Сравнительный тест –
Битва титанов

Машины,
участвующие в тесте:

Тоета Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых конкурентов за лидерство в классе огромных джипов. Поможет ли недавнешний рестайлинг Тоета победить соперника?

Nissan Patrol последнего поколения создавался, надо утверждать, с одной целью: инженерам и конструкторам была поставлена задачка по всем характеристикам затмить Тоета Land Cruiser. В ходе Patrol еще длиннее и обширнее конкурента, хотя и чуток ниже. Сегодня, он на 160 кг тяжелее, а движок сильнее на 96 л.с. Словом, Land Cruiser по причине Patrol кажется небольшим! Сможете для себя такое представить? После недавнешнего рестайлинга Land Cruiser получил облагороженную наружность – новые бамперы и радиаторную решетку, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, незначительно чем просто хрома в отделке кузова, также светодиоды в фронтальных фарах и задних фонарях. Увы в итоге джип остался прежним, так что обладатели дорестайлинговых версий не будут ощущать, что ездят на древнем автомобиле.

Очередное принципиальное изменение у Land Cruiser – новый бензиновый агрегат. Взамен старенькому 4,7-литровому мотору мощностью 288 л.с. пришел чуток наименее большой (4,6 л), зато более современный движок, развивающий 309 л.с. Появилась и новенькая коробка – 6-диапазонный “автомат” заместо старенького 5-диапазонного. Обновления дозволили уменьшить время разгона до 100 км/ч с 9,3.2 до 8,6 с. Наибольшая скорость возросла при всем этом с 200 до 205 км/ч, а средний расход горючего уменьшился с 14,4 до 13,9 л. Турбодизельная версия с 4,5-литровым агрегатом мощностью 235 л.с. осталась без конфигураций.

Стало лучше и внедорожное оснащение: Land Cruser получил модернизированную систему Crawl Control, позволяющую поддерживать постоянную скорость без роли водителя. Сейчас она имеет 5 высокоскоростных режимов – в течении 7 км/ч. Появились камеры радиального обзора, что комфортно не столько на бездорожье, да и на парковке. Турбодизельная версия продается в ценовом плане от 3 181 000 рублей, а исходная цена бензинового варианта составляет 3 325 000 рублей.

Что все-таки касается Nissan Patrol, то он до рестайлинга еще не дожил и имеет точно такую же конструкцию, что и в 2010 г., когда свет увидела модель сегодняшнего поколения. Движок у него только один, зато какой! Атмосферная “восьмерка” объемом 5,6 л выдает 405 л.с., по этому практически 3-тонный “мамонт” набирает первую “сотню” всего за 6,6 с и разгоняется до 210 км/ч. Средний расход горючего составляет 14,5 л, что ненамного чем просто, чем у конкурента. В этом случае Patrol дешевле Land Cruiser – цены на джип начинаются с 2.7 995 000 рублей.

Необъятные просторы

Если можно подумать, что Тоета Land Cruiser – большой автомобиль, означает вы никогда не бывали снутри Nissan Patrol, салон которого кажется бездонной пещерой. К примеру, достать до обратной двери, не вставая с водительского места, нереально. С помощью арок обставлен очень богато: много кожи, блестящего “металла” и мягенького пластика. То, он фактически ничем не отличается от интерьера премуим-внедорожника Infiniti QX56, на базе которого Patrol и построен. Стиль таковой же, так же как и у “младших” моделей Infiniti, только большая часть деталей увеличено раза в полтора.

После Patrol салон Land Cruiser кажется практически малогабаритным. Крыша ниже, а панель дверей находится очень близко к плечу. Вобщем, в этом вопросе места вволю, в особенности по ширине. Центральный локотник кажется еще больше широким, чем в Patrol, и до обратной двери также не достать. Качество материалов отделки приметно проще, хотя в этом деле считается кожа, и мягенькая пластмасса, правда, не в таких количествах, по образу Nissan. Дизайн агрессивный, мужской, в противоположность “утонченного” интерьера Patrol. Тут органы управления имеют такие размеры, что ими можно воспользоваться в толстых перчатках. Одни только массивные внутренние дверные ручки чего стоят!

Посадка за рулем в обоих автомобилях царская. Высоко сижу – далековато гляжу. Увы шофер Nissan тем ни менее размещается чуток выше. Зато сидения удобнее в Тоета – их профиль еще лучше. Кресла Patrol обычно для автомобилей марки Nissan имеют очень выпуклую спинку, которая сначала выталкивает, пока не “присидишься”. Зато геометрия посадки хороша – спектры регулировок позволяют с удобством устроиться водителям самой разной комплекции. Однако в Тоета неким из нас пришлось придвигаться поближе обыденного по причине недостаточной регулировки управляющий колонки продольно.

