Может ли Модель 3 сделать больше одного круга на Нюрбургринге?

Есть только один способ узнать.

Teslas обычно не известны способностью выдерживать высокие скорости в течение длительного периода времени, но производительность Tesla Model 3 больше подходит для этого, чем Model S.

Перегрев является обычным результатом, когда Tesla пытается устойчиво работать на высокой скорости, но Модель 3 имеет значительно более высокое охлаждение, чем Модели S и X. Поэтому Модель 3 более способна на длинной трассе, такой как Nurburging. Однако тормоза не соответствуют задаче, но мы знали об этом и из предыдущих испытаний.

Прочитайте подробное описание видео ниже и нажмите «Воспроизвести» в ролике выше, чтобы увидеть, как «Модель 3» стоит на знаменитом ринге.

Описание видео:

Одно из самых первых выступлений Tesla Model 3 на Нюрбургринге с включенным режимом Track

Видео Кредит: GTMAN_20832

Тесла Модель 3 Производительность Нюрбургринг Северное Кольцо Опыт

Модель 3 Performance версии, 2,4 бар до и после холодного давления в шинах, два человека в машине, 90% мощности.

Режим рулевого управления: стандартный. Сила: упражнения. Восстановление кинетической энергии: стандарт. Режим трека не используется.

Потребление энергии 70 кВт / ч на 100 км.

В общей сложности два круга, менее половины первого круга температуры сигнала торможения слишком высока, но также может почувствовать явное тепловое затухание, вторая половина метода изгиба,, попытаться замедлить, скользя, окончательный BTG оценка 9 баллов.

Уровень управления очень приятный, рулевое управление точное, но дороги не хватает, передняя часть автомобиля очень отзывчивая, задняя часть также активна, автомобиль чувствует себя очень цельно, передние и задние 235 метров шин ps4s также могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой, явление толкателя не является очевидным.

Подвеска немного дрожит на трассе Северного кольца, но низкий центр тяжести не вызывает у меня страха. Распределение четырех движущих сил в изгибе также очень разумно. Динамика процесса автомобиля в поворотах хорошо предсказуема, и масло не будет выталкиваться при повороте на поворот.

Очевидная короткая доска при торможении, мощность автомобиля сильнее, чем у тормозов. Если есть хорошая тормозная система, безответственно прогнозировать, что профессиональный медиа-тест во всем круге может составить около 8 баллов.

Строительство аккумуляторного завода Mercedes Untertürkheim официально начинает Zero SR / F, чтобы конкурировать в Пайкс-Пик Международные часы по восхождению на холм Почему Tesla Model 3 имеет преимущество в инженерном деле: Видео Jaguar плавит подготовительные I-Pace для изготовления новых панелей кузова Tesla Model 3 RWD 0- 60 миль в час до После обновления производительности: видео

Читайте також:

Подготовка Авто К Покраске Своими Руками Видео... Как приготовить автомобиль к покраске своими силами? Как приготовить автомобиль к покраске своими силами? В специализированных 100 для вас предложат услугу приготовить автомобиль к следующей покраске. Но это выполняют и без помощи других, ведь разра...
Ценные навыки, которым мы научились в автошколе Le... Также нам удалось назвать Дэнни Салливана «Эд», так что вот так. По данным Национального управления безопасности дорожного движения, в 2017 году на автодорогах США погибло 37 133 человека. Из этого ошеломляющего числа погибших скорость была указана ...