам заряжать свои мобильные телефоны, просто положив их на специальную накладку, расположенную перед рычагом переключения передач.

Системная технология подзарядит все устройства, совместимые со стандартом беспроводной зарядки Wireless Power Consortium (WPC) Qi.

НОВЫЙ 2.5-литровый гибридный динамический двигатель

Новый 2,5-литровый силовой агрегат Hybrid Dynamic Force от Camry Hybrid отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от самозаряжающейся гибридной трансмиссии Toyota. тихой, интуитивно понятной, отзывчивой и самодостаточной технологии EV без необходимости подзарядки от плагинов. Он предлагает низкую стоимость владения, выдающуюся экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2, а также до 50% нулевого уровня выбросов, приводящего к ежедневным поездкам на работу.

Сочетая большую мощность и большую отзывчивость с низким уровнем выбросов и превосходной топливной эффективностью, новая полностью гибридная силовая установка обеспечивает мощность 160 кВт / 218 DIN л.с. Он разгонит Toyota Camry Hybrid с 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды и достигнет максимальной скорости 180 км / ч, при этом выбросы CO2 будут составлять всего 98 г / км, а общий расход топлива составит всего 4,3 л / 100 км.

Новый 2,5-литровый гибридный двигатель Dynamic Force

Обеспечивая высокую выходную мощность при плавной и высокоточной работе, новый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force мощностью 2,487 куб. См имеет максимальную выходную мощность 131 кВт при 5700 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 221 Нм при 3600 и 5200 об / мин.

Длинный ход 103,4 мм и высокая степень сжатия 14: 1 обеспечивают высокую топливную и тепловую эффективность, а также максимальный тепловой КПД. 41%.

Он включает в себя набор самых передовых технологий Toyota, включая D-4S (4-тактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, улучшенная версия), Dual VVT-i с VVT-iE (интеллектуальная система с переменным временем газораспределения с помощью электродвигателя) и седла клапанов с лазерной отделкой для поставьте сложную смесь улучшенной производительности, эффективности использования топлива и выбросов.

Высокоэффективные впускные отверстия имеют увеличенный угол зазора клапана и седла клапанов, покрытые лазером, на стороне впуска, что повышает эффективность впускного отверстия, обеспечивая как высокий коэффициент переворачивания, так и большой объем впуска. Это создает более стабильное сгорание, способствуя повышению производительности и эффективности использования топлива.

D-4S имеет новые форсунки с несколькими отверстиями (шесть отверстий), которые сочетают в себе повышенную производительность и экономию топлива с чистыми выбросами. Система использует как непосредственный впрыск топлива (DI), так и впрыск топлива в порт (PFI), применяя соответствующий метод впрыска в соответствии с условиями вождения, чтобы максимизировать экономию топлива на выходе и экологичность.

Устройство также принимает Dual VVT-i с VVT-iE на стороне впуска и VVT-i на стороне выпуска. VVT-iE (интеллектуальная система с изменяемой синхронизацией клапанов от электродвигателя) использует электродвигатель вместо давления масла для управления переменной фазой газораспределения, что позволяет ему обеспечивать высокую эффективность использования топлива и низкие выбросы даже при работе на низких оборотах или при низких температурах. Увеличенный диапазон изменчивости фаз газораспределения как впускного, так и выпускного клапанов дополнительно увеличивает эффективность использования топлива и производительность.

Система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR) сочетает в себе охлаждение EGR-газа внутри головки цилиндров с высокоэффективным охладителем EGR для повышения эффективности использования топлива. Улучшенные характеристики охлаждения EGR позволяют вводить газы EGR во время работы на высоких оборотах при высокой нагрузке, дополнительно повышая эффективность использования топлива.

