Очевидно, что Tesla Model S и Model X получают двигатели, подобные Model 3.

Продажи Tesla Model S и Model X в последнее время несколько не изменились, и в прошедшем квартале они резко упали. Есть несколько теорий о том, почему это было так. Замедление производства, Тесла пытается контролировать спрос и потребность в обновлении, среди прочего? Независимо от какой-либо причины или следствия, если Tesla хочет увеличить продажи своих флагманских автомобилей, ей придется потянуть некоторые рычаги. Обновление моделей S и X. это всего лишь один шаг, который может привести к всплеску спроса.

Тесла и генеральный директор Элон Маск заявили, что в ближайшее время нет планов использовать модели 370 с ячейками 2170 и S-X. Генеральный директор также дал понять, что «обновить» не то, что автопроизводитель делает, по крайней мере, в традиционном смысле. Однако впервые появилась новая информация о Electrek предполагает, что Тесла уже работает над новым обновлением двигателя для более дорогих братьев и сестер модели 3.

Впечатляющее сочетание эффективности и производительности Tesla Model 3 отчасти связано с его системой реактивного двигателя с постоянным магнитом. В настоящее время Модель S и Модель X не используют одну и ту же систему. Вместо этого они используют асинхронные двигатели переменного тока. Если это обновление произойдет, как сообщается, это изменится. Хотя у нас нет конкретных доказательств того, что Тесла строит такие планы, эта идея имеет смысл.

В прошлом главный конструктор двигателей Tesla Константинос Ласкарис поделился мнением о том, что системы с постоянными магнитами могут обеспечивать преимущества в эффективности и производительности при одновременном снижении затрат. Тем не менее, он также сказал, что текущая установка индукции в моделях S и X имеет смысл. В противном случае Тесла, возможно, не использовал его в течение многих лет. Тем не менее, это может быть не так эффективно с точки зрения затрат в целом. Он сказал (через Electrek):

Количественно разница заключается в том, что движет будущим машины, и именно компромисс между стоимостью двигателя, диапазоном и стоимостью батареи определяет, какая технология будет использоваться в будущем.

Согласно отчету, источники с внутренней информацией по этому вопросу заявили, что последние обновления программного обеспечения Тесла уже включают ссылки на грядущие системы двигателей с постоянным магнитом, которые названы «Ворон».

Electrek Из его источников стало известно, что установка двигателя модели 3 может быть более чем на 4% более эффективной, чем система в флагманских предложениях Tesla. Еще более убедительным является тот факт, что повышение эффективности еще более улучшается во время езды по городу. Мы уже знаем, что автомобили Tesla являются лидерами по дальности и эффективности, когда речь идет о движении по шоссе. Кроме того, модель 3 хорошо живет в городе. Если это обновление будет запущено в производство, мы увидим более дальние модели автомобилей S и X, которые предлагают повышенную эффективность при движении с остановками.

Сообщается, что Tesla работает над моделью S & amp; X Powertrain Upgrade

Ford выпустит 10 новых электромобилей в Китае через 3 года Nissan LEAF e Range & Испытание зарядки от Японии: видео GAC NIO запускает новый аккумуляторно-электрический бренд Volkswagen Group обеспечивает поставки литиевых батарей в Китае Hyundai Kona идет вразрез с новым дурацким объявлением

Читайте також:

Установка Камеры Заднего Вида Skoda Octavia A7... Камера заднего вида требуется для упрощения процесса постановки тс на парковочное место. Она врубается в комплектацию стандарт многих автомобилей, но в неких случаях приходится проводить самостоятельный установка. Камера заднего вида на Шкоду Октавия...
Самостійна Установка Сигналізації Hyundai Solaris... Hyundai Solaris. що ви можете установити і скільки це коштує Solaris в нашій країні є одним з найпопулярніших бюджетних автомобілів, що пов'язано з приємною зовнішністю автомобіля, гідними характеристиками та низькою ціною. Різниця у вартості різних...