Эксклюзив: анализ и объяснение аэродинамических характеристик Tesla Semi.

Wouter Remmerie с канала YouTube, AirShaper, подробно рассказывает об аэродинамике Тесла Семи. Он говорит, что попросил генерального директора Tesla Элона Маскца представить 3D-модель грузовика, но пока не получил ее. К счастью, ему удалось обезопасить модель от инженерного агентства «Воздолье». Возможно, он мог использовать литой Тесла Семи? В любом случае, в этом коротком видеоролике используется модель Воздейла, а также другая информация, чтобы глубже погрузиться в аэродинамику полностью электрического тягача.

Тесла Семи, безусловно, футуристический. Однако это не просто потому, что это Tesla, и он должен быть уникальным. Вместо этого он спроектирован так, чтобы быть максимально аэродинамическим, что непросто, когда речь идет о больших грузовиках и прицепах. Самосвалы, как правило, не очень аэродинамичны, так как больше внимания уделяется их способности наилучшим образом использовать пространство в соответствии с указанными рекомендациями.

С учетом всего сказанного, Tesla утверждает, что у его полностью электрического бегемота коэффициент сопротивления составляет 0,36, что кажется невероятным (подробнее о коэффициентах сопротивления ниже). Реммери решила, что важно выяснить, действительно ли Тесла смог это осуществить. Что интересно, AirShaper-х Результаты показывают впечатляющий коэффициент сопротивления всего 0,35.

Мы включили подробное объяснение Wouter Remmerie ниже, а также другое связанное видео, которое объясняет коэффициенты сопротивления. Проверьте все это и дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев.

В >Аэродинамика грузовых автомобилей — Tesla Semi Explained

В этом видео мы проанализируем аэродинамические характеристики грузовика Tesla Semi.

Выбросы

Читайте також:

У Дюссельдорфі презентували електромобіль iEV X... Особливістю iEV X є те, що це машинний трансформатор. Конструкція електромобіля спроектована таким чином, щоб він міг змінювати свої розміри в залежності від ситуації або потреб. Наприклад, автомобіль може бути перетворений, якщо необхідно перевозит...
В Женевском шоу есть электрика, спортивные автомоб... Автопроизводители на Женевском международном автосалоне представят новые электромобили, которые, как они надеются, преобразят индустрию, а также высококачественные спортивные автомобили, которые станут неотъемлемой частью выставки. Polestar от Volvo...

Сначала немного контекста. В последнее время интенсивный транспорт сталкивается с растущим давлением: в Европе грузовики, автобусы и междугородные автобусы вместе производят около четверти всех выбросов CO2 от автомобильного транспорта.

Что касается энергопотребления, то предпринимаются усилия для уменьшения аэродинамического сопротивления, поскольку на него приходится более половины мощности, необходимой для движения грузовика на скоростях шоссе.

Грузовая аэродинамика

Но улучшить аэродинамику грузовых автомобилей непросто: как правило, грузовые автомобили и прицепы представляют собой громоздкие объекты, которые были растянуты, чтобы использовать каждый кубический сантиметр, который допускается правилами дорожного движения, такими как максимальная длина, высота & ширина. Нетрудно видеть, что грузовики не совсем супер обтекаемы, но насколько это плохо?

Аэродинамическая эффективность выражается через коэффициент сопротивления Cd. Если вы хотите узнать больше о коэффициенте сопротивления, просто посмотрите наш отдельный фильм об этом. Короче говоря, чем ниже, тем лучше с моделью 3 Тесла на 0,23 и обычным грузовиком от 0,5 до 1. Поэтому, когда Тесла потребовал 0,36 на их грузовик Тесла Полу, мы подпрыгнули и хотели узнать больше.

3D модель

Мы позвонили Элону Маску и попросили его прислать нам 3D модель грузовика в течение 2 недель. Но он не слишком хорошо разбирается в сроках, и мы не хотели ждать, поэтому мы попросили наше партнерское инженерное агентство Voxdale создать для нас 3D-модель.