В Camry Hybrid используется масляный насос с переменным расходом и электрическим управлением. Этот насос снижает трение за счет оптимизации давления и объема масла в зависимости от температуры масла в двигателе и оборотов двигателя. При отсутствии необходимости использовать масляные форсунки для охлаждения поршней при холодном двигателе, система регулирует давление масла и останавливает масляные форсунки, позволяя двигателю быстрее прогреваться с меньшими выбросами.

Наконец, система переменного охлаждения использует электрический водяной насос, термостат с электронным управлением и клапан запирания потока (FSV). Объем охлаждающей жидкости, которая поступает в сердечник двигателя, радиатора и обогревателя кабины, оптимизирован с помощью электронного управления для обеспечения оптимального сочетания более быстрого прогрева и обогрева кабины. Температура открытого клапана термостата дополнительно снижается во время работы на высоких оборотах и ​​высокой нагрузке, чтобы предотвратить детонацию двигателя и увеличить производительность.

Усовершенствованная гибридная система

Усовершенствованная гибридная система Toyota (THS II) была разработана для обеспечения сложного сочетания динамических характеристик и эффективности использования топлива. Повышение эффективности преобразования блока управления мощностью (PCU) и КПД трансмиссии и двигателя в совокупности позволяет снизить потери энергии системы примерно на 20%.

Гибридная система имеет меньшую, более легкую трансмиссию, в которой новая двухосная конструкция, принятая для двигателя и генератора, обеспечивает зубчатую передачу с малыми потерями и меньшей общей шириной. Эта параллельная осевая структура увеличивает скорость вращения двигателя и уменьшает его размер.

Передаточное число оптимизировано для обеспечения максимальной эффективности использования топлива и динамических характеристик. В сочетании с полировкой поверхности зубьев зубчатых колес новая зубчатая конструкция дополнительно подавляет резонанс и шум при работе, делая гибридную систему привода более тихой, чем когда-либо прежде.

В PCU снижение потерь элементов блока питания и повышение эффективности системы охлаждения сокращают потери энергии примерно на 10%. Интеграция микроконтроллеров и использование новой структуры блока питания позволили создать более компактный и легкий PCU, который можно устанавливать непосредственно над коробкой передач, что способствует уменьшению высоты капота.

Конструкция выходного фильтра преобразователя постоянного тока была оптимизирована, что позволило дополнительно сэкономить место и снизить уровень шума. Нижний предел выходного напряжения преобразователя постоянного тока был увеличен, а выход управления оптимизирован, что снижает энергопотребление автомобиля. А оптимальное управление преобразователем переменного тока обеспечивает еще большую эффективность системы.

Недавно разработанная никель-металлогидридная батарея была адаптирована для сочетания высокой производительности с меньшим, более легким корпусом. Это позволило переместить аккумулятор из багажного отсека под задние сиденья, не только освободив дополнительное место для багажа, но и понизив центр тяжести автомобиля и повысив стабильность управления.

Переключатель выбора режима ADrive позволяет водителю выбирать режимы движения ECO, NORMAL и SPORT. Все три режима могут использоваться, когда автомобиль работает в режиме EV с раздельным переключением.

Кроме того, усовершенствованная гибридная система с самозарядкой также включает новую технологию Sequential Shiftmatic, которая позволяет водителю переключаться с помощью рычага, установленного на консоли, имитируя быстродействующую шестиступенчатую автоматическую коробку передач для более динамичного и увлекательного вождения. ,

Наконец, новая функция Auto Glide Control (AGC) позволяет новому Camry Hybrid замедляться медленнее, чем при обычной езде, например, когда он движется по инерции с отпущенной педалью акселератора, приближающейся к стоп-сигналу. Таким образом, AGC способствует улучшению экономии топлива за счет уменьшения необходимости повторного ускорения.

Функция AGC автоматически отменяется на нисходящих уклонах или при нажатии педали тормоза, а индикатор AGC в нижней части прибора работает на мультиинформационном дисплее, информируя водителя о том, что применяется меньший крутящий момент, чем обычно.

