Честно говоря, что же, почему вы заинтересовались сопоставление этих 2-ух автомобилей. Как вообщем возникает идея что, что избрать: Киа Рио Х-Лайн или Хендай Крета? Прошу: напишите, пожалуйста, в комментах. Несомненно, так это различные по потребительским свойствам машины. Но, раз есть энтузиазм, давайте сравним.

Понимающие люди утверждают, что у Хэндэ Creta и Kia Rio X-Line — одна платформа. Не возьмусь это оговаривать, однако поглядите сами для них: какова архитектура кузова у первого, и какова у второго.

По-моему, совсем различные конструкции. Кузов Креты очевидно скроен по кроссоверным лекалам, но Рио Х-Лайн — обычный хэтч, хоть и с увеличенным дорожным просветом.

По большому счету, если углубиться в типологию кузовов, то можно осознать, что грань, отделяющая архитектуру кроссовера от хэтчбека как еще его называют от универсала — очень узкая. К примеру, непосредственно у нас в случае, если б «проходимец» от Киа был чуток повыше ростом, и продать имел клиренс побольше, то нашему клиенту остается — был бы кроссовером. А так — хэтчбек.

Как я сообразил, собираются обе машины на одном конвейере завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», что находится в 20 км от Санкт-Петербурга. Потому полностью разумно представить, что качество сборки и покраски будет схожим. Но есть свидетельства, что 5-ая дверь у Креты стремительно заржавевает. С чем это связано, пока не понятно.

Длина кузовов практически схожа. У Хендай Грета Этот расхожий слух показатель равен 4,27 м, а у Киа Рио Х-Лайн — 4,24 м. Три сантиметра разница всего-то.

Ширина автомобилей также фактически схожа: у Creta — 1,78 м, у Rio X-Line — 1,75 м. Опять разница 3 см.

Зато по высоте хэтч от Kia ниже кросса от Хендай на целых 12 см. Такая разница выходит не столько по причине более высочайшего кузова, однако и по причине большего клиренса: у Креты он официально заявлен в 19 см, а у Х-Лайна — в 17 см. Выходит разница в 4 см. Как следует, кузов у Креты выше на 10 см.

Новая экспедиция! Веста SW Cross, XRAY, Creta, Rio X-Line и Kaptur — у Северного Ледовитого океана

Любопытно, куда пошли эти см. Предполагаю, что посадка в Хэндэ более вертикальная, по причине чего там является не просто места для ног задних пассажиров или не просто багажник. А может, не исключается и то и это. Что ж, далее узнаем, так ли это по сути.

Сравнить Киа Х Лайн И Хендай Крета

Читайте також:

Сравнить Хендай Крета И Рено Сандеро Степвей... Рено Sandero Stepway и Хэндэ Solaris – два экономных автомобиля, которые очевидно дают осознать, что обширно пользующимся популярностью в Рф может стать даже хэтчбек. Но какой из их лучше избрать? Кто снабдил свое авто огромным количеством функций за...
Немцы сравнили популярные модели с дизельными и бе... В Германии в 2018 году старенькые дизельные авто подверглись обструкции. При этом, даже на официальном уровне, когда суды вынесли решение о запрете в неких германских городках дизельных авто до эталона Евро-5 включительно. Увы так плох дизель? AUTO B...

Я не в курсе, имеет ли смысл дискуссировать внешний облик этих моделей, потому что «о вкусах не спорят». Кому-то нравится одно, кому-то — другое. Ну и вообщем, самые сопоставить наружность 2-ух, на мой взор, различных автомобилей. Это и дальше что сопоставить танк и трактор — понятное дело, что они предназначены для различных целей.

Если уж взялся выражать свой профессионализм мировоззрение, то скажу, что ни какой из автомобилей меня не «цепляет» своим дизайном. Что Киа Рио, что Грета — по-моему, ничем не примечательны. Нет в их виде такового, за чего хотелось бы обожать. Но это мое личное мировоззрение.