Результаты

И, хотите верьте, хотите нет, мы получили коэффициент сопротивления 0,35 для грузовика Tesla Semi! Вы можете возразить, что мы не использовали точную геометрию, например, но даже по сравнению с нашим оптимистичным обычным грузовиком он показал снижение аэродинамического сопротивления на 20%! Это более чем на 10% снижение расхода топлива или 5000 литров топлива в год!

Читайте також:

Подменный Автомобиль На Время Ремонта По Гарантии... Где предоставляется подменный автомобиль на некоторое время ремонта? Где предоставляется подменный автомобиль во время ремонта? Наверное автолюбители попадают в ситуацию, когда у автомобиля появляются неисправности в свое время деяния гарантии, и его...
Вартість 1000-сильною «Тойоти» досягне мільйона до... Тисячі спортивних «Тойота», які підрозділ Gazoo Racing готує до запуску серії, обійдеться як «справжній гіперкар». Про це в інтерв'ю Motoring заявив представник бренду в Австралії Орландо Родрігес. Кращі спортивні автомобілі Toyota в історії: смілив...

Давайте начнем с передней части: вертикальная лицевая поверхность обычного квадратного грузовика вызывает огромное повышение давления на всей этой поверхности, так как воздуху нужно повернуться на 90 °, чтобы обойти кабину, либо над верхней частью, либо вокруг нее. стороны.
Для обеспечения более плавных путей эвакуации в воздух кабина Tesla Semi имеет сильный угол наклона назад и большие ровные углы по бокам кабины. Это обеспечивает намного более постепенное удаление поступающего воздуха и, следовательно, снижение давления.

На дорожных автомобилях зеркала составляют от 2 до 5% от общего сопротивления. На грузовиках они намного больше, и Tesla решила просто заменить их на крошечные камеры, установленные на аэродинамических крыльях в форме крыльев! Очень легко заметить эту разницу, глядя на след, вызванный обеими настройками зеркал!

Если спойлер на крыше слишком широкий или слишком высокий, это может привести к большому следу и создать ненужное сопротивление, как мы видим в верхней части нашего обычного грузовика. Если оно слишком низкое или узкое, воздух будет попадать на квадратную переднюю часть трейлера, вызывая локальное давление и разделение вниз по течению. Тесла позаботился о том, чтобы кабина Semi прекрасно подходила для своего прицепа: они смогли это сделать, выдвинув боковые спойлеры до самого прицепа и оставив достаточно места на виде сверху для поворота прицепа.

Колеса. Покрытие передних колес довольно сложно, так как им нужно пространство для поворота в поворотах, но задние колеса Tesla Semi были экранированы для создания более плавного воздушного потока.
Должны ли они там остановиться? Конечно, нет! Также можно оптимизировать сам прицеп, например, с боковыми юбками и клапанами сзади. Там уже есть много постпродажного оборудования.

Вы можете утверждать, что, в конце концов, имеет значение выброс CO2 на единицу груза, и что более длинная кабина Semi уменьшает доступное грузовое пространство на своем пути. Но опять же, это зависит от местных норм, и не случайно, что Европейский Союз увеличивает допустимую длину.

Они уже подтолкнули других к разработке инновационных концепций, таких как, например, Ford F-Vision.

Читайте також:

Hispano Suiza дразнит новый автомобиль GT перед за... Испанский каретный строитель Hispano Suiza дразнил нового, полностью электрического грандиозного туриста из углеродного волокна под названием «Кармен» Испанский исторический производитель автобусов Hispano Suiza дразнил своего нового, полностью элек...
Ремонт Сколов И Трещин Лобового Стекла Автомобиля... Ремонт сколов и трещинок лобового стекла автомобиля Трещинкы и сколы на лобовом стекле – маленькая, сразу, проблема, которая может обернуться суровыми неуввязками. Основная причина возникновения изъянов на лобовом стекле автомобиля – гравий и щебень,...