ВОДНАЯ ДИНАМИКА

Ключом к новым динамическим способностям и превосходному качеству езды новой Toyota Camry Hybrid является абсолютно новый кузов на базе платформы GA-K.

Его легкая, очень жесткая конструкция обеспечивает превосходную жесткость при кручении. А клеи для тела были включены в ключевые точки соединения по всему корпусу, чтобы максимизировать жесткость суставов.

Новый процесс был использован для надежного соединения внешних усилений лонжерона в соединениях между передней стойкой и рельсом, передней стойкой и коромыслами, центральной стойкой и рельсом, центральной стойкой и коромыслами, а также шарниром заднего рельса и задней коромыслой конец конструкции, тем самым создавая кольцевую рамную конструкцию.

Для увеличения жесткости каркасного соединения была принята конструкция с закрытым поперечным сечением для распорки опоры передней подвески и корпуса обтекателя. Передняя часть автомобиля также имеет V-образную опору радиатора, опоры, опору стойки подвески и увеличенную жесткость стойки подвески фартука и верхней части фартука.

В кабине оптимизирована высота центрального туннеля, рельс переднего сиденья прикреплен непосредственно к кузову, а непрерывный фланец поперек поперечин сиденья и задний кронштейн переднего сиденья волочильного пресса максимизируют жесткость кузова. Жесткость стыков кровли и рельсов также была оптимизирована за счет точечной сварки.

В задней части рама имеет кольцевую конструкцию, в то время как в сочетании с креплением к точкам установки элементов задней подвески добавление поперечины под полом и усиление стыков задней поперечины увеличивают поперечную устойчивость задней подвески. система.

Система крепления двигателя

Недавно разработанная четырехточечная система крепления двигателя была разработана, чтобы не только значительно снизить вибрацию двигателя, но и еще больше повысить жесткость и стабильность управления Camry Hybrid.

Передний и задний кронштейны крепятся к подрамнику демпфирования вибрации, в то время как левый и правый кронштейны установлены на лонжеронах. Эффективно окружая двигатель и трансмиссию, эта конструкция снижает вибрацию, создаваемую при запуске двигателя.

Использование лонжеронов для левой и правой опор двигателя увеличивает жесткость боковой опоры, помогая повысить стабильность управления.

Новая передняя и задняя подвеска

Подвеска Camry Hybrid имеет конфигурацию стойки МакФерсона спереди и новый двойной поперечный рычаг сзади. Системы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить не только превосходную устойчивость и более плавные повороты, чтобы внушить уверенность водителю, но и обеспечить превосходное качество езды, превосходящее качество других автомобилей этого класса.

Как в передней, так и в задней системах используются новейшие амортизаторы с клапанами насыщенного типа, которые были настроены для обеспечения идеального баланса оптимальной демпфирующей силы. для стабильности и динамической управляемости. и превосходного комфорта при езде.

Передняя подвеска использует большие углы рицинуса с короткими спиральными пружинами и низкое расположение верхней опоры, создавая компактную систему, которая позволяет уменьшить высоту капота. Увеличенная колесная дорожка не только улучшает устойчивость прямой линии, но также улучшает реакцию руля. Принятие подшипника распорки, установленного соосно с осью цапфы, создает ощущение комфорта при управлении.

Большой интервал между левым и правым втулками стабилизатора увеличивает жесткость крена и отклик рулевого управления, а также обеспечивает лучшую устойчивость прямой. Характеристики ограничителя хода также были оптимизированы для обеспечения лучшей в своем классе устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и уменьшения тряски при движении по неровным поверхностям, таким как лежачие полицейские.

Рычаги подвески, втулки и амортизаторы задней системы двойных поперечных рычагов были расположены таким образом, чтобы максимально уменьшить вибрацию, создаваемую неровными дорожными поверхностями, с амортизаторами, перемещенными в направлении передней части автомобиля, чтобы увеличить пространство для багажа. Втулки были размещены на всех соединениях рычагов подвески, чтобы уменьшить высокочастотную вибрацию для улучшения характеристик NVH.