Салоны у машин совсем различные. Арочный интерьер Х-Лайн схож интерьеру обыденного Рио — другими словами приемлимо легковому автомобилю. Но салон Креты имеет более вертикальную, кроссоверную сборку.

Арочный интерьер X-Line хорошо скроен. Компания Киа, похоже, позиционирует эту модель как более престижную, чем автомобиль — по другому почему кросс-хэтч на 120 тыс. рублей дороже? Судя по всему — продать, так и бывают. То, салон малость облагородили. Сейчас он приятен даже в базисной комплектации.

Дизайн интерьера Creta также довольно неплох. Ощущается верный подход. Что остается сделать нашему клиенту полностью гармонически, ничего «не режет» глаз. Означает, нашему клиенту остается в порядке. Любопытно выполнены серебристые вставки: обода дефлекторов обдува, основание селектора КПП и нижняя спица руля. Таким макаром дизайнеры разбавили черноту центральной консоли. Стильненько.

Kia Rio X-Line Относительно недорого, но практично. Обзор и тест Киа Рио Х-лайн

Дизайн приборных панелей у обоих автомобилей размеренный, без вычурности. На их шкалы приятно глядеть. Правда, подсветка устройств у Креты ядовито-навязчивого голубого цвета. На ее поверхность приятно глядеть только деньком.

Качество материалов, применяемых для отделки салона, в Киа Рио X-Line полностью достаточное. Пластик жесткий, однако доброкачественный. Пока никто не гласил, что кое-где поскрипывает. Относительно Хендай Крета можно утверждать, что материалы похожи на те, что употребляются в русских ВАЗах. Но виду нашему клиенту остается существенно лучше. Дизайнерам за это плюсик, но Грета – совершенно точно тот автомобиль, в разработке которого компания старалась сберечь по-максимуму. И по качеству материалов интерьера это в особенности приметно.

Эргономичность Х-Лайн на очень неплохом уровне: что остается сделать нашему клиенту находится на собственных местах, привыкание к автомобилю происходит стремительно. Удачный руль, комфортная «приборка», комфортные кресла с неплохой боковой поддержкой.

В сравнении с седаном, в крос-хэтче не просто места для задних пассажиров.

Крета также веселит продуманностью деталей. Посадка комфортная, нашему клиенту остается дома. У кроссовера не плохая обзорность: правильной формы внешние зеркала, также необыкновенно общирный сектор чистки стекла задним дворником.

В сравнении с Рио в Грете очевидно не просто места в салоне. Потолок в Крете выше на 2.4,4 см впереди на 2,9 см сзади. Места чем просто не только лишь над головой, да и в ногах. В особенности это ощущают задние седоки: в Хендай расстояние от спинки фронтальных сидений до заднего дивана на 7 см не просто, чем в Киа.

Задние сидения полностью комфортные в обеих машинах. Они, когда, очень похожи. Локотник отсутствует, однако есть 3-ий подголовник, очевидно намекающий на среднего пассажира.

До дачи ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Веста КРОСС против Рио Х лайн и Хендай Крета Лютый оффроад

Читайте також:

Хендай Гетц Не Заводиться Не Крутить Стартер... 14.15 Він не розпочнеться. корисні поради 14.15. Не запускай. корисні поради Ваше технічне оснащення повинно бути бездоганним. адже у вас час є ті ж гроші, які, сподіваємось, у вас також є. Не втрачайте ні того, ні іншого. Якщо ви знаєте, де пропущен...
Порівняти Кіа Ріо І Хендай Соляріс 2014... Що краще: Kia Rio або Hyundai Solaris в 2014 році? Вибір автомобіля у бюджетній класі часто зводиться до ряду корейських пропозицій. Сьогодні Kia Ril і Hyundai Solaris. це найяскравіші та доступніші варіанти на ринку. У цьому році обидва автомобілі з...

Дефлекторов обдува для задних пассажиров не предвидено ни там, ни там. Зато Хэндэ Creta может похвастать фактически всеми «подогревами», которые только вероятны. Не в базисной версии, естественно, однако возможность встречаются. Kia Rio X-Line тут существенно беднее, хотя, вам, в дальнейшем дилеры будут предлагать полный зимний пакет.

Разумеется, что у Крета багажник обязан чем просто. Так и встречаются. Его объем составляет 402 л. против 390 л. у Рио Х-Лайн. Не велика разница, скажете вы. Согласен. Однако поглядите, какой становится разница при сложенных задних сиденьях!

1396 либо 1075: бывают разница? Конечно! В кроссовер влазит на 321 литр чем просто. Как известно уже значительно, считаю.

Запасное колесо у обоих автомобилей — полноразмерное. В Рио это 15-дюймовое, в Грете — 16-дюймовое. И там, и там — на штампованном диске.

Как отмечают известные видеоблогеры, шасси X-Line настроено фактически также по-легковому, так же как и у автомобиля. Подвеска незначительно жестковата, но обладает неплохой энергоемкостью. Рулевое точно такое же по образу легковушки — очень информативное. Никакого намека на грузность, присущую огромным машинам. И продать откуда ей взяться-то, по большому счету? Хэтч встречаются хэтч, пусть и с незначительно увеличенным клиренсом.

У Креты, напротив, отмечается нехорошая телефоны руля с фронтальными колесами. Так, в случае заноса либо скрещении наледи, на руль это никак не передается. Это содержит суровые последствия. Однако подвеска комфортабельная, спору нет. В определенных границах жесткая, в определенных границах мягенькая, упругая ровно так, как это необходимо на наших дорогах.

Сравнить Киа Х Лайн И Хендай Крета

Увлекательная особенность отмечена при работе пары двигатель-трансмиссия. Так, Грете очевидно мало тяги, даже если проход с двухлитровым 149-сильным бензиновым мотором. Может быть, весь вопрос в безуспешно подобранном передаточном ряде Коробка автомат. Для которого предназначена конструкция с движком объемом 1.6 мощностью 123 л.с. тяга фактически не ощущается до 2000 об/мин. По причине этого на затяжных подъемах совершенно точно придется переключаться на пониженную передачу.

Но у Rio с тягой нашему клиенту остается в порядке. С той целью же 1.6 он разгоняется до «сотни» за 10,7 сек.Creta растрачивает для этого упражнение 12,3 сек. Обгоны кросс-хэтч от Kia также делает полностью уверенно, в противоположность кроссовера Хэндэ. Так что по динамике очевидно выигрывает Рио Х-Лайн.

Как я уже отметил сначала статьи, данные авто — совсем различные, на мой взор, по своим потребительским чертам. Потому выводы будут основываться конкретно на потребительских запросах.

Если для вас нужна машина с дорожным просветом, адекватным нашим дорогам, увы вы не желаете приносить в жертву клиренсу легковые повадки, дополнительно же, для вас нравится испытывать драйв от вождения, то, думаю, стоит остановиться на Киа Рио Х-Лайн.

Если вы считаете, что для вас либо вашей семье нужен автомобиль с огромным местом в салоне и багажнике, дорожным просветом побольше и вы готовы жертвовать динамикой и информативностью управляющего управления, то совершенно точно из этих 2-ух машин стоит избрать Хендай Крета.

Всегда (не устаю повторять), чтоб сделать верный выбор, нужно самому посидеть за рулем всех увлекательных для вас авто. Только так конечно осознать, что «ваше», что — нет.

Читайте також:

Сравнить Рено Логан И Рено Логан 2... В последние годы Рено Логан бывают на дорогах страны куда почаще других автомобиля забугорного производства. Удивляться тут нечему, феноменальная простота выполнения, дешевые запчасти и приличный объем багажника сделали миф автомобиль народным за пер...
Ремонт Двигуна Хендай Соляріс Відео... Чому не можна відновити двигун у Hyundai Solaris: це взагалі ремонтується? Ніхто не буде стверджувати, що більшість сучасних автомобілів запрограмовані на старіння. І раптом. Якщо двигун Solaris не ремонтується, то чому, хто винен, що робити в цьому ...