Читайте також:

Ніссан Санні Глухне На Гарячу... Nissan Maxima Club Починає і стирає Люблю я не подобається Данік, 04 грудня 2013 р У нас влітку машина була глухою на ходу, іноді вона була одразу, іноді треба було сидіти на півгодини. Багато діагностистів їхали, ніхто не бачив, що це сенсор ро...
Заміна Ременя Генератора Тойота Хайс... Запасний ремінь 2L-TE, 2L-THE, Двигун Toyota дизельний 2,4 літра, мітки 48348 переглядів 1. шків для колінчастого валу, 2. шківи генератора, 3. шків для компресора кондиціонера, 4. шків для насоса холодильника, 5. шків для насосів кермоового мех...

На втором ряду кресел основное преимущество игровых слотов Nissan становится подавляющим. Места для ног по минимому в два раза не просто, чем у Тоета. Еще и у Land Cruiser диванчик размещен низковато, по причине чего высочайшие пассажиры будут посиживать с задранными коленями. Вобщем, это приметно только на фоне Patrol, а так места и в Тоета предостаточно. Оба конкурента предлагают наклон спинок, отдельную систему климата для задней части салона и потолочные дефлекторы.

Тест Драйв и Сравнение Авто. Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200

Тест Драйв и Сравнение Авто. Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200. Обзор и сравнение рамных джипов по .

Битва титанов Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol

Канал спонсора: Наша группа в контакте Инстаграм .

Конечно у наших соперников и 3-ий ряд сидений. В Nissan человек ростом 180 см усаживается без усилий – с маленьким припасом ему хватает места и так же для коленей, для ступней, и над головой. Однако в Тоета при отодвинутом по полной программе диванчике второго ряда для пассажира такового роста места для ног нет вообщем. Единственный выход – двигать вперед фронтальный диванчик.

Багажное отделение по объему не просто тоже у Nissan. Тем паче что у Тоета сидения третьего ряда складываются вбок, по причине чего съедается много полезного места. Зато вещи удобнее грузить в Land Cruiser благодаря наименьшей погрузочной высоте. Вобщем, тут конечно аспекты. Существует, что задняя дверь Тоета двустворчатая – верхняя и нижняя часть открываются раздельно. Нижний откидной “борт” комфортен для загрузки, однако вот достать лежащую глубоко вещь по причине этого проблемно.

По дорогам…

Движок Land Cruiser заводится с массивным звуком, как будто под капотом заработал великанский пылесос, – впечатляет. У Patrol мотор пробуждается более буднично. По динамике разгона Nissan, это, превосходит конкурента, однако, по ощущениям, никак не на 96 л.с. И более острая настройка педали газа не помогает – избыточная масса тела не скроешь. Но а “автомат” у Patrol, невзирая на лишнюю передачу, работает медлительнее тойотовского и еще и не имеет спортивного режима.

Land Cruiser отличается задемпфированной педалью “газа” при трогании с места, однако на скорости реагирует более живо, в особенности если перевести коробку-“автомат” в спортивный режим. Хотя и и тогда спортивной резкости не наблюдается. И тормоза у Тоета “хватают” поэнергичнее, хотя недюжинная масса ощущается у обоих.

Рулевое Land Cruiser острее, чем у конкурента (3,1 оборота от упора по полной программе против 3,6 у Patrol), и обладает наилучшей оборотной связью. Радиус поворота также меньше у Тоета – на один метр. Добавим сюда наилучшую обзорность, в особенности в центральное зеркало заднего вида (у Nissan малеханькое заднее окно заслоняют три больших подголовника), и наилучшее чувство габаритов.

И поэтому в тесноватых городских критериях передвигаться на Land Cruiser еще удобнее, чем в Patrol, шофер которого ощущает себя слоном в посудной лавке – по-другому не скажешь.

Читайте також:

Заміна Паливного Фільтра Тойота Ленд Крузер 200... Тойота Land Cruiser Ювіляр з пейджером> бортжурнал> Підміна паливного фільтра Тойота Land Cruiser Ювіляр з пейджером> бортжурнал> Підміна паливного фільтра Здрастуйте, шановні відвідувачі!Що то з мене тепер писанина ллється, прям як з рогу достатку!...
Заміна Противотуманки Тойота Камрі 50... Заміна лампи протитуманні фари Toyota Camry Протитуманні фари в апараті сучасного типу автомобіля є необов'язковим елементом. Але якщо це існує, ця факт забезпечує водію багато комфорту та зручності, коректуючи труднощі з головою оптики та висвітлююч...

На высокоскоростной автомагистрали чувства от джипов изменяются. Шофер Patrol в конце концов может расслабиться и насладиться локомотивной курсовой устойчивостью, которую не имеют основы для того поколебать даже самые глубочайшие колеи. Land Cruiser на колейность тоже не реагирует – он просто немного “плавает” в пути влево-вправо даже на совершенно ровненьком покрытии. И порывы бокового ветра в Тоета ощущаются приметно посильнее. А на нелегальной правилами скорости становится видна разница в мощности наших конкурентов. Там, где Land Cruiser уже напрягается, Patrol продолжает непосредственно набирать скорость.

В расходе горючего, когда, тоже разница имеется. У обоих стрелки указателя уровня горючего быстро движутся отсутствию, увы стрелка Nissan делает это резвее.

Если свернуть с русского “автобана” на второстепенную загородную дорожку, изобилующую горбами и провалами, оба наших “мастодонта” начинают раскачиваться. В особенности грешит этим Тоета. Так что если пассажиры мучаются от морской заболевания, лучше заранее сбавить скорость и передвигаться не спеша.

Не вселяют наши конкуренты убежденности на зигзагообразной трассе, однако тут есть различия. Так, Land Cruiser благодаря наименьшим габаритам и поболее информативному управляющему управлению кажется проворнее, но очень накреняется. Patrol же, напротив, оборотной связью не блещет не торопится поменять направление движения, зато наклоны у него еще меньше. Спасибо фирменной системе название которому Hydraulic Body Motion Control, перекачивающей жидкость меж гидравлическими цилиндрами, установленными на амортизаторах.

По ездовому комфорту лучше Nissan. На удивление, его большие 20-дюймовые “катки” еще меньше подпрыгивают на неровностях, чем 18-дюймовые колеса конкурента, хотя и чуток посильнее реагируют на микропрофиль дорожного покрытия. Кузов Тоета приметно посильнее содрогается на выбоинах и трещинках асфальта. И раскачка на волнистой дороге, как мы уже гласили, в Land Cruiser чувствуется чем просто. Однако целиком плавность хода у обоих хороша. Ну а про “танковую” энергоемкость и гласить нечего. Сегодня, в Тоета громче шум набегающего воздушного потока на высочайшей скорости, а при низком темпе слышно цоканье шипов и перестук камешков по колесным аркам. Снутри Nissan же царствует тишь – не слышно ни шин, ни камешков, ни мотора, только ветер начинает слабо шипеть, когда скорость приближается к полуторасотенной отметке.

…и без них

Хотя, согласно статистическим данным, 95% джипов никогда в текущей жизни не покидает асфальта, мы не смогли отказать для себя в наслаждении “искупаться в грязи”, с какой целью направились в песочный карьер. Рыхловатый песок, это, не наилучшая сфера обитания для тяжеленных джипов, зато работа полного привода и иных “внедорожных” систем, как говорится в пословице, видна невооруженным глазом.

Если кратко гласить об оснащении наших конкурентов, то оба оборудованы понижающей передачей и могут при помощи электроники приспособиться к типу покрытия. При всем этом у Land Cruiser блокируется межосевой дифференциал, а у Patrol – задний междуколесный. Уже сегодня, Тоета умеет на бездорожье размыкать стабилизаторы поперечной стойкости и вооружена системой поддержания неизменной скорости Crawl Control, также может разворачиваться на рыхловатом покрытии, затормаживая заднее внутреннее относительно к повороту колесо.

Там, где песок был плотный, проще передвигаться было на Nissan, который еще и обладает приметно огромным дорожным просветом (274 мм против 225 у Тоета). Но чем более рыхловатым становился грунт, тем не просто возможностей раскрывалось у Land Cruiser, кроме всего прочего более маленькая колесная база Тоета отчасти компенсировала недочет дорожного просвета. Но а излишние полтора центнера Patrol никуда не делись. Как здорово работает тойотовский Crawl Control! Включил систему, избрал скорость и… убрал ноги с педалей. Автомобиль непредотвратимо ползет, “хрустя” тормозами при мельчайшей попытке пробуксовки и разворачивается практически на пятачке. Nissan так не умеет. Вобщем, оба джипа в домашних условиях выкарабкались из карьера, хотя за Nissan несколько раз поволноваться пришлось.

При движении по грунтовке в фавориты выбился Nissan. Так же как и на разбитом асфальте, у Тоета проявились огромные неподрессоренные массы, заставляющие автомобиль содрогаться всем кузовом. А на “гребенке” шофер Land Cruiser вдруг ощутил вибрацию на управляющем колесе, хотя у Patrol подобного не наблюдалось.

Какой из этих 2-ух джипов избрать, вопрос непростой, и навряд ли дайте туда конкретный ответ. Если на один показателю кто-то из их числа выигрывает, 2-ой здесь же отвечает “контрударом” по другому параметру. Ну что же во многом. Как следует, кто сам обусловит себе фаворита, из параметров личных предпочтений.

Технические свойства Тоета Land Cruiser 200

Читайте також:

Заміна Хрестовини Рульового Вала Ніссан Альмера Кл... Заміна нижнього рульового хреста Теми інструментів Звіт про заміну хреста З'явилося питання про заміну карта коробки, яка знаходиться під капотом, тому що люфт не повинен був сказати найменше. Ціна 4600р. не влаштувався, я вирішив замінити тільки хр...
Ніссан Санні Глухне На Гарячу... Nissan Maxima Club Починає і стирає Люблю я не подобається Данік, 04 грудня 2013 р У нас влітку машина була глухою на ходу, іноді вона була одразу, іноді треба було сидіти на півгодини. Багато діагностистів їхали, ніхто не бачив, що це сенсор ро...