Задний рычаг был установлен выше, так что ось вращения шины отклоняется назад при движении по неровным дорожным покрытиям, а втулка продольного рычага была смягчена, чтобы уменьшить удар. Как и в случае с передней подвеской, характеристики связанного стопора также были оптимизированы для обеспечения лучшей в своем классе устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и более плавного перемещения подвески вверх для уменьшения тряски на кочках.

Рулевое управление

Читайте також:

Ещё один близнец рамного кросса Toyota Rush теперь... Лет 30 малазийская Perodua производила под своим брендом только перелицованные авто Daihatsu (жители страны восходящего солнца обладают четвертью акций этой компании). Но в последние годы у марки появились собственные модели, которые, правда, как и р...
Старі Автомобілі: Toyota Corolla Використані автомобілі: Toyota Corolla Автор: Все про автомобілі Опубліковано: 2 червня 2017 року Переглянуто 115 032 Мені це сподобалось: 483 Мені не сподобалися: 66 Ми представляємо Вашій увазі серію захоплюючих програм про автомобілі.підписатися...

Система рулевого управления новой Toyota Camry Hybrid была разработана, чтобы предложить улучшенное чувство, а также повышенный комфорт и меньшее утомление водителя благодаря лучшей эргономике.

Оснащенный рулевой рейкой с параллельно установленным электродвигателем, новый электроусилитель руля (EPS) оснащен функцией, чувствительной к скорости движения автомобиля, которая обеспечивает легкое усилие на руле при низких скоростях автомобиля, а также регулировку на более высоких скоростях, что обеспечивает более точное ощущение и более быструю реакцию во время энергичного вождения.

Доступный с регулировкой мощности и градаций, а также функцией памяти, большой диапазон регулировки рулевой колонки вмещает широкий спектр форм кузова и положений вождения.

Поперечное сечение сцепления и прочность самого колеса также были разработаны, чтобы предложить спортивное чувство.

Тормозная система

Сочетая вентилируемые диски 328 x 28 мм с плавающим суппортом спереди и твердые диски 281 x 12 мм с плавающим штангенциркулем сзади, новая тормозная система Camry Hybrid была разработана для обеспечения превосходной тормозной мощности и лучшей устойчивости автомобиля при торможении.

Уравновешенность нового гибрида при торможении была улучшена за счет оптимизации тормозного усилия, при этом задний подъем подавляется за счет увеличения угла наклона задней подвески.

Для улучшения ощущения педали тормоза и обратной связи соотношение педали тормоза было увеличено при первом нажатии педали, обеспечивая эффективное тормозное усилие только легким касанием. Соотношение педалей уменьшается при дальнейшем нажатии педали, и результирующий ход педали становится более жестким, воспринимается водителем как повышенное сопротивление дополнительному давлению.

Сама педаль имеет закругленную боковую стенку для облегчения работы и упрощения переключения между педалями акселератора и тормоза.

NVH Меры

Опираясь на репутацию гибридной трансмиссии благодаря плавному и бесшумному ходу, новая Camry использует многочисленные новые меры противодействия NVH (шум, вибрация и резкость), которые ранее встречались только в роскошных автомобилях.

К ним относятся шумопоглощение и изоляция моторного отсека с использованием изолятора капота и верхнего и нижнего разделителей переднего крыла. Кроме того, кабина изолирована от шума двигателя и дороги благодаря использованию более толстого матового глушителя на всей секции брандмауэра, уретанового верхнего заднего глушителя и пенопластовых и виброгасящих материалов, размещенных в многочисленных местах по всей раме кабины.

Виброизолирующее покрытие было нанесено на большую площадь пола автомобиля. Напольный глушитель, который отделен от ковра, был принят на большой площади. И шумопоглощающий материал Thinsulate был установлен на большой площади потолка кабины.

Кроме того, перегородки NV были добавлены к внутренней части корпуса заднего колеса и элементу задней подвески, и увеличился размер установочной втулки корпуса задней подвески.

Наконец, шум ветра был подавлен благодаря узкой конструкции дверной рамы, недавно спроектированному молдингу от ветрового стекла и уменьшению размера ступеньки у подножия ветрового стекла.

аэродинамика

Некоторые из самых амбициозных аэродинамических целей для любого седана были достигнуты благодаря отличительному стилю нового Camry Hybrid.

Капот, передние крылья и передний спойлер имеют такую ​​форму, чтобы оптимизировать поток воздуха как над, так и под кузовом автомобиля. Силуэт кабины был также сформирован, чтобы оптимизировать поток воздуха от крыши к задней части транспортного средства.

Облицовка на передних кромках боковых окон, где передняя стойка и стекло встречаются в самой нижней точке, была разработана для минимизации зазоров между ними, сглаживая воздушный поток при его перемещении между передней стойкой и зеркалом двери.

Задние угловые края новой Camry были сформированы так, чтобы препятствовать потоку воздуха из задней части транспортного средства, создавая турбулентность, а удлинения задней кромки заднего бампера дополнительно предотвращают образование вихрей.

Нижняя часть автомобиля имеет полное покрытие под полом и спотыкается перед передними колесами. В сочетании с дополнительными аэростабилизирующими ребрами, расположенными на передних кромках облицовки переднего стекла и по бокам задних комбинированных фонарей, эти меры способствуют превосходной устойчивости при управлении.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая Toyota Camry Hybrid оснащена «Toyota Safety Sense», набором технологий активной безопасности, разработанных, чтобы помочь предотвратить или смягчить столкновения в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Дальнейшая поддержка водителя и повышающие безопасность системы включают в себя монитор слепых зон (BSM) с задним поперечным тормозом (RCTB), управление запуском привода (DSC), передний и задний интеллектуальный гидролокатор (ICS), задний монитор с указаниями по парковке и полный набор тормозных систем и систем контроля тяги.

Toyota Safety Sense

Комбинируя камеру и радар миллиметрового диапазона для обеспечения высокого уровня эффективности обнаружения, новая система контроля безопасности Toyota Camry оснащена системой предварительного столкновения (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, адаптивным круиз-контролем с полным диапазоном (ACC), оповещением о выходе из полосы движения. (LDA), технология автоматического дальнего света (AHB) и вспомогательного дорожного знака (RSA).

В диапазоне скоростей от 10 до 180 км / ч система Pre-Collision обнаруживает объекты впереди автомобиля и снижает риск столкновения с автомобилем впереди. Когда есть вероятность столкновения, это побуждает водителя тормозить со звуковым и визуальным предупреждением. PCS также запускает тормозную систему, чтобы обеспечить дополнительную тормозную силу, когда водитель нажимает педаль тормоза. Если водитель не реагирует вовремя, система автоматически включает тормоза, снижая скорость примерно на 40 км / ч или даже полностью останавливая автомобиль, чтобы предотвратить столкновение или уменьшить силу удара.

Система также способна обнаруживать потенциальные столкновения с пешеходами, в случае которых автоматическое торможение работает на относительных скоростях от 10 до 50 км / ч, и может снизить скорость примерно на 30 км / ч.

Адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном помогает водителю держаться на безопасном расстоянии от автомобиля впереди. Он обнаруживает предыдущие транспортные средства и определяет их скорость. Затем ACC регулирует скорость автомобиля (в пределах установленного диапазона), чтобы обеспечить безопасное расстояние между двумя автомобилями. Используя камеру, направленную вперед, и радиолокатор миллиметрового диапазона в сочетании для мониторинга транспортных средств, въезжающих в полосу движения или выходящей из нее, ACC помогает поддерживать плавное ускорение и замедление во время движения.

ACC также может следовать по низкой скорости, которая включает в себя движение с остановом и запуском, при скоростях от 0 до приблизительно 40 км / ч.

Система оповещения о выезде с полосы движения контролирует разметку полосы движения и помогает предотвратить аварии и лобовые столкновения, вызванные выходом из полосы движения. Если транспортное средство начинает отклоняться от полосы движения без задействованных индикаторов, LDA предупреждает водителя звуковым и визуальным оповещением и прикладывает усилие к рулевому управлению, чтобы помочь водителю избежать выезда с полосы движения.

Автоматический дальний свет помогает обеспечить превосходную переднюю видимость при движении в ночное время. Он обнаруживает как фары встречных автомобилей, так и задние фонари предыдущих автомобилей, автоматически переключаясь между дальним и ближним светом, чтобы избежать ослепления других водителей. Благодаря более частому использованию дальнего света система позволяет быстрее обнаруживать пешеходов и препятствия.

Помощник по дорожным знакам помогает обеспечить информирование водителей, даже если они проехали мимо дорожного знака, не заметив этого. Он распознает такие обозначения, как ограничения скорости и предупреждения об отсутствии обгонов, и отображает информацию на мультиинформационном экране TFT в нижней части прибора. Если водитель превысит ограничение скорости, система активирует сигнальную лампу и зуммер.

Благодаря уменьшенному риску быть вовлеченным в дорожно-транспортные происшествия, транспортные средства, оборудованные Toyota Safety Sense, могут выиграть от более низких страховых затрат или более выгодной реклассификации страхования.

Монитор слепой зоны (BSM) с задним перекрестным тормозом (RCTB)

Система BSM использует радиолокатор миллиметрового диапазона, обращенный назад, для обнаружения как транспортных средств в слепых зонах Camry, так и быстро приближающихся сзади в соседних полосах движения. Он уведомляет водителя о любой ситуации, подсвечивая значок BSM на соответствующем зеркале двери. Если сигнал поворота работает в данный момент, значок BSM будет мигать.

Система RCTB использует радар BSM, чтобы предупредить водителя о том, что он покидает парковочное место, приближаясь к транспортным средствам, которые могут быть не видны ни на мониторе заднего вида, ни в зеркалах дверей. При обнаружении приближающихся транспортных средств система мигает значками BSM на зеркалах дверей, подает звуковой сигнал и указывает направление, с которого приближается обнаруженное транспортное средство. Если датчики определяют, что столкновение возможно, включается тормозная система управления, чтобы смягчить ущерб, который будет вызван столкновением.

Интеллектуальный клиренс Sonar (ICS) и заднее поперечное торможение

Интеллектуальный клиренс Sonar (ICS) делает навигацию на узких парковочных местах простой и безопасной на низких скоростях. Имея в своем арсенале восемь датчиков, которые расположены на передних, передних углах, задних и задних углах Camry Hybrid, ICS обнаружит объекты вокруг автомобиля. При приближении к нему он предупреждает водителя звуковым сигналом и даже автоматически включает тормоза, если водитель продолжает приближаться.

Управление запуском привода (DSC)

Управление запуском привода (DSC) помогает предотвратить непреднамеренные или внезапные запуски автомобиля, пока водитель управляет рычагом переключения передач, подавляя выходную мощность трансмиссии и выдавая предупреждение, чтобы поддерживать скорость и ускорение автомобиля ниже заданного уровня. Например, если водитель переключил педаль акселератора во время переключения из режима парковки в режим движения, система автоматически ограничит выходную мощность, чтобы избежать непреднамеренного ускорения.

Тормозная система управления

Система управления тормозами сочетает в себе многочисленные передовые технологии торможения и функции, которые обеспечивают повышенный уровень безопасности, производительности и повышенной устойчивости автомобиля.

К ним относятся антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозной силы (EBD) и системой помощи при торможении (BA), антипробуксовочной системой (TRC) и системой контроля устойчивости транспортного средства (VSC), а также системой помощи при запуске в гору (HAC).

EBD обеспечивает наиболее эффективное тормозное усилие, приложенное к каждому колесу, в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль. Предотвращая блокировку колес, ABS помогает поддерживать устойчивую устойчивость при прохождении поворотов и торможении.

BA обнаруживает внезапное или «паническое» торможение и добавляет давление, если водитель не прикладывает достаточного усилия во время экстренного торможения.

TRC контролирует и контролирует количество энергии, которое подается на дорогу через колеса автомобиля. Если система обнаруживает, что одно или несколько колес вращаются, она мгновенно определяет лучший способ восстановить сцепление с этим колесом, либо уменьшая мощность, передаваемую колесу, которое должно вращаться, либо, в более экстремальных случаях, мгновенно тормозя колесо пока он не набирает обороты.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Конструкция кузова новой Toyota Camry Hybrid была разработана для поглощения передних, боковых и задних ударов, рассеивая энергию столкновения, чтобы помочь предотвратить деформацию в высокопрочной зоне кабины.

Энергия лобового столкновения рассеивается по нескольким путям благодаря добавлению второго переднего элемента, который был добавлен под лонжероном. Это одновременно увеличивает поглощение нагрузки от первоначального удара и повышает эффективность, с которой энергия поглощается и рассеивается по структуре тела.

Тело было разработано, чтобы поглотить сильные боковые столкновения. Это является результатом материальных и конструктивных улучшений, которые включают использование высокопрочной стали в линии троса передних дверей, ударных балок большего диаметра для передней и задней двери и высокопрочного стального листового металла для поперечного усиления крыши.

Toyota Camry Hybrid [ЕС] (2019)

Внутри высокопрочной кабины конструкция верхней стойки B смягчает удар головы пассажира из-за вторичного удара о салон автомобиля. И, аналогично, панели передней и задней дверей имеют такую ​​конструкцию, чтобы смягчать воздействие нижней части спины пассажира на борт транспортного средства.

Задняя конструкция транспортного средства включает усиленные усиления заднего бампера, использование высокопрочной листовой стали для внутренней части коромысла, внутреннего усиления коромысла и задних лонжеронов для повышения превосходных характеристик заднего столкновения Camry.

Защита от пешеходов

Использование недавно разработанной внутренней конструкции капота с плавающим островком и ударопоглощающей конструкции капота способствует первоклассной защите пешеходов.

Внутренняя структура плавающего капота помогает снизить силы инерции G в начале столкновения и сочетается с амортизирующей конструкцией капота для смягчения травм головы.

Оккупант сдержанность

Новый гибрид Toyota Camry оснащен полным набором подушек безопасности SRS; подушки безопасности водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности водителя, передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности в полный рост.

Все пять сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности ELR (с аварийной блокировкой). ELR предназначен для блокировки ремня безопасности, когда чрезмерная нагрузка превышает заданное значение. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира дополнительно имеют функцию предварительного натяжения и ограничителя усилия.

Читайте також:

Citroën C4 Picasso был признан лучшим MPV в опросе... Citroën C4 Picasso и Grand C4 Picasso (вместе взятые) только что были названы «Лучшим MPV» в опросе «Driver Power» в 2019 году с общим показателем удовлетворенности клиентов на уровне 90,7%. Теперь названные C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer , об...
Заміна Термостата На Toyota Corolla З Двигуном 5a-... заміна термостата на Toyota Corolla з двигуном 5A-FE творець: Володимир П'яних Розміщено: 11 мая 2015 р Переглянуто 69 827 Мені сподобалося: 90 Мені не сподобалося: 18 підміна термостата на Тойота Королла з двигуном 5A-FE можна побачити в цьому